На днях тоже заглох. Между Серпуховым и Балабаново, ровно посередине: что назад что вперед 25 км до ближайшего населенного пункта с заправкой. Так ещё и сотовый (БиЛайн) не ловил. Очень не по себе было...
Когда оттащили в Балабаново, позвонил в сервис фордовский, сказали: заливай полный бак и езжай к нам. На удивление после того как заправил полный бак машинка завелась и до сервис (90 км) ехала без чиха.
Обошлось промывкой бензобака и сеточки бензонасоса + фильтр , за всё 3400 рубл в "Автопассаже"
Кстати, заправлялся почти всегда на МТК (в Северном Бутово), но чеки не сохранял. Да они ещё и карточки не принимают, боятся видимо.
Но ... что-то от темы я отошел.
Стаж у меня 10 лет, каких только машин не было и ни разу не случалось такой проблемы, да и ни у одного из знакомых такого не происходило (правда Фокусов нет и небыло ни у кого).
Мне кажется дело не в бензине (хотя и в нем тоже), а в техническом несовершенстве данного узла нашего любимого авто. И об этом знают все диллеры.
И расплачиваемся за это мы, своими кровно заработанными.
Что-то хочется сделать!!!
А я то думал гарантия+страховка, и расходы только на бензин и незамерзайку...
цитата: |
ребят, вот я думаю - делать подогрев зеркал или нет, и сколько это будет стоить? |
В Независимости - 250 баксов.
Заметил одну закономерность: Если сын (2,8) сидит сзади с мамкой - больше 30 мин не высиживает. А вот ежели мамку ремнём спереди пристегнуть, так сын своими делами спокойно до часа заниматься может.
Только что с ФМК общался, сказали, что акция приостановлена на неделю, и с 1-го всё снова по старому.
цитата: |
цитата: | После ВАЗа-таза будешь просто счастлив!!! |
Только что на девятке прокатился - знакомый попросил меня как старого "зубильщика" послушать что стучит. Блин, скажу я вам ребятки - девятка это драйверская машина, фокус по сравнению с ней детский сад.
Я пересев на фокус с девятки счастлив не был и уж тем более никакой нирваны (этож сколько выпить надо, чтобы так от фокуса тащиться ). Просто фокус другая машина, другого качества, из другой эпохи, но не драйверская - АДНАЗНАЧНА.
Опять же все относительно. |
Зря, батень, зря!
Это смотря с чем сравнивать.
Я так с Нексии пересел. Нервный стал
- щемиться начал, тапку давить.
Дури-то много (75 против 115 лошадок), да и управление позволяет.
Я даже с испугу пристёгиваться начал.
Кстати!
Для ждунов.
Акция с дешёвым кредитом действует до 1 сентября.
А после ставка будет от 9,5%.
Так что бегите, оформляйте.
Kubota
20 January 2014
Брат покупает Федю в кредит.
Незалежность хочет 300 баксов за постановку в ГИБДД или можно поставить самому, но без машины (я думал, что всех "оборотней в погонах" пересажали
, а оставшиеся затаились)
Помнится кто-то рассказывал, что при покупке в кредит сам ставил на учёт.
Прошу поделиться информацией.
Что думаете, если 185/65R14 поставить? На европейских федях, вроде, она штатная. Увеличится расстояние между крылом и резиной - больше снега влезет. Да и по цене , как оказалось, она дешевле чем 185/70 хоть и не на много. Да и продать , если вдруг приспичить, не проблема (в отличие от 185/70 которые нафиг никому не нужны).
цитата: |
Мне в Незалежности тоже не нравиться. Каке-то они там зажравшиеся. Попробуй к кому нибудь другому съездить. |
И мне опять поменяют проставку под номерные знаки
NYM-Независимость- кто следующий!
На днях был в Независимости - сделали сход-развал по гарантии, правда когда принимал авто менеджер предупредил: "Имейте ввиду, что эта услуга стоит 70 у.е., если инженер по гарантии не признает случай гарантийным", еле сдержался чтобы не выругаться - авто всего месяц.
На проблему дёрганий он, менеджер приёмки, после того как сделал круг на моей машине по кварталу, сказал: "Ничего нет, едет отлично, а то, что такое ощущение у Вас, так это от того, что двигатель крутить надо, т.к. он высокооборотистый и оптимальный режим работы двигателя 3000-4000 оборотов. А прошивки другой не бывает, да и не будет уже."
Так я попробовал на 3000-4000 об до работы доехать (45 км по пробкам):
Пару раз со мной со светофора пробовали др. авто соревноваться - думали, что я впрягаюсь.
Но, правда, "баг" не замечаешь, не до этого. Только и успеваешь рулём крутить, педалями работать, да скорость переключать.
Да ещё про расход:
1. по паспорту - 8 л/смешанный цикл
2. манагер а Независимости сказал - 10-13л
3. у меня - 9,5 л/смешанный (45 км по городу, 65 по МКАДу) в спокойном режиме 2000-3500.
Сколько же жрать будет, если на высоких оборотах да постоянно ездит?
13 л? У приятеля столько пожирает пассат 2,8 синхро, а педальку он топчет часто.
Опять дурная мысль в голову лезеть - на кой чёрт 1,8 взял, может надо было 1,6 брать и преспокойно, без всяких "багов" ездить, да экономией бензина наслаждаться?
Прикольно выглядит, когда усилок стоит в багажнике сбоку.
Делают специальные "подиумы" в цвет обивки, такие, что вровень с усилком, получается, что он (усилок) как бы вмонтирован в боковину.
цитата: |
Кто нибудь устанавлилвал усилитель звука куда нибудь не в багажник например под сидение пассажира? Реально его туда запихнуть и нормально закрепить? У кого какой опыт по установке усилка в неброские для глаз места? |
Под сидение не советую.
Представь - зима, на коврике снег, включил печку, снег превратился в воду, вода стала испаряться, и, соответственно, под сидением высокая влажность и высокая температура.
ездил на ДЭУ Нексии
ответил - др.марки Россия/СНГ
остальные на чём ездили? на Волгах что-ли?
Предложение расширить список
цитата: |
ИМХО: 1,8 больше понравится тем, кто ездил на машинах с крутильными движками, по крайней мере 4-кл. на цил, а не на наших или старых с 2 клапанами на цилиндр. Я вот привык к такой и не задумываясь выбрал 16-ти клапанный. Взял бы 2л с МКПП, но за неимением таковой выбрал 1,8. У большего движка по определению больший момент, а у 1,6 видимо другая коробка (честно, не знаю так ли это), или по другому расположены пики на кривой момента (почему-то нигде нет ее изображения), ну так что-ж, манеру езды придется приспосабливать к характеристикам двигателя, если хочется быстро ездить. Наоборот это не получается.
Что касается шумности, то все равно с V6 ни один движок не сравнишь, как впрочем и штатную шумоизоляцию, так что лучше не париться, а сделать шумоизоляцию хотя бы передней панели, а лучше полностью кузова. |
Точно
На Нексии (8 кл.) ездил спокойно, перестраивался редко, ... никуда не спешил
Пересев на Фокус сам-собою поменялся стиль езды: постоянно кручу двигатель до 4000 (как минимум), часто перестраиваюсь, ... видимо куда-то начал спешить!
На днях появилась крамольная мысль: и куда это я всё спешу? везде вроде успеваю. может ну в баню технический прогресс, комфорт и прочие прелести жизни, пересяду-ка я обратно на Ксюху (Нексию).
Еле отогнал
Граждане на Гиях, прекратите издеваться!
И точно
то же самое
У меня так было на Несии - но там понятно "старушка" ...
Но на новой машине ...
Предложение:
Задолбать диллеров, а через них FMC. Может быстрей проблему решат.
Всем у кого такая проблема, съездить к диллерам.
Я на след.неделе собираюсь по другому вопросу заехать, заодно и по этому поводу докапаюсь.
В Независимость.
Не помню где,
видел график зависимости крутящего момента от оборотов (для 1,8)
так там были пики на 2200 и 4200
И по опыту (маленькому - 2000 км):
на низах едет хорошо 1500-2300
потом как-то хреново
а с 4100 выстреливает