Газелист

Александр, Калибра-клуб


Active in topics:
 
FF2 Эксплуатация19 years

 
FF Racing Club (архив)19 years

 
FF1 Доп. оборудование и запчасти19 years

Газелист
31 October 2005


Поситал я, почитал и подумал: если все так обеспокоены наличием и возможностьюд катализатора, то почему бы его просто не вырезать?

Про тормоза на ФФ2 Эксплуатация Focus 2
Газелист
27 October 2005


Как уже Svalik писал, скорее всего, ИМХО, дело в мозгах, которые считают замедление последствием препятствия и пытаются увеличить тягу для преодоления оного. Выход: нажать педаль сцепления.
ЗЫ. У меня такая же фича при движении в пробках, а на скорости 100 - просто не обращал внимания. Скорее всего, нет.

Газелист
27 October 2005


цитата:
Каркас варить- про непокупное ТО можно забыть и заднее сиденье тогда нужно снимать а не хочется.

А почему, собственно? Чего гайцы протестуют?

Про тормоза на ФФ2 Эксплуатация Focus 2
Газелист
27 October 2005


C какой скорости торможение?

Газелист
27 October 2005


Информация к размышлению.
На большинстве старых инжекторных опелёвских моторов (как с новыми - не знаю) эта проблема заключалась в датчике температуры двигателя (на мозги) или плохом контакте разъёма с датчиком при условии абсолютной уверенности в свечах, проводах, отсутствии трещин в воздушных патрубках. Дело в том, что при плохом сигнале или при отсутствии оного мозги начинают дозировать смесь как будто температура воздуха +20, в результате - недолив бензина, обеднённая смесь, пока двигатель не прогреется. Не думаю, что на ФФ нет этого датчика.
Такие же симптомы наблюдались у людей, прогревающих свою машину (Опель очень не рекомендует прогревать двигатель). В мануале утверждается, что сажа от неполностью выгоревшего бензина при прогревании при холодной погоде вредит гораздо больше, чем движение на средних оборотах без использования всей мощности мотора (без резких разгонов).

Ford Focus Racing Club FF Racing Club (архив)
Газелист
27 October 2005


Дороговато. однако.
Зато хоть какие-то предложения от оффициалов есть. ъ
Кстати, какой гарантийный срок на ФФ? Я так давно вижу их на дороге, что думал, чтокак минимум половина ездит "за свои деньги". Почитав форум, понял, что ошибался. Неужели гарантийка настолько долгая?

Характеристики аккумулятора на FF1. (Р) Оборудование и запчасти Focus 1
Газелист
27 October 2005


цитата:
Газелист
Тут "людли" не понимают некоторых слов по-немецки.

1. Ёрничать не надо. Посмотрите на клаву. "д" и "л" стоят рядом. Дальше обьяснять?
2. Все люди не понимают по-немецки? Или Вы одна?

Характеристики аккумулятора на FF1. (Р) Оборудование и запчасти Focus 1
Газелист
27 October 2005


Посмотрев на мой ник, можно понять, что некоторое время в своей жизни я когда-то посвящал аккумуляторам. Особенно, при минус 25 по Цельсию. Не вдаваясь в подробности:
-на 2л 60ач вполне должно хватать.
-чем больше число по DIN - тем лучше.
-если за ночь высасывает полностью заряженную акку целиком - надо искать утечки. Сигнализация столько не съест.
-генератор не заряжает полностью акку!!! По моему мнению это одно из самых распространённых заблуждений. С чем связано - в пдробности не вдавался, электрику знаю очень плохо. Проверено на опыте. Если завестись "на последнем издыхании" и целый день поездить, а потом поставить акку на зарядку - она ещё ОЧЕНЬ много всосёт.
-после покупки батарею ОБЯЗАТЕЛЬНО надо зарядить, прежде чем поставить на авто. То же самое следует сделать и при покупке автомобиля. Есть такая штука как "саморазряд". Очень сомневаюсь, что после производства батарею заряжают на оптовом складе после доставки и в магазине при получении. Если не верите - при покупке сделайте умное лицо, типа разбираетесь в электрике и впросите продавца. Мне НИКОГДА, ни один, будучи вызван на откровенный разговор. не сказал: Она хорошая, заряжать абсолютно не надо. Наоборот, рекомендовали (при этом стесняясь, ведь продаются аккумуляторв заряженные, судя по надписям, поставил - поехал) зарядить.
-возможно, тут я могу путать, аккумулятор похож на принцип действия всем известных никель-кадмиевых батарей. Если кто помнит, они обладали так называемым эффектом "памяти". Иными словами, если такую батарею начать заряжать не разрядив до конца, она быстрее потом садится.
Поэтому на зарядных устройствах есть переключатель "разряд-заряд". Знакомый электрик с помощью этой функции достаточно успешно раскачивал б/у-шные акки (при условии, что они не осыпались).
-на собственном опыте убедился. что иногда хвалёные импортные марки уступают отечественным. Сам езжу на "Пилоте". Отьезжу вторую зиму - выкину (хотя будет вполне рабочий, но надо опережать возможные неисправности, а не ждать их), куплю новый. У импортных марок срок службы
3 года. Разницу в цене посчитайте сами (Пилот60 - 800 руб.). Знакомый фанат тазиков отдаёт предпочтение Заводу Кирова. Не сочтите за рекламу, пожалуйста. Я просто хотел сказать, что отечественная промышленность может и выпускает достойные образцы.
И, напоследок, несколько ссылок, по моему разумению, более понятных, нежели трёп некоторых людлей на автору.

http://vershv.narod.ru/Battery_Tests/ZR_11_2004.pdf - в частности
http://vershv.narod.ru/Battery_Tests/Index.html - в целом (особенно, если кто по-немецки разумеет)
http://www.polstr.ru/products/AKB/index2.html

ЗЫ. Напоминаю, что тесты автомобильных журналов очень часто проплачены. С чем согласен безусловно (хотя лично не имел удовольствия пользоваться - это с мнением о новой "спиральной" технологии).
ЗЫ2. Напоминаю, что всё вышенаписаное - моё ИМХО.

Газелист
26 October 2005


цитата:
цитата:
В "Независимости" на ул. Павла Корчагина сообщили, что перегоревшая лампочка меняется по гарантии до первого ТО. Съездил. За два часа поменяли лампочку, стоило все это дело вместе с работой - 1035 р.

Что-то дёшево...
Наверное левая лампочка...

Зато очень быстро! Наверное, опытный механик!



    up