Ford focus 1. Двигатель Zetec 2 литра, оборвало ремень, загнуло все клапана, посмотрел в каталоге на оригинальные цены кусаются, но есть большое количество аналогов. Сейчас дилемма, какие ставить, если среди аналогов достойные дубликаты?
anfed
7 August 2017
Ford focus 1. Двигатель Zetec 2 литра, оборвало ремень, загнуло все клапана, посмотрел в каталоге на оригинальные цены кусаются, но есть большое количество аналогов. Сейчас дилемма, какие ставить, если среди аналогов достойные дубликаты?
Рассказываю как у меня дело было. Руль также стал буграми, я его снял, помыл со щеткой и порошком, грязи было ооочень много. Затем просушил, а потом потер 646 растворителем. И але ап, пропитка растворяется надо лишь равномерно растереть ее по оплетке. После высыхания несколько минут, никаких бугров, руль равномерно блестящий. Как то так
Народ, такой вопрос...по схеме от магнитолы к блоку GEM идет провод, на некоторых схемах подписан ALARM. Кто знает его цель, и как работает?
anfed
11 February 2012
1
Полетел термостат, заменил на новый оригинальный 720руб или 730. Сразу потек корпус, конкретней из щели где по логике должен быть четвертый шуруп...Полистал форум, два дня по заглядывал на аукцион...и ура. 1850 руб с доставкой, правда б\у, но зато эбонитовый и от фокуса еще и с термостатом. Терпеливо дождался две или три недели шел, антифриз правда несколько раз подливал, поставил...довольный. Нигде не бежит, греется как и было, и бюджет: 1850+720=2570 и запасной термостат.
anfed
22 March 2011
крыло ford focus1 правое 2004г. состояние на фото. 2000р.
т.9135813451 для СМС отвечу вечером. г. Ачинск.
anfed
22 March 2011
крыло ford focus1 левое. 2004г. состояние на фото. 1500р.
9135813451 для СМС отвечу вечером. г. Ачинск.
anfed
22 March 2011
передний бампер ford focus1 2004г. оригинал, есть трещины. На фото все видно. 3000р.
т.9135813451 для СМС отвечу вечером. г. Ачинск.
Ура, думаю я тоже нашел проблему дергания. В полной темноте завел машину, при резком открытии ДЗ еле заметно светятся провода 2,3 цилиндра. Надеюсь замена спасет.
kov-777
Я уже это прошел. забитая нижняя сетка-не едет ниже первого деления датчика, вообще, почистил потом выкинул нижнюю сетку. Проблема ушла, дальше подергивание при резком разгоне (почитай форум так у всех).
А вот контакты горят не только на фордах, когда конец насосу. И это идеальный вариант для замены, чем когда производительность падает и ты пол машины разбираешь чтобы найти проблему.
anfed
20 August 2010
patalogig
Я конечно дико извеняюсь, но товарисчь вы шибко горячитесь. Америкосы пока гарантия не кончилась насилуют ее как угодно, потом либо под пресс либо счасливчику в третьи страны. Кто кто, а фокус там не догожитель, и через десять лет любителей типа мустанг 69г.в. там не будет. Проблемна машинка, то же с мандео и т.д. дрянью. Блин накопилось.
P.S. хотя мустанг мне дико нравится, в живую вообще мечта
У меня испанец 2004г пробег 78000км, хорошая машина до 5 лет, жене взял toyota runx 2001, хотя в цену форда укладывается. чиню сам, поэтому знаю, от toyota сюрпризов не будет, focus хорошо рулится и едет, но такой геморойный. В жисть второго форда не возму. Почему: качество не очень, инфы мало, сервис никакой, зап.части из америки ждать долго у диллеров по конски дорого. Длиннее форума нигде нет, вывод проблемы не решаются. Если фанат форда, то новую откатать до пяти лет и более бедному фанату.
anfed
20 August 2010
kov-777
Ни фига, скорее всего насос подклинивает поэтому контакты и горят, замена однозначно! Ford кординально вопросы решает и здесь полумерой не обойтись. Больной скорее мертв, чем жив.
P.S. Если есть опыт ремонта ford, у них все через ж...у.
мы в соседних подъездах с америкой, осталось сходить и купить
anfed
19 August 2010
NikPa
В форд центре сказали без проблем мои, все цифры такие же как на старых, кроме последней буквы В вроде.
Болгаркой, ух блин зверство. Я газовым Бооольшим срывал конечно, но лучше думаю ключ поискать, чем так маяться.
Еще я подозреваю есть пробема в свечах, с зазором непонятки, разные свечи вкручиваешь абсолютно по разному едет. У меня сейчас изолятор на свечах почти абсолютно белый, присутствует подергивание при разгоне, проехал на них где то 2000. До этого таких проблем не было, пока свечи не сдохли, но такой чистоты изолятора не было никогда, те были моторкрафт эти FoMoKo, заправка одна. Полазал уже везде, завтра попробую на новых ВП если не поможет со свечами буду эксперементировать.
Сегодня покус заехал, пробег 99000 ремень ГРМ хуже не видел никогда, даже на 9ке. Трещины с наружи вероятность обрыва 80/20. У меня 78000, поиду искать от япов, поскольку такого качества зап.частей не дай бог использовать на своем авто.
SDVIG
Проблема была если че не в насосе, а в уплотнительном колечке из за чего бензин наружу сочился. Если вы с ремонтом не много сталкиваетесь, статистику можете просчитать. С хондами, тойотами и ниссанами я таких проблемм не встречал.
Сегодня облазил exist от мазда трибут провода подходят
один в один, токма цена там за комплект 2200р, а на покус один провод +- 1000руб