Снял воздушный фильтр, его пластмассовый корпус,гофру к нему,отщелкнул с разьема трубку там же- открылся доступ к краннику с ершиком,закрытому резиновым колпачком. Снял колпачок, натянул на ерш трубку(медецинская прозрачная),второй конец ее в бутылку со 100гр торм.ж-ти. 5-6 выжимов педали,фиксация. Открыл кран против час.стрелки почти на 360гр.ц.-под давлением вышел воздух и муть. Закрыл кран. Повторил все раз 10. Доливал новую ж-ть 1раз 100гр в расш.бачок. Ничего нового, только холодно в гараже -20.
Может кому то будет полезно. Пробег 50000, 1,6/100, рестайл.
Перестали включаться практически все передачи, помогал двойной-тройной выжим
сцепления перед каждым переключением. Обратно передачи «вынимались» с усилием.
В сервисе оф.диллера «определили» дефект быстро, ткнув пальцем на слетевшие с
кронштейнов всем известные тросики. «Ремонта» хватило на 3км., дефект вновь
проявился. В гараже самостоятельно прокачал сцепление и проблема
решилась! Теперь даже задняя включается без хруста.
DedMatvey
26 December 2009
Та же беда. После обгона перестраиваешся,отпускаеш педаль" газа ",а машина наоборт резко ускоряется! Начинаеш нервно искать то положение педали, при котором начинается замедление. Это твориться с момента покупки нового авто.При первом же ТО заявил об этом оф.диллеру-те пожали плечами"не может быть",но диагностику сделали, результат-все ОК ,ничего не нашли. ""Мулька"" поможет с динамикой разгона, а с динамикой торможения как? С уважением. (36000,1,6/100,МКПП)