Filippov_NV
21 December 2009
Давненько не бывал на этом форуме, даже ник не смог вспомнить, но вот возникла опять необходимость: может получу совет по тематике этой ветки. FF2 получил в марте 2006 года с предустановленным ППП. Первые впечатления - ну просто превосходные. Кстати, поместил опросник по теме, модераторы прикрутили его к данной ветке. Формулировки мои сохранились неизмененными. На момент помещения опросника сам ответил пунктом 1 под впечатлением от работы ППП - был март и было ещё холодно. Сейчас моё отношение к ППП изменилось, ответ теперь мой был бы пунктом 2 - похоже, мне не повезло.
Отработал мой ППП один сезон, а потом начались мытарства с попытками привести его в действие. Деньги, хотя и не большие, вылетали в трубу. Обслуживался мой FF2 в Автоленд, Е-бург. При первом обращении после отказа (блокировки ППП) мне было рекомендовано почистить, для сего нужно было приобрести ремкомплект за 800 руб(порекомендовали магазин Формула звука). Приобрел, пригнал на ремонт (живу в Снежинске). Сняли, вскрыли - сказали, что теперь требуется приобрести горелку. Попилил опять в Формулу звука. Там пожали плечами - на их взгляд горелка исправна, они могли сами все поставить на место, но "зажигать" надо было все-равно в Автоленде. Автоленд настаивал на замене горелки. Заказал. 3500 руб. Привезли, оказалась не та, а для дизельного варианта. Повторно заказал. Долго долго не везли (объяснение - кризис). Не дождавшись от Формулы звука, обратился в Урал-центр Эбершпехера. Оказалось неисправность не в горелке а отказал нагнетатель воздуха, всего то с диагностикой и установкой примерно за 9 тысяч. В договоренное время пригнал FF2 теперь уже в Урал-центр.
Час работы - и готово. Точней - "готово". Для ввода в действие надо опять в Автоленд. Там запускают диагностику и выясняется, что не работают два датчика - скорей всего пережали провода при монтаже. Опять в Урал-центр. Делают, оправдываются, что у них всё в порядке. В Автоленд уже в этот день не успеваю. На следующей неделе еду опять в Автоленд. Уффффф! Запустили. Проработал около месяца. Пускал только по утрам, ну на подхвате подключался (режим auto). Очередным утром не запустился - начинает работать, но где-то через минуту замолкает. С режима Auto в Eco не переводится и не блокируется. Но - не пускается. Опять надо гнать. Диагностика - копейки, каких-то 850 руб.час. Одна надежда - не в аккумуляторе ли дело? Он уже отработал 3.5 года, в режиме диагностики показывает 11.4 в. Зарядку проводил - плотность поднять выше 1.25 не получилось. Собираюсь менять на родной, но это опять надо в Автоленд. Да и в этом ли дело (в части неработоспособности ППП).
А вот к самому автомобилю - ну никаких претензий. Собираюсь через годик-два брать его же или S-max (если не ухудшатся материальные возможности). Но теперь ТОЛЬКО БЕЗ НИКАКОГО ППП!
Может кто что-нибудь подскажет. Увидел на форуме старых знакомых по теме, BiMax, например... Совет нужен бы - продолжать дальше "опупею" с ППП или пора забить на него. Ну не повезло, а так хорошо начиналось...