Ася
Она уже сделала заказ на новый Рафик. Шшаслива.
Продаю вот, Лансера.
Октябрь 2004 г/в, 1,6 АКПП, черный, пр. 43,5 т.км, ABS, 2SRS, кондиционер, эл. стекла, эл. зеркала, обогрев сидений, магнит. с CD, сигнал., тонировка, + зимние шины на дисках, гарантия, отл. состояние, предпрод. подготовка, $14500.
Можт, нужон кому? Ездила сестра.
(495) 747-82-47
цитата: |
Так, например, перегоревшую лампочку ближнего света уже нельзя поменять по гарантии, если 1-ое ТО пройдено!!! |
А ежели та самая лампочка ближняя - ксеноновая, тоже не поменяют. Можно поподробнее? Что-то непонятно про причины отказа.
Можно только нескончаемо "радоваться" русскому характеру - чем больше гемороя, тем жить приятнее.
И ведь ну так все по-серьезному блин обсуждается. Жалко, что это не проходит...
Почему бы просто не взять цены на: 1) заводской ксенон в линзованых фарах, 2) автокорректор и 3) омыватель фар ПО ОТДЕЛЬНОСТИ, затем полученную сумму сравнить с запрашиваемой ценой на заводской ксенон, плюнуть на геморой и быстренько заказать его радуясь реальной экономии. Кстати, на многие европейские авто такой же ксенон, что и на ФФ2 стОит от 1500 до 2500 евро. Евро!
Но зря я все это...
Большинство все равно возмет галогенки, впихнет туды колхоз, будет долго заморачиваться установкой омывателей и автокорректора (чтоб типа круто было), все равно нифига ничего не установит, но будет долго рассуждать об "очевидной" экономии за счет ослепленных встречных.
MrStranger
не сравнивайте период обкатки с шилом в заднице. Кстати, мои "калькуляторы" полностью совпадали с борт/компом (не один раз)
Многие здесь пишут о расходе. Так вот, недавно подметил - не обнулял счетчик последние как минимум 7 тыщ, расход был 11,6, а на днях стал 11,7.
А мне 2.0 маловато. Нет ну вобщем то как правило хватает, но уже так привык... И если надо ЕХАТЬ, то приходиться держать 4000-5500.
А у кого задние пассажиры жалуются, что укачивает (при абсолютно нерваной езде - их ведь и так жалко :-))?
Есть еще один проверенный пунктик - скорость втыкания палки. Все-таки коробочка то гражданская.
Но если имеет место быть косяк завода - яйца дилера к выхлопной.
цитата: |
цитата: | (KOL Dec 20 2005, 01:37) Главное, что покус ведет себя очень ПРОГНОЗИРУЕМО и СБАЛАНСИРОВАННО, хоть мне и не нравиться недостаточная поворачиваемость. Считаю, что ЕСЭПЭ при этом не нужна. |
У ФОКУСА НЕЙТРАЛЬНАЯ ПОВОРАЧИВАЕМОСТЬ!!! |
SergEEНе будь черезчур категоричным - это не правильно. У фф2 действительно настройки близки к нейтральным, но все-таки с уклоном в сторону НЕДОСТАТОЧНОЙ поворачиваемости, и сделано это во-первых для безопасной езды. Там, где бабушка на фф2 поворота "не заметит", меня и тебя, например, на Мазде3 (при легкой провокации контрсмещением и сбросом газа) слегка "приспичит".
(Мой фф2 без IVD)
ЗЫ: понравились правильные наблюдения
RoMihа на 2-ой странице внизу.
Главное, что покус ведет себя очень ПРОГНОЗИРУЕМО и СБАЛАНСИРОВАННО, хоть мне и не нравиться недостаточная поворачиваемость. Считаю, что ЕСЭПЭ при этом не нужна.
ЗЫ: лето - Michelin 205/50 ZR17 89W PILOT EXALTO PE2
зима - Continental ContiWinterViking 2 195/65 R15 Т
KOL - сокращенное от Колобок.
sanekk
С самого начала именно так и хотел сделать, но для установщиков почему то так было сложнее.
Сейчас, постоянно пользуясь этой кнопкой в темное время суток, понимаю, что именно этот вариант - для меня самый удобный.
ЗЫ: кнопка включается указательным пальцем не снимая руки с "мешалки" КПП - никакого неудобства.
Между прочим, есть авто, где темп-ра еще больше меняется - Митцу, Тойота (то, что знаю). От этого приятнее. Но также есть машины где она НЕ меняется - Мерс, Сузуки Г.В.. А вот от этого уже обидно.
driver970Это значит, что на кнопке "ESP off" изображена машинка с виляющими следами.
-Pilot-Наконец то правильно
Я ведь над собой тоже прикалываюсь - ну не дурак ли - поставил хренову кнопку за 3500!!
Зато приятно и удобно (мне).
Консультант по сохранению здоровья - MLM (многоуровневый маркетинг).
+ предприниматель.
-Pilot-Поверю, если только официальный дилер доп и установит. Если все будут экономить деньги и устанавливать весь электродоп у неофицалов без угрозы потерять гарантию (на авто, а не на доп!), тогда дилеры рискуют разориться.
Конечно, через суды может быть и удасться доказать, что суперпупер фирменный установщик Х установил все правильно... Но мне кажется эта отдельная большая тема, которая наверняка уже где-то здесь обсуждалась
ЗЫ: и все равно самый лучший омыватель фар - это бутылочка с соской и щеточка.
IgorGЯ написал как работает, и дилер не должен быть таким тупым, чтоб ему еще и объяснять как подключать!
Black FocusПовторяю: "...Причина, обращаю внимание, не как цель экономии средств, а как избавление.." от гемороя постоянно заливать.
-Pilot-Как сей программатор влияет на гарантию по электрике, и будет ли его устанавливать офицал?
kprДа, "...теперь фары омываются только при нажатии этой кнопки..."
Перепрограммированием никто не занимался, сделали как быстрее и проще - так надежнее.
По поводу расположения кнопки согласен.
Люди, в том то и дело, что нравится, и если бы не был нужен - вытащил бы предохранитель (такой мааааленький и зелененький, на 30А)
Насчет расхода: душ я не принимаю. Самый простой и недалекий пример - когда проедете по МКАДу кэмэ эдак 40-50 в левом ряду в слякоть (а НЕ в дождь, когда вода сверху лобовуху моет!) - вот тогда поймете, куда 4 литра делось. А потом еще и обратно
Даже без омывайки прошлыми зимами у меня порой канистра в день уходила - это при том, что лью я ее экономно.
Я тут не рычу, просто именно вы, наверное, с такой фигней не сталкивались.
повезло...
KOL
10 September 2014
На самом деле проблемы никакой нет. Так скажут лишь те, кого жаба задушит (и в определенной степени они будут правы), или те, кому просто все в лом.
Итак, цель вопроса: кнопка включения омывателя фар для независимой работы от ближнего света и, особенно, от омывателя лобового стекла.
Причина вопроса банальная: при постоянном (круглосуточном) использовании ближнего света фар многократно возрастает расход жидкости днем при обмыве лобового стекла – до 2 канистр по 4л. в день. (Включение противотуманок исключается, потому как в слякоть они быстро превращаются в «габариты» - понаблюдайте за такими умными в боковые зеркала). Причина, обращаю внимание, не как цель экономии средств, а как избавление от перерасхода.
Требование к кнопке: оригинальная для установки на места имеющихся заглушек на центральной консоли. (либо «ESP off», либо «Pass A/B off»)
Для избавления себя от гарантийных вопросов была заказана оригинальная кнопка отключения системы стабилизации в ТЦ «Кунцево». Шла 3 недели. По той же причине гарантии устанавливали там же, в «Кунцево». Сегодня. Время от заезда на мойку до выезда из ворот – 2 часа.
Как работает: при включенном зажигании (работающем двигателе) тыкаешь в кнопку – омываются фары. И всё! Минус один – на кнопке машинка плавает
.
Теперь цены: кнопка – около 1000 рэ, установка – 2300.