TimurUfa

Уфа

Posts in forums:

Active in topics:
 
Дилеры Ford14 years

TimurUfa
6 January 2010

4

Поделюсь опытом работы официального дилера в Уфе Автоленд (Новосибирская 2/2).
Машину специально купил такую, чтобы местные умельцы ничего не устанавливали и, чтобы комплектация была заводская. Форд фокус 2 Евро Гия 1.6 115 л.с..
24 декабря 2009 года поехал на очередное ТО 2 (заказ наряд № ЗАУН010993). Работы выполнили, казалось, что машина полностью исправна перед новогодними праздниками.
И вот 2 января 2010 года двигаясь по проспекту БК выдает ошибку “Неисправность системы двигателя” и “Ограничение скорости”, глушу двигатель (думаю глюк какой), завожусь еду 10 минут, история повторяется, при этом сильно “плавают обороты”. Благо до дома оставалось чуточку, доехал.
Дальше в форумы, узнать в чем дело. Вердикт везде почти одинаковый – засорение дроссельной заслонки либо накрылся датчик ХХ либо проблемы еще хуже. Так как гарантия на авто кончилась, решил я разобрать ДЗ и промыть ее самостоятельно. К тому же на дворе 3 января никто не работает, а без машины как без рук. Сказано - сделано.
Пришлось купить комплект шестигранных ключей, так как фокус европейской сборки. Снимаю гофр и что я вижу – дроссельную заслонку заклинило куском бумаги. Сразу подумал, что может это часть воздушного фильтра. Разобрал узел, аккуратно вынул бумагу, а это бумага не простая на ней записи (жаль не сохранил потомкам) примерно следующего содержания – “Пробег авто, снял, установил”, т.е. она никакого отношения к фильтру не имеет.
Никогда не доверял нашим умельцам в сервисах, но никогда не думал, что подобная халатность царит у официального дилера. И как бы горько это не было, даже во время элементарной процедуры ТО надо проходить в ремзону и контролировать работу “мастеров”.
А теперь вместо резюме. Посчитаем расходы. Если бы сразу обратился к дилеру, а они начали работать только 4 числа (потерял бы целый день).Утром машина уже не могла передвигаться самостоятельно – выхода два эвакуатор, либо тянуть джипом, так как Уфу 2-4 просто завалило снегом. Далее диагностика движка (от 800 рублей н.ч.), далее закономерно компьютер показал бы на ДЗ, далее промывка еще 800 рублей. Расходы вместе с эвакуатором 2000 рублей. Конечно, мастера могли признать свою ошибку и сказать, что там просто застряла бумага и сделать все бесплатно, но в это я слабо верю.
Так что, господа, будьте бдительны.



    up