shilov_vova
22 October 2010
Может кто подскажет. По утрам заводится плохо. С первого раза всегда глохнет (причем иногда может какое-то короткое время поработать примерно на 300 об/мин), а со второго - с пол тыка заводится
ruslan_na_forde, спасибо. Буду смотреть приборку
Машина ведет себя нормально. Комп, который подключали не выдает ошибок, а если зайти в тестовый режим, то там горят dtc 123 и dtc 041. Смущает, правильно ли расшифрованы коды ошибок, т.к. вот нарыл
D041 SCP (J1850) Invalid or Missing Data for Vehicle Speed.
D123 SCP (J1850) Invalid or Missing Data for Odometer.
И на самом деле спидометр с одометром периодически отключаются (особенно в сильную жару): иногда отдельно спидометр, иногда спидометр и прочерки вместо пробега. ...
shilov_vova
28 July 2010
baby_boy:
|
shilov_vova:
| Может кто подскажет dtc 041 и dtc 123, что это? |
P0123 Throttle/Pedal Position Sensor/Switch "A" Circuit High
P0041 O2 Sensor Signals Swapped Bank 1 Sensor 2/ Bank 2 Sensor 2
|
Самое интересное, что проверяли мозги на наличие ошибок - результат 0, даже график работы лямбды и некоторых других датчиков напечатали. Никакие лампочки на панели не загораются, двигло работет нормально. А в тестовом режиме висят эти две злополучные ошибки, кстати выскачили они одновременно. И как их стереть? (клемму скидывал на ночь, не помогает)
Неприятно
Может кто подскажет dtc 041 и dtc 123, что это?
при 800 об/мин не вибрирует. Вибрирует при низких холостых (т.е. при ~600 об/мин, как я описывал постом выше).
eroha82:
|
сергей73 под дросельной заслонкой есть болт - подкрути чуть- обороты поднимуться слегка, если дрожь пропадет значит не хватка топлива, копай в эту сторону. Тоже самое было у меня 2,5 года - забил. Но как то добрался до етой вибрации. лечил так. включил борт компьютер, поставил там показания тахометра (были 650 + - 50), и поднял обороты до положенных 750-800 (для зетек 2 л.) просто чуть подкрутив болтик под дроссельной заслонкой. |
А можно поконкретней, где этот болтик находится?
Подскажите кто знает.
Ситуация в следующем: при движении накатом холстые обороты в норме ~ 800 об/мин, при полной же остановке холостые падают и держатся стабильно ~600 об/мин ( но вследствии чего машина вибрирует, подстветка в салоне мерцает, такое ощущение, что вот-вот заглохнет). Иногда электроника пытается выровнять холостые и получаются резкие скачки от 600 до 1000 об/мин. Двигатель не троит.
КХХ неоднократно чистился, ставился заведомо рабочий с другого фокуса - результата 0.
ФФ-1, 1.6 бензин, 2000 г.в.
Владимир25 Сколько за ветровики?
shilov_vova
29 December 2009
Frolov_andrew, про меня не забудь
shilov_vova
29 December 2009
-1
Как-то начали скакать (именно скакать, а не плавать) обороты на прогретой с 750 до 1000 причем резко и по несколько раз. Потом также резко все прекращалось. Чистил КХХ 2 раза в ультразвуковой ванне, эффекта 0. Недавно сел аккумулятор, я его сутки заряжал и ... чудо, прекратились эти резкие скачки. Не могу понять почему
Кста, резиновых колечек-уплотнителей, которые на фотке у меня нет.
shilov_vova
29 December 2009
Была такая ерунда, только спереди и именно при проезде (медленно) спящих полицейских и на кочках. Смотри сайлентблоки.
shilov_vova
20 December 2009
Просмотрел все посты, вроде такой проблемы ни у кого нет.
При движении накатом на нейтралке обороты ОК (примерно 800 об/мин). Но в момент ПОЛНОЙ ОСТАНОВКИ (когда убираю ногу с педали тормоза) обороты падают до 750-700, начинает чуть-чуть моргать свет (подсветка панели и др.) и далее обороты самопроизвольно подскакивают до 1000 и обратно на 750 (соответственно все это происходит быстро и может повториться 2-3-4 раза). Если чуть газануть, то все проходит. КХХ чистился ультрозвуком, а проблема осталась.
ФФ1 1.6 ZETEC-SE.