VladR

Москва (RU)

Posts in forums:

VladR
19 December 2005


цитата:
Ребята, свистит электродвигатель электрогидроусилителя. Когда поворачиваете руль свист пропадает. Был в сервеси, пока они ничего не знают написали письмо на завод о том как работает этот агрегат. Так что по горантии не меняют, говорят работает, вот сломается мы заменим

Вот это правильное объяснение. Я пришел к тому же выводу. Свист есть всегда, даже без включенной печки. Но это не свист. Это жужжание моторчика. Даже прикольно, что современная машина не фырчит, как все привыкли, а свистит, как будто под капотом электромотор :-) При включенных дополнительных потребителях нагрузка на генератор(а вместе с ним и ремни) увеличивается. Здесь могут проявить себя сами ремни. Их лучше не WD-40, а специальным кондиционером для ремней смазывать, он ремни очищает и срок службы увеличивает. 50Гц под торпедой больше похоже на воздух в каналах. Мне кажется, материал из которого сделаны воздуховоды тонковат, и потому усиливает резонансы как мембрана. Интересно, если климат=OFF то же гудит?

VladR
16 November 2011


Приличнее, спору нет. Но такая как это во сто крат практичнее и функциональнее. Прежде всего поддержка mp3 на болванках DVD. Никакой чейнджер не нужен. Я последнюю болванку закатал под завяззку - 58 часов музыки вышло! Потом, это же и DVD плеер. Подключаешь экран, смотришь кино. А точнее дети смотрят мультики на заднем сиденьи. Плюс за счет нижнего бокса, появилось место для мобильников и пульта ДУ. А что касается дизайна, согласен. Гораздо хуже смотрится, чем специально разработанный аппарат, вписанный в дизайн. Так г***о ведь...
Делали в РОЛЬФе, я в работу не вмешивался...

VladR
8 December 2005


Фото 2
в левой части дисплея - часы.
posted image

VladR
8 December 2005


Фото 3
На ходу ночью. Видно что цвета подсветки отличаются. Если для кого важно, можно поискать другую модель.

Переходник от ФФ2 в Рольфе $81. Говорят что есть на рынках за 500 руб. Г**но. Выглядет хуже фордовского большие зазоры, нет резинового коврика на дне ниши. Я в нее, к стати, мобильник и пульт кладу.
posted image

VladR
8 December 2005


на первой фотке общий вид. На счет разводки ничего не скажу. В Рольфе делали. Но пульт управления штатной магнитолой (под рулем слева), естесственно не работает. Не стыкуется ни с чем, кроме того, для чего создан.
posted image

VladR
8 December 2005


Зарплата менеджера в салоне - 300 у.е. + премия при продаже определенного количества машин в месяц. Так как план выполнить сложно, они живут за счет продажи очереди. У меня друзья пришли брать MAZDA 3, им так и сказали: ждать 4 месяца. А побыстрее? - спросили они. За $500 через три недели, максимум месяц. И все дела! А кто-то все ждет...

цитата:
ПОЭТОМУ я взял и заказал в конце сентябре одинаковые машины в двух салонах. В одном машина уже пришла и скоро поеду ее смотреть. А в другом говорят, что будет 1 декабря.

Вот так, устроил конкурс среди салонов. Теперь вот думаю - может дадут еще какие скидки или подарки.
Правда есть и риск - там где откажусь о машины, могут быть сложности с возвратом залога...

ВО! Супер! Вот она русская смекалка!!! Во как надо!!! Нет слов!

VladR
8 December 2005


А я себе еще при покупке поставил SONY MEX-R1 http://auto.hifi-catalog.ru/140tovar13882.html. И никаких чейнджеров не надо. На DVD-болванке 56 часв музыки закатал в mp3, и чейнджер не нужен. если интересно, могу сфоткать - как смотрится C-MAXe. Рекомендую!

VladR
8 December 2005


цитата:

Приходится включать режим HI, но это как-то неправильно, что так запотевает.

Я обратил внимание, что когда включаешь "HI" включается и AC. Не спроста... Я теперь, если есть угроза запотевания, АС не отключаю. И знаешь, намного эффективнее выходит. Кондиционер не просто охлаждает (иначе он был бы кулером), но и доводит до кондиции и другие параметры. Похоже, что и влажность в том числе. Попробуй как-нибудь. Мне кажется, просто на AUTO все нормально получается.

VladR
8 December 2005


цитата:
Кто нибудь реально такой кемпер эксплуатировал на наших дорогах. Не важно чем тянуть, важно- что делать, когда он на кочки попадает. Мне интересно кто больше 5 метров таскал это чудо ну скажем на 1000 км?

Нормально таскается. Не надо летать. В нем вещии, оборудование все-таки... Но особых проблем нет. Если ехать в нем - ощущения кк в автобусе. Только тихо (двигатель-то в тягаче). Пджера тащит, не замечая! Главное не забывать, что он сзади болтается. 1000 км не таскал, а по области - много раз.

VladR
8 December 2005


цитата:
Спасибо за ответы.
Не догадался посмотреть уже на своём экземпляре
Сейчас на A6 стоит пластиковая штатная защита, 3 зимы - без проблем, а у А6 клиренс-то поменьше будет - 120 мм.
Правда, это грязезащита, но сути это не меняет.
Насчёт металлической защиты - я против по соображениям безопасности.
Хотя у дилера ещё предлагали карбоновую поставить, цена соответствующая.

Lyosha.

А я себе как-раз карбоновую поставил. Доволен. Нераз цеплял сходу на больших волнах (есть одна харрактерная под одним из мостов по дороге из Шереметьево). Ничего. Стирается потихонечку. Но удар держит. При ДТП должна крошиться. Похоже что так...

VladR
20 November 2012


цитата:
Вчера как пошел снег- стало запотевать лобовое

У меня бывает так только редко. Но бывает. Мне кажется виновата погода. Это скорее к метеорологам. Какие-то неблагоприятные параметры влажности/температуры/давления внутри/снаружи. А иногда у меня на Паджере такое бывало. Насыпится снег в воздухозаборники перед стеклом. Его печка засосет,он в ней тает, и на стекло испаряется. В таком случае, я наоборот обдув стекла отключал, а все в ноги и в салон... Ну местность у нас такая. Россия, панимаишь.

VladR
9 November 2011


Как крепить фаркоп нашел, а акаой массы может быть прицеп - не нашел. Сможет ли 2-х литррвый C-MAX тащить за собой кемпер массой 1,5т. Или надорвется?
posted image

VladR
30 October 2012


Не понятное что-то происходит. После остановки, особенно если незадолго до нее крутил движек > 3500 (а я езжу быстро и кручу порой далеко за 5000), ощущается назойливый запах масла. Как будто на выпускную систему капает. Но масло не уходит. Полазил под капотом, под днищем - никаких следов течи. Кто-нибудь сталкивался? Что оказалось? У меня на 15.12.2005 ТО запланировано. Стоит ли раньше суетиться, или дождаться ТО?
пробег 16000

VladR
20 November 2005


цитата:
Меня приглашают на какой то осмотр (бесплатный) на 5000 км. в Независимость, кто нибудь был на этой процедуре и что там делают.
Это как то связано с гарантией?

Ездил
Бесплатно
Если есть время - не лишне. Может чего и всплывет. Но это только осмотр.Типа не течет ли чего, может жалобы есть...
Но в общем если нужен повод заехать к дилеру на подъемник бесплатно и под машной полазить, вот это и повод.

VladR
20 November 2005


цитата:
VladR
А кто мешает тебе в Нюм поехать?

Кроме удобства проезда и консерватизма ничего, собственно не мешает. Просто как-то привык уже ездить в ROLF-Центр. От дома недалеко. А вообще, есть рекомендации по выбору сервиса? Ну типа, черный список сервисов, мастеров, и наоборот белый список и прочие респекты.
К стати, все руководитеоли крупных дилерских центров этот форум читают. Точно знаю,что некоторые топики даже разбирались.

VladR
20 November 2005


цитата:
Привет!
Имеет смысл?
Действительно бесплатно?
tab

Я ездил. По-умолчанию ничего интересного, но не лишне. Посмотрели не тесетли где чего, ну и помелочи. Зато,если б не заехал, так и незнал бы, что лонжерон люком повредил под зпмену. :-(
Осмотр действительно бесплатный.

VladR
2 November 2005


Приехал в РОЛЬФ пожаловаться на шумную переднюю подвеску. Сел за руль мастер. Прокатился со мной по тест-драйверскому маршруту. Да все нормально - говорит. Ничего не стучит. Поднял машину на подъемник - подергал тяги/рычаги. говорит: вот видишь - нормально все. Я слышал, что в NYM эту неисправность делают по гарантии без проблем. Посоветуйте, как надо подъехать и к кому, что показать, как настаивать. В общем, как добиться что бы устранили эту багу по гаранттии.

VladR
27 October 2005


Всем привет! Пересел в первых числах августа с PAJERO на C-MAX. По соображениям экономической целесообразности. Траблы:
1. При выезде из РОЛЬФа ( на спидометре 3км) загорелась лампочка подушки. Развернулся спрашиваю: че за фигня? Отвечают: вот такая вот фигня. Записывайтесь на диагностику - сделаем по гарантии. Записался. Определили что глюк подушки той что в пассажирском сидении. Приговор - менять. Ждем. Дело было в августе. Жду до сих пор.
2. Подвеска стучит, в форуме почитал, в общем как у всех. На бесплатный осмотр (7000 км) заезжал, посмотрели все в порядке.
3. Дверные уплотнители заскрипели в начале октября (~10000 км).
Проблем с замком задней двери и даблстартом пока не обнаружилось. Про магнитолу ничего не скажу, т.к. еще в РОЛЬФе поменял ее на однодиновую SONY MEX-R1 - Вещь. На одной DVD-болванке закатал 54 часа музыки в mp3 и никаких чейнджеров не надо.
Теперь о том что не нравится, помимо вышеперечисленного:
1. омыватель фар совмещен с омывателем стекла. Неправильно! Если я езжу с ближним светом днем, а смыть нужно только легкую грязь на стекле, зачем тратить столько жидкости на фары. Хотя иногда это и нужно, но не так часто как лобовому стеклу. Сделать бы отдельный выключатель, который просто разрывал бы цепь мотора омывателя фар, если он не нужен. Это самый простой выход.
2. Пугает меня BrakeAssistent. Как-то еду по Ленинградке в строну центра после "Динамо". Антирадар запищал (менты меряют). Я резко на тормоз , что бы со 150 до 70 сбросить - обычно помогает, и когда уже ногу приготовился снять с тормоза, машина вдруг еще резче начала тормозить. Хорошо за мной никто не шел... Маневр помог, у гаишников радар ничего путного не показал - они меня пропустили, но чертыхался я после такой помощи при экстренном торможении... Что я - маленький? Тормозить не умею! :-(
3. Щетки - отстой. Можно конечно мыть с мылом почаще - помогает. Но ненадолго.
4. Имидж... Имиджа нету! После Паджеры как-то не привычно, что с тобой на улицах кто-то бодаться пытается...
5. Сиденья заднего ряда складываются не по лучшему алгоритму. Вот на Туссоне можно посмотреть как надо. Сначала подушка вертикально к передним сиденьям, а на ее место уже спинка. Получается ровный пол. А тут что сложил, что нет - особой прибавки не получается. Только если снять совсем...
6. Совсем не понимаю где у него морда кончается! Вроде почти уперся, ну прямо впритык - смотрю перед капотом два человека прошли спокойно. Выхожу - действительно больше метра перестраховался. А край правой передней арки (точнее бампера, где он заканчивается перед колесом) где-то притер, где - не пойму... Пластик - не страшно, но неприятно! Хоть парктроник ставь.
7. Ну и конечно, после Паджеры, привыкать к низкой посадке ой как не легко. На бордюр не залезешь, люк не пропустишь. Кончилось все тем, что лонжерон , в районе заднего сиденья на замену. :-( Люк под впереди идущей машиной подскочил, я его меж колес, а он мне по днищу. Срезал острым краем 20 сантиметров плоской части. Хорошо, что трубопроводы не зацепил и перед баком ушел обратно вниз.

Последние два пункта, понятно - мои траблы. Трудности перехода с полноприводного джипа, на недоприводную легковушку. А в остальном машинка нравится. Вот выйдет C-MAX 4x4 может его возьму. Если цена будет оправданной.

posted image



    up