Всем привет! Подскажите - с приходом морозов стал мой Форд долго прогреваться, очень долго
А потом, как стрелка встает на свое рабочее положение, ведет себя странно - то снова до 60 упадет, то в рабочее положение, то где-то между ними. В чем засада - термостат или датчик температуры ОЖ? Как проверить?
Друзья, нужна помощь - на сервисе сказали надо менять или нижний рычаг задней подвески (который пружину сжимает), или сайлент-блоки. В екзисте назвали стоимость рычага 3200 руб., а комплект сайлент-блоков на один рычаг 850 руб. Сайлент-блоки фирмы Febest. Стоит ли заморачиваться с заменой сайлентов, или же рычаг в сборе ставить (блин, денег жалко, надо ведь и стойки стабилизатора поменять - 1600 руб.) Кто менял - подскажите !
sashasherПомогла замена датчика скорости, больше таких проблем нет.
Исходные данные на машину: Форд Фокус 2, 2007г.в., комплектация Тренд, двигатель 1,6л 115 л.с., коробка механика, без АБС. Если это датчик скорости, то где он - в коробке ?
Добрый день ! Существует проблемка - периодически (а теперь все чаще) стрелка спидометра падает на ноль, причем происходит это без всякой причины - просто едешь и бац !!! упала. Минут через 5-10 одометр (километраж) показывает сплошные тире(палочки горизонтальные), а потом появляется сигнальный оранжевый двигатель. При всем при этом при сбросе газа начинается резкое торможение двигателем, но не глохнет. Потом так же все резко восстанавливается - и спидометр, и одометр работают, и двигатель не тупит. Подскажите, если кто сталкивался, как "это" лечится !!!