цитата: |
Цитата (eletskii Сегодня в 15:29) Я правильно понял, клеммы снять обязательно а сам акк можно в военное время не вытаскивать?Если можно акку не вытаскивать, можно + скинуть, - оставить и крокодил зарядника - зацепить за любую массу. |
цитата: |
Присоединюсь к вопросу, нужно ли скидывать обе клеммы или достаточно одной, которая ближе, плюсовая? |
Минусовую можно не снимать. Клемму "-" зарядного устройства можно/нужно подключить на "Массу" (ст 213 руководства по эксплуатации). Шина соединяющая "-" АКБ с кузовом(массой, заземлением кузова), выдержит с запасом ток зарядки АКБ.
rx-tx
26 January 2010
ЮриА
Руководство по эксплуатации ст 213, там картинка как подключать "-" клемму. А "+" доступнее некуда)
---
сегодня сам не завелся. АКБ сел за ночь, -38 было. "Прикуривание" не увенчалось успехом. при запуске двигателя, напряжение на второй машине падает до 9 вольт(вольтметр стоит). пойду снимать АКБ а вось электролита там нема.
k-510
Можно, но не в Январе. работы много. А так, я сам заинтересован в данном аппарате) в быту сгодиться. Ещё бы тестер катушки зажигания)
rx-tx
12 January 2010
1
Адаптер ELM-327.
Можно купить готовый, контруктором, или же собрать самому. Адаптер ELM-327 на базе чипа ELM327.
Так же имеются и другие адаптеры на базе микроконтроллеров Microchip. Микроконтроллеры выходят по стоимости дешевле чем ELM327, но есть и свои минусы).
Программного обеспечения в интернете вполне достаточно. Коды для авто так же имеются.
Ну а остальное, вдумчивый подход и трезвый ум=)