moan

СПб

Posts in forums:

moan
6 January 2010


Я бы тоже предпочел качественный ремонт судебным тяжбам. В сервисной книжке к тому же будет указано, что был капремонт двигателя, что явно не увеличит стоимость машины при перепродаже. Хотя бы для начала эвакуатор оплатили. В общем, буду бодаться с ними...

moan
6 January 2010


Купил свой фф 17 декабря 2009 года. На новый год поехал в Финляндию с друзьями в коттедж на двух машинах. На кануне перед отъездом домой двигатель нормально завелся в -25, поработав при этом секунд 5, заглох и дальше заводится напрочь отказывался. Поплясали мы с бубном вокруг машины, проверили аккумулятор (оказался заряжен), выкрутили свечи (залиты маслом и бензином, просушили их), просушили также и провода, эффекта ноль - стартер крутит, движок молчит.
Эвакуация из г.Лахти до Аларм-Моторс на Маршала Жукова обошлась в 420 евро (1 евро/км + 20 евро погрузка разгрузка).
В сервисе аларма сказали, что нет компрессии в 1 и 2-м цилиндрах.Оказалось в них погнуты клапана из-за отсутствия синхронизации между распредвалами. Произошло это из-за того, что на заводе косорукие товарищи недотянули какую-то гайку.
Обидно, что машинка новая, а так подвела...
Думаю как истребовать новую машину. Закон о защите прав потребителей: "Ст 21. п.2 Товар ненадлежащего качества должен быть заменен на новый товар, то есть на товар, не бывший в употреблении."



    up