прошло уже 10 дней, а на претензию не отвечают
посмотрим, я ведь документирую
ремонт стеклоподъемника Автопассаж в АТЦ Москва
получил сегодня авто с повреждением накладки на обивке пассажирской передней двери.
мастер что выдавал мне своебразный довольно
сказал что это ерунда, и как типа они должны снимать (это я им должен рассказывать чтоли?)
потом когда я сказал что это их проблемы и я напишу претензию
он начал кричать что я хам, его не уважаю, и угрожаю и т.п.
потом я все таки написал претензию на бумажке, но печать и штамп он ставить отказался
только расписался с датой.
есть подозрение что он это уже выкинул, судя по его манере
я склоняюсь попросить замену этой накладки (думаю не дороже 2000)
в принципе я понял что сервис на этом тыс 10 заработает (заплатит Форд - случай гарантийный)
что делать дальше?
по горячим следам
не хочу чтобы меня обманули