FunRear

Москва, ЗАО, Внуково (RU)

Posts in forums:

FunRear
6 January 2010


Купил с рук Форд Фокус первый 2001 года 1.6 L 16 Zetec. Испанчег. Предыдущий хозяин сказал, что поменял генератор перед продажей. Он у него задымился в дороге и на «проверенном» колхозном сервисе ему поставили новый за 4500 руб! Только это я уже потом, после покупки узнал. Постепенно стала выгорать электрика. Сначала сгорела лампа габаритов в фаре, потом несколько нитей обогрева заднего стекла, потом правая фара (ближний свет), перестал работать вентилятор печки в первых 3 положениях, потом сгорела лампа ближнего света в другой фаре. Делать нечего – зимой ездить без ближнего света нехорошо как-то. Поехал на колхозный сервис. Там на аккуме на запущеном двигле намеряли болеее 15 вольт. Сказали что нужно или ремонтить, или менять гену. Поехал на другой сервис – собрать мнения так скыть. Те намеряли более 15 вольт – и сказали что нужно менять аккумулятор! Хотя пацаны типа специалисты по генераторам и стартёрам. Не ну вы поглядите – вместо того чтобы втюхать мне ремонтный гену – они сказали – купи новый аккум! Аккум что стоит сейчас – 70 Ah Motorcraft – нормально запустил меня в – 21 но специалисты сказали – что под нагрузкой он проседает до 10 Вольт – типа так не должно быть. Кароче есть подозрение что предыдущий хозяин продал мне наполовину выгоревшую машинку т.к. сейчас допустим она двоит – троит а магическая лампа «Проверь евгения» не горит. Очень нужна хорошая диагностика электроники/электрики. Подскажите куда обратиться.



    up