Народ,а может кто есть в ЮЗАО с двигателем 1.8 а?А то вчера обзвонил всех диллеров и оказалось что на тест драйве нет машин с данным двиглом...Ток в Независимости на другом конце москвы от меня.Мож кто сможет предоставить тет драйв за вознагрождение любого рода по потребности а?А то покупать машину в слепую не хотца...Напишите в лючку кто могет,буду очень признаетелен.
Народ,меня тоже интересует вопрос,как на счет свежих машин с таким движком?Я тоже собираюсь брать вот вот,но очень парит вопрос плавающих оборот и надежности...Как в данное время,подлечили косяки?
Чесно не понравился,копирка и безвкусица...Погнались за япохами-корейцами и в итоге вышел беспантовый выпендреж.
CTPOHr:
|
по моему Универсал всегда считался самой погремушкой! |
Ну может в форде или в гольф классе может да,но впрнципе универсалы не являются погремушками.
Народ,а грохот и скрип в салоне у каких кузовов замечено?Звонил официалам сказали шумка будит стоить в районе 38 штук,но вот думаю стоит оно того или нет?Вообще шумка меня очень беспокоит,как и в шум в салоне,но вот стоит оно того или нет?...
AndreyFoc
11 January 2010
Не будит универсала...По крайней мере так пишут.Да наверно к лучшему ведь универсал он должен быть спокойным,семейным, на этой базе если будит,то будит Г выпендрежное.
AndreyFoc
29 December 2009
Это что-то в электрической части...Подобная беда была на одной машине,но тоже не удалось выяснить...По моему мнению парит мозги сам борт.компьютер,он чего-то не так или воспринимает данные или неправильно действует.Например не правильно подается и сгорает топливо в том диапозоне оборотов в ктором происходит тряска.Вообще как я почитал,сделал вывод,что у вас крайне касячный борт.компьютер...У вас какие-то сыфорки,буковки заместа названия ошибки,ошибки,глюки за что большой незачет фордовцам
...Хотя например у меня четко выдает ошибку к примеру накрылась лампочка там-то прям на панеле и усе идешь меняешь,а тут...В общем ищите засаду в борт.компьютере и в системе подачи топлива со сгорании топлива.
AndreyFoc
28 December 2009
дэээ в комфорте все понятно,да и не рестайл наверно...Можно просто в Москве пересечся познакомиться,а то все машины,машины...
Кстати а вообще в рестайле какие изменения кроме внешенго и внутреннего убранства?К примеру с шумкой или с двигателем,что-то делали?Транссмиссия?Подвеска?Сорьки,что не по иесту вопрос задаю
AndreyFoc
28 December 2009
Кстати да отказы могут быть у любой машины даже у БМВ с мереном.Вон пятак бмв который сейчас сыпится на раз два прямо одно разорение,а вот треха нет...Правильно кому как повезет...
AndreyFoc
28 December 2009
MoQSD vSAS я полностью с вами согласен,что не конкурент и,что дорого,но всетки согласитесь БМВ есть БМВ)))Я для себя лично решил,что в феврале с уверенностью на 90 проценов пересаживаюсь на фокуса универсала на полном фарше что бы хоть как-то быть поближе к любимой марке с замечательным пропеллером на эмблемме.Вот только я еще не определился дизель не дизель...Очень бы хотелось прокатиться на фокусе инверсале дизельном в максимально большей комплектации,но увы желающих подсобить нет.
AndreyFoc
28 December 2009
MoQSD:
|
Посетитель
цитата: | вот фокус как моем случае заказан за все 700т |
согласен, БМВ 120д с таким набором будет стоить 1600000, а 320д...наверно за 2-а!!! брать бу? без гарантии? ППП у фокуса стоит 20000, замена...тож около 20000... ППП у 120д стоит 80000, замена...может быть тоже 80000...лан, пусть даже 40000 итог: поменять ППП на фокусе стоит 40000, а на 120д минимум 120000 (а может и все 160000) так что, выбор, как всегда, за кошельком, и, хотя 120д лучше чем фокус, последний, всеже, значительно дешевле... пс..а 123д еще лучше ппс...а Z...V8...ну и что, что бензин |
Новая трешка стоит полтора ляма,брать БУ годовалую можно она считай новая, как уже говорил.ППП у БМВ очень живучии,у меня машина 1992ого года и вебаста или ППП работает до сих пор и не пыхтит.По расходникам если брать не оригинал,но того производителя который поставляет БМВ выйдет в два раза дешевле,а обслуга выйдет в копейки если знать где чинить.Вообще многие от гарантии отказываются после определенной обкатки.А бензин это лирика у кого лаве есть и на V8 ездят.У меня сейчас V8 286 сил и пока была нормальное финансовое состояние было вполне нормально,не напряжно.Кстати скоро за два ляма можно будит взять пятака дизельного под 250 кобыл с 500 с фигом Нм и таким фаршем...Эхххх почему я не Абрамович...?
AndreyFoc
27 December 2009
[QUOTE=Bachik,Сегодня в 22:22]
vSAS[QUOTE] Обидно, но так и есть! [/QUOTE]
Ничего страшного
!Форд сделал за последне время очень много достижений,а его машины завоевали имя настоящих трудяг за вполне приемлимые деньги.
AndreyFoc
27 December 2009
Посетитель прошу вас быть сдержаней в выражениях.Если вы не в теме той же БМВ,то опять прошу сначало понять че к чему,а потом писать про бред.
AndreyFoc
27 December 2009
Roma960:
|
AndreyFoc По сравнению с роллс-ройс МБ и БМВ не катит совсем! Всё в жизни относительно! |
Кстати ролс ройс пренадлежит БМВ
AndreyFoc
27 December 2009
Roma960:
|
AndreyFoc К сожалению, BMW уже далеко не на первых местах по надёжности, да и безгарантийная машина тоже нафиг никому не нужна. А покупать из-за двигателя это немного не правильно. И ещё - БМВ это премиум класс, а Форд нет!!! Ни о каких конкуренциях и речи быть не может!! О сравнении с МБ тоже можно забыть. По сравнению с роллс-ройс МБ и БМВ не катит совсем! Всё в жизни относительно! |
Если брать БМВ дизельную до пятака,то есть единицу,трешку,то гарантия и не нужна и даже мега плюс,что ее нет(кстати а с чего ее не будит есои ей два года?).У официалов все дорого из-за того,что ставят только оригинал,да и разводят бывает по заказ-наряду.На счет не лидирует это да согласен немножко потеряли, но полюбому еще не в пролете,а учитывая новые модели как например Ф01 или новую пятерку,то БМВ снова возвращает былую славу.Ближайшие три-пять лет на этой трехе ты будишь менять только расходники,говорю совершенно с полной уверенностью потому что сам езжу в данное время на БМВ и знаю всю кухню.Если говорить о Форде,то нынешние модели неплохи относительно по цене,комплектации,но надежность,комфорт остался истенно американской.Это не пустые слова вон у вас в ветрах через одного глюки с машинами.Я был в шоке когда почитал про 50 ошибок после разрядке...Например на той же БМВ скок не разрежай фиг что вылетет,никаких проблемм или сбоев нет кроме тех,что естественно вылезают по ходу эксплуатации(к примеру датчик какой).
AndreyFoc
27 December 2009
Если захватит БУ хотя бы двух годовалых,то форда очень сильно потеснит BMW 320d.Я уже узнавал у людей которые гоняют машины и они подтвердили,что возможно пригнать 2008ого года такую машину за 800тысяч рублей,а учитывая,что это БМВ,то можно считать она новая.Там стоят двух лировые движки намного современней,мощней,технологичней фордовских,да и сама машина далеко очень отодвигает форд назад.Прошу не критиковать меня всетки тема про конкурентов...
AndreyFoc
27 December 2009
kol123:
|
Marklar197:
| kol123 Бери Фокус и не парься - машина стоит своих денег! Це5 мне тоже нравится, но он дороговат. Пока думал что брать, рынок основательно просмотрел. За эти деньги фокус самое лучшее, что можно купить у официалов. |
Самый лучший дизель у МБ полюбас
|
Народ расшифровывайте.а то не все такое умные..Что такое МБ?Мэн ин Блэк или что?
AndreyFoc
23 December 2009
Что электрика в фордах не яхти я бысказал...(((Чесно я еще не встрчел такого что бы машина после разрядки акума полностью отказалась работать или под палктос ошибок выскакивало.Видать сильно перемудрили и не доделали,что большой камень в огрод форда.