Andrey210868
14 January 2010
Пишу в последний раз.
Kadett26
Лечим уже и без фотографии, кашпировский блин.Мы тут в деревне круглей ведра ничего не видели и про противодавления забитого ката конечно не знаем.
На форуме можно бить себя пяткой в грудь и кричать что мы в мониро круче всех но для меня всё уже и так ясно. На моей машине не выворачивался ни один ДК
каким образом вы ухитрились замерить его противодавление ??? А прокачать тормоза не отворачивая штуцеров на тормозных цилиндрах? А не смазать замки и петли пр ТО нормально? 700 гр антифриза при уровне на 3 мм ниже уровня до середины уровня ?
кстати пробег после ТО 2000 км полет нормальный чек не горит расход 8,8 по бортовому,мощность на месте.
Извинения я всегда понимал как способность людей признать свою неправоту и постараться исправить свои косяки а не позицию "сам дурак"
Andrey210868
6 January 2010
Кстати говоря!Лампочка чек на неисправность катализатора загорается после нескольких прогревов как будет пройден тест катализатора , то есть никто даже не попытался всерьез заняться диагностикой. Деньги в кассу меняем.P.S.Деньги за "тест катализатора" и не подумали возвращать.вот такое весёлое ТО в МОНИРО.
Andrey210868
6 January 2010
консультанту от мониро. Если то что я позвонил это и было извинения от мониро , то тогда я наследный принц иордании!!! На то я был не 12 а 13 декабря ,запись в книге сделал позже т.к.13 никого из руководства не было"приезжайте завтра" ВАШ МАСТЕР сделал запись о повреждении лкп 13! И вообще у вас поставленна работа так: Распишитесь здесь , распишитесь здесь , в кассу а машину сейчас выгонят. МОНИРО ОШИБОК НЕ ПРИЗНАЕТ!!! Как говорят их сотрудники:твоё слово против наших , и оставляют клиента. Накой хрен нужен такой сервис??? Развести клиента на бабки набегают кучей , отвечать за свои косяки нет ни кого!!!
Andrey210868
27 December 2009
-1
Да кстати человек не шьет уже обжегся.
Andrey210868
27 December 2009
1
На форуме не появляюсь потому,что работаю. смотрел личку, там предложение позвонить и разобраться.Толку звонить если я уже один раз приезжал в мониро поговорил. Результат уже известен.Если там не хотят разговаривать и что-то решить! Оставил запись в книге предложений. На счет стороннего сервиса:Если я вижу,как к машине подключили сканер опросили память эбу , стерли ошибку, проверили осцилограммы датчиков кислорода, то я ему верю больше,чем тому,кто выходит и заявляет неисправность ничем это не подтвердив, не предоставив результатов теста!
Andrey210868
22 December 2009
Пришло время моему СИМАКСУ пройти ТО и по неосторожности решил его сделать в «Мониро» г Саратова. За двадцать км. До Саратова загорелась лампа чек, ну думаю ерунда, все равно на сервис. Приехал, оформил машину на ТО сдаю машину на приемку и тут мастер мне сообщает; машине два года пора менять тормозную жидкость.
Ну ладно надо так надо.Говорю: меняйте и посмотрите что с двигателем, горит лампа чек. Машину мыть будем? Да впринцепе- говорю- я ее вчера мыл,так снежком слегка запорошило сбейте с ходовой грязь да и все. Замечу машину мыл сам в теплом гараже вручную,кузов точно без повреждений лкп.Возникнут вопросы – говорю-я буду здесь в выставочном зале.11.30.машину забрали ,взяли номер моего телефона , гуляю по залу .Подьезжают еще люди,сдают машины, ждут .Время идет ,люди меняются,я жду ,хожу смотрю.В 15 часов сквозь окно рем.зоны вижу свою машину которая спокойно стоит,чего-то ждет.Жду и я.В 17 часов подхожу к девушке на приемке и спрашиваю ,что там с моим фордом.Ответ меня уже очень обрадовал, машина готова давно до меня не могли дозвониться(я в зале в пределах прямой видимости).Готова?Уже хорошо.Спрашиваю:Ачто там с лампой чек. Ответ:Яне знаю но я позову мастера.Жду мастера. Через 15 минут выходит мастер и рассказывает:У вас кончился катализатор мы стерли ошибку и завели машину она вылезла вновь,сделали тест катализатора, ему кранты и я запрещаю эксплуатацию машины.Я в ауте.27800км и хана катализатору? Замечу , что ни разу не заправлялся на левых заправках. Мой вопрос:Сколько стоит? Ответ:33тысячи. Убитый расплачиваюсь и уезжаю. На улице темно. Заезжаю на заправку, вставляю пистолет и тихонько дурею дальше. Левая сторона заднего бампера в клочках лака,которыйосталсяне сбит,а основная масса в прекрасно сохранившейся основе. Возвращаюсь в мониро .Так мол и такребята, зачем иы лак то с бампера сбили кархером при мойке? Мастер смотрит , приводит мойщика. Тот смотрити выдает:У тебя уже так было ,я не причем! Уходит. Мастер смотрит и обрадовано говорит:У тебя лак лезет! Я в ответ: До посещения мониро не лез. Прошу пригласить начальство. Его нет и сегодня не будет.Кое как выбиваю запись в документах о дефекте. Еду домой 220 км.У друга сервис,едудиагностировать для себя. Да ошибка есть,стираем, лампа не горит, круг по городу, не горит. Подключаем на дк1 и дк2 осцилограф , видим чудо,показания в норме,катализатор как Ленин “живее всех живых”.Задумался, что мне должны были зделать еще?Замки-как помазали на прошлом то , так все и осталось ,включая осевшую пыль на смазке и заедающий замок капота . Тормоза. Не знаю, может конечно какая то новая технология замены тормозной жидкости но штуцера на тормозных цилиндрах в первозданной грязи, без следов какого либо инструмента и тормозухи. Офигеваю. Еду в Саратов.На всеобщем консилиуме «Мастеров» было принято решение,что бампер мне покрасят,но за мой счет и со скидкой 20%.Я очень рад! Задаю вопрос на счет распечатки теста катализатора. Говорят,что не работает принтер.Говорю:Скиньте на флешку.Думают уходят.Минут через десять подходят и выдают:Мы результаты диагностики не сохраняем т.к. у нас по двадцать машин в день!Во как.Тормозная жидкость:Ты уже сам все испачкал мы меняли,можшшь взять из бочка на экспертизу!!! И вообще твое слово против наших!!!Упираюсь, загоняют на диагностику.Проверяют ошибки ЭБУ, не находят и выдают:Система дурацкая,европа,ошибок нет все нормально! Плюю, уезжаю.
Итог: ТО-8т.р.,а что сделали х.з. приобрел облезший бампер.Развод на 40т.р за катализатор.
Вывод:Думай куда и кому отдаешь машину