-KRest-
ни разу не образец для подражания. у меня правильнЕЕ! и тех. регламенту соответствует до последней буквы
пардон, сюда это сюда ]narod.yandex.ru/disk/all[/URL]
По-моему Philips с четырьмя светодиодами- оптимальный вариант для наших любимых ФФ, сила света 900 кд и компактные (125х23,5х30 мм всего), а установка уж вообще час-полтора занимает с перекурами. без каких-либо спец. навыков. Это если не заморачиваться с противозаконными придумками, типа "чтоб тухли не до конца" или "чтоб ночью дорогу освещали" и т.п. А если заморачиваться, то можно не одну ветку на форумах исписать, а потом ещё и тех.осмотр не пройти.
Смотрится отлично, вот так
А если кому интересно в подробностях как устанавливается то вот, прошу сюда
целую презентацию налабал
rosia-2008:
|
я хочу вместо габаритов в решетке поставить Дхо.габарит должен же белый быть. |
Не прокатит по расстоянию между фонариками. Размеры определены однозначно
[/QUOTE]fame
хотите верьте- хотите нет, обыскал с фанатизмом весь багажник! снимал весь этот ковер-обшивку. разобрал все до железа. НЕТ лампочки, даже каких-либо следов её присутствия. наверно, блин, придется подать в суд на америкозовских экономистов (ну или на наших сборщиков).
кстати, а у Вас тоже седан? на фото не могу разобрать. штатный светильник который из двух? где всё-таки он должен быть? за фото при дневном свете был бы особо благодарен
[QUOTE]KaPeJI82
за свою дремучесть прошу прощения, но FAQ это што такое? звучит уж больно неприлично
Вот-те нАте, граждане СоФокусники, вот так темка! А шо, там должна быть лампочка? У всех есть, кроме меня? 3,5 года езжу на всеволжском седане и в темноте лазю в багажник с фонариком, кляня конструкторов за экономию на копейку!!! и вот только сейчас узнаю шо там должна быть лампочка! это беда отдельно взятого моего экземпляра или всех всеволжцев? а может всё это время она просто перегоревшая? где она хоть должна быть-то? у кого такой же аппарат, ОТКЛИКНИТЕСЬ!
з.ы. Не может же быть, чтобы лампочка в багажнике была опцией! и зависела от комплектации, тем более что у меня не самая бедная (1.8 зетек, обогревы, разогревы и т. д. всё есть, кроме абс почему-то)
Привет, СоФокусники! Всем ДВС! Имею всеволжский фф, 1.8 зетек, 2003 г.в., взял его четырехлетним с детским пробегом в 27 т.км. Так вот, по существу данной темы, была схожая с предыдущими авторами фигня. А именно: ИНОГДА (время и место предугадать было практически невозможно) после остановки горячий двигатель заводишь (заводится нормально), но тут же глохнет. Заводишь-глохнет. Поддашь газку- работает, отпустишь педаль- глохнет. Вообщем х.х. куда-то съе...отлучился. Но ехать-то надо, едешь. А езда по городу без х.х.- уудовольствие средненькое, надо сказать. Едешь-едешь и тут ннна тебе, толчок в задницу. УРА! х.х. вернулся, так же неожиданно как и ушёл, с ним веселее. И происходило все это исключительно в теплое и очень теплое время года, иногда даже на ходу. Сам я склонности к технике не имею, в нее не лажу и посему надежда была исключительно на монстров сервиса. Объехал всех, начиная от местного официального форд-центра до всяческих бош-центров и авторитетных гаражных гуру-петровичей. Смотрели, нюхали, щупали, провода подключали, на мониторе всяческие графики изучали... но т.к. неисправность предьявить во всей красе я им не мог (х.х. как очарованный при сервисмэнах никуда отлучаться не хотел), то результат от глобального почесывания затылка до предложения заменить что-нибудь, типа датчика х.х., без гарантии успеха. Вообщем, результат близкий к нулевому.
А надо сказать, что заливал в бак я исключительно лукойловскую 92-ю экту (изредка аналог от татнефти) и в глубине души испытывал тайную гордость, что нахожусь на гребне прогресса и что там у меня движок и кушает сладко и одновременно моется и чистится и все такое (см. рекламу). Но как-то раз ехать до лук-ла было в лом и заправился я совершенно обыкновенным 92-м на обыкновенной заправке, известной (правда только в наших краях) сети. И О ЧУДО! Отлучки х.х. стали реже, а по мере того как из бака уходили остатки экты, и вовсе прекратились! И вот уж больше года как я забыл про данную беду (ТЬФУ-ТЬФУ-ТЬФУ через оба плеча!). Уж не знаю, причина ли это или просто совпадение, факт остается фактом.
Вот, коллеги-фокусники, не побрезгуйте опытом дилетанта. Может прежде чем лезть в технические дебри, стоит начать с малого, просто поменять заправку? Может не любит фф эти супер-пупер достижения наших бедных нефтянников.
В остальном машина-красава! Особенно нашими суровыми зимами, все эти подогревы-разогревы, аккумулятор практически бездонный ( в то время как хваленые япошки со своими крохотными батарейками беспомощно тыркаюся, заводится с полпинка при -38 и ещё соседу на новеньком аккорде прикурить дает, а тот стОит почти ахуллиард рублей). А за электро-обогрев лобовухи конструкторам вообще отдельный респект и поклон земной (СУПЕР опция!), ещё бы лампочку бы в багажник, ну хоть малюююююююсенькую! За 3,5 года и 40 т.км владения фф, кроме плановых ТО только и менял всего стойки стабилизатора да передние колодки. Ну и качество покраски вызывает мой пролетарский гнев- на задних арках краска слазит, как с какого-нибудь жигуля. Но это, похоже, не только моя беда, видел не раз тоже самое и на гораздо более свежих машинах. Отдать бы этих всеволжских маляров в лапы китайского правосудия!
patalogin
Добрый день! Поражает Ваше маниакальное упорство в желании ездить на искалеченном колесе, подвергая ненужным испытаниям несчастную машину, собственный кошелек и, может быть, жизнь. Не проще ли, на время разрешения вопроса с покупкой диска, поставить запаску, предварительно поменяв на ней летнюю(наверняка) резину на зимнюю. Ну а если для Вас в колесах наиважнейший показатель- это эстетическое впечатление, то, наверное, имеет смысл поменять весь комплект дисков на ещё более впечатляющий. Тем более, что финансовый вопрос, похоже, для Вас не стоит. Если уж Вы готовы купить один диск по цене крыла от Боинга (учитывая поиск, доставку и т.д.). С уважением. Надеюсь, Вы посвятите нас в результаты Ваших мытарств.