пробег 219 000 км...полёт нормальный (это не считая моточасов в пробках) ...решил заменить приводные ремни...два ремня оригинал с заменой - 3500 рублей...теперь подумываю всё таки заменить ролик...он ещё "живой"...но всё равно есть опасения что может выйти из строя...
а если при нажатии на тормоз увеличиваются обороты холостого хода - это однозначно идёт подсос воздуха...и расход бензина на холостых при подсосе воздуха увеличивается на 50 %
Beda7
Добрый день. Трубка находится за впускным коллектором, её так просто тяжело увидеть...только можно промывкой "пшикнуть" за коллектор, если обороты меняются - значит идёт подсос воздуха...
теперь езжу спокойно...расход уменьшился...всё хорошо...скоро буду менять свечи...ещё раз хочу поблагодарить всех участников этого форума - большое Вам спасибо...без Вас даже никто не захотел бы искать причину...а сколько это стоило бы времени и денег...никому не известно...
serkov
8 December 2013
заказав всё это через Эксист, набрался терпения, и за 5 часов (предварительно всё прочитав как снимать, и распечатав фото где болты) , с 11 до 16 всё заменил...сколько это стоило терпения - даже не знаю...после того как завёл, обороты ХХ стали нормальные...но при движении накатом плавали от 700 до 1500...покатался 3-4 дня...всё прошло...
обнаружил подсос воздуха...через трубку...и ещё патрубок к воздушному фильтру тоже был треснувший...
serkov
8 December 2013
Добрый день. Огромное всем спасибо за этот форум, кто так доходчиво и внятно всё старается объяснить...так можно устранить любую неполадку...коротко - авто Форд С- Мах , 1,8 , 125 л.с 2007 г. при пробеге в 200 000 тыс...(свечи менял на 75 000 и 135 000 км) , больше ничего по двигателю, масло и фильтра...заслонку чистил раза 2-3, не снимая , помогало хорошо...при таком пробеге решил помыть как положено... думал будет лучше - а стало хуже...вот тут то и началось...всё почистил, промыл - и увеличились обороты ХХ до 1100 - 1250 об. и естественно раход топлива за 1час с 1.0 л до 1,8л. Потом стало авто само газовать - короче решил разобраться...два вечера сидел на форуме, всё изучил...и решил действовать...купил промывку ABRO за 140 руб...и решил "пшикнуть" за коллектор...это описано где-то...так как помощника не было то решил снять какая будет реакция на мобильный телефон...вот видео и фото...
жаль видео не грузится...короче посмотрев запись , обороты прыгали, увеличивались а потом уменьшались...
Спасибо всем за выложенную здесь информацию...снял только верхнюю и нижнюю решётку ( бампер не снимал)...радиатор кондиционера снял с защёлок...всё промыл пистолетом для полива под хорошим давлением...времени на всё про всё- полтора часа...кондиционер работает отлично, вентилятор не включается...ещё раз всем спасибо...
72 тыс.пробега - свечи не выкручивал,но уже заказал - буду менять,начинает дёргаться при наборе оборотов.Из своего опыта - было ездил на хороших свечах до 100 тыс.км и ничего(опель астра,вектра)...Знакомый на АКУРЕ поменял на 140тыс.
Так и те кто ездит здесь и я в том числе тоже в Подмосковье сейчас - пробег до замены от 30тыс. до 90 тыс. км по статистике, я видел где то на форуме...
Я согласен, но всё равно 60 тыс для переднего подшипника - это мало...
Небольшой отчёт о моём ступичном. Загудел на 62.000.Заменил левый передний подшипник.Так как живу на Украине там заказал через эксист.ua. стоит 100$, заменили за 35 мин. по времени,работа стоит смешно - 60 грн. (250 руб.). Заказывал Ruville - в коробке был FAG. Теперь начинает гудеть правый. Спасибо всем на этом сайте кто помог разобраться в этом всём. Ну что скажу - машинке уже 3,5 года ,немного разочаровался в своём "МАКСИКЕ". На ОПЕЛЕ пригнанном из Германии проехал сам 240 тыс. - не знал что такое передняя подвеска,заменил один наконечник рулевой - и то пыльник где то порвал... конечно - машинка удобная,комфортная - но что будет дальше вылазить - неизвестно...а дороги у нас ужасные...та же Шкода выхаживает 200-250 тыс. по нашим дорогам без ремонта подвески и ходовой.Делаем выводы господа...
А сколько прошивка стоит,и где её можно сделать...
Добрый день форумчане...Я все выше описанные весчи..плавание оборотов..дабл старт.о коем тут везде много написано..чистенье заслонок...да заслонку надо чистить.. Но на личном опыте я убедился - БОЛЬШЕ ВСЕГО ВЛИЯЕТ КАЧЕСТВО БЕНЗИНА.Я просто часто бываю и в России,в Белоруссии и в Украине.Есть с чем сравнить.Если заправишься нормальным бензином - плавающие обороты пропадают.Хотите верьте - хотите нет.
Швы лучше чем заводские,я сравнивал у родственника на S-Мах, у меня даже лучше обшит...попробую фото выложить...точно не пожалеешь...
Только пусть не пугает мастерская - мастер нормальный...
сняли клемму с аккумулятора,потом аэрбэг и собственно руль...даже очень нормально - всё у меня на глазах,не жалею что обшил - сегодня сел за руль,совсем другие ощущения...
Денег 3500,а если перетяжка- 3000,двухцветный - 4000.А не понравилось - обнаружил одну пупырышку...хотя она затрётся...По времени - 4 часа...