[b]Равновесие[/
Твой! или соседа по даче?
ДА! цены конечно подскочили. Я свой чуть больше года назад продал за 700, так там пробег был 25000, сейчас его можно было бы за 950 выставлять. Вот собрался чтонть брать на след сезон, а тут пробеги под 60 и цена под 900.
причем не только на СТ
продаю своего
My Webpage все,что там написано чистая правда.
I-R8
при покраске всего бампера его снимают с авто, в этом случае как туда попала краска не понятно, а вот если с переходом на крыло, тогда можно предположить
Tidus
Не знаю как на твоем цвете, а на оранжевом вообще не видно, даже на грязном только при пристальном рассмотрении. Есесно нужно грамотно наклеить
nikrom
30 May 2010
[b]Tidus[/b Я бы тебе порекомендовал наклеить пленку на капот бампер и места пескаструя, чтоб меньше гемора было в будущем. Я себе обклеил морду, арки крыльев, пороги, низ дверей ездить стало спокойнее. Да, следы от погибших мух на пленке тоже не оттираются средствами от битума и прочих тварей, но при продаже пленку можно снять и следов не будет.
Господа! а то что стрелка тахометра на холостых постоянно подергивается, не сильно, видно только при пристальном рассмотрении это норма? на что смотреть?
Скорее всего сервесмены что-то напортачили, может чего закрутить забыли или т.п. А давление масла как?
Сегодня был на диагностике, машина ехала как атмосферник, турбина вообще не дула, пока диагностировали весь перенервничал.Нашли причину
, патрубок между турбиной и клапаном слетел. Машинка поперла
. Самое интересное, что я ее взял у прошлого хозяина в таком виде. Динамику не с чем было сравнить, зимой почти не ездил,были сомнения не должна так машинка ехать, уже расстроился, купил фордовский овощ. Когда слил двух литровому лансеру совсем запаниковал, собрался продавать.Вот я лошара три месяца тошнил. Как прет
испытываю невероятные ощущения.
Как вообще если смотреть по датчику должна вести себя стрелка при разгоне?
пробег 9000, не могла турбина сдохнуть, надеюсь. попробую для начала клемму снять, предохран вытащить
вровень с лансером 2л я прям обалдел. Я его зимой взял, чувствовал что не должен так ехать,думал придет лето посуху довану, ну и дованул, лансеру слил.Ошибки не выдает
Друзья! подскажите! Стоя на нейтральной газуешь до 4000 стрелка давления наддува на месте.До какой шкалы должно доходить ? при движении на 1 до 4-5 т стрелка не движется. при переключении на 2 на мгновение чуть вправо и назад. хочу потестить на высших передачах, как должна вести себя стрелка давления? неужели электр клапан, машинка прошла всего 9000.
konstantin-stА вот это перебор
Это масло скорее для чисто спортивных движков, для гонок. EDGE 0-40 аналог
SLX 0-40, для продажи в розничной сети.
Для тех кто еще сомневается какое масло лить в наши движки( какое подходит)Вольвовское 0-30 А5 В5, рекомендуемое форд кастрол А1 5-30, родное F 5-30 А1/В1- это по большому счету одно и то же-маловязкие масла с НТНS ниже 3.5 или масла HTHS больше 3.5 кастрол SLX 0-40 и др.
Предписание для сервисов VOLVo
Важность соответствия экспл свойств АСЕА моторного масла условиям экспл авто стала первостепенной при использовании VCC высоконагруженных атмосф и с наддувом двигателей-низкого внутреннего сопротивления, с целью снижения СО2. Так для этих двиг, с моторными маслами одного класса вязкости SAE,но различных классовACEA по эксплуат свойствам: А5/В5(стабильные, низковязкие HTHS до 3.5 для высоконагруж двигателей) и А3/В3/В4( HTHS больше 3.5 для высоконагруж двигателей), РАЗНИЦА В ЭКОНОМИИ ТОПЛИВА И СО2 СОСТАВЛЯЕТ ПРИМЕРНО 0.5%ПРИ В 2-2.5 РАЗА БОЛЕЕ НИЗКОМ ИЗНОСЕ ДВИГАТЕЛЯ НА МАСЛЕ А3/В3/В4
В двиг вольво рекомедуется применять искл синтет масла класса вязкости с учетом преобладающих в регионе климат усл.
SAE 5-40 А3/В3/В4 или 0-40 а3/в3/в4 в регионах средней и южной части Европейской полосы.
НЕ ДОПУСКАЕТСЯ НИ ПРИ КАКИХ ОБСТОЯТЕЛЬСТВАХ, ПРИ РАБОТЕ В СЕРВИСНОЙ МАСТЕРСКОЙ ЗАЛИВКА В ДВИГ ВОЛЬВО МАСЕЛ КЛАСС А1/В1(ПРИМЕР-VCC-M2C1913-В) И А2/В2, ПОСКОЛЬКУ ВЫСОКАЯ ВЕРОЯТНОСТЬ ПОВРЕЖДЕНИЯ ДВИГАТЕЛЯ, В СЛЕДСТВИЕ НЕСТАБИЛЬНОСТИ ИХ БАЗОВОГО МАСЛА И МАЛОГО МЕЖСЕРВ ПРОБЕГА, А ТАК ЖЕ НЕДОСТАТОЧНОЙ ВЫСОКОТЕМПЕР ВЯЗКОСТИ ПРИ ВЫСОКИХ СКОРОСТЯХ СДВИГА 2.6-2.9 ВМЕСТО ТРЕБУЕМЫХ СВЫШЕ 3.5
ListardЗнакомое пятно, и на том же месте. Я у себя все осмотрел все ОК! уже и забыл что оно было. Все писали что от выхлопа, на том и сошлись.
А может и правда
бегает и метит СТ, у себя я как раз месяц назад обнаружил, от меня до тебя как раз собачей трусцой будет
Посмотрел у себя,Да, бампер ближе к краям в нескольких местах упирается в крыло и может вызывать сколы краски. Спасет я думаю что-то в виде очень тонкой резиновой прокладки в местах упирания бампера в крыло, может еще что?надо подумать.
Спасибо народу на нашем форуме,
выкладывает проблемы. а у кого их пока нет может предпринять меры.
Makca
На 100% не скажу, а на 80% SLX - это масло для профессиональных СТО, а edge для розничной продажи. Показатели вязкости у них один в один. Сколько не смотрел edge 0W-30 везде рекомендуют для нашего движка, от edge 0-W40 которое пришло на замену формула RS отличие по показателям вязкости не значительное, последнее рекомендуют в качестве доливки.
народ! а кто нить еще лил себе масло Castrol формула RS 0W-40 ( SLX Professional Longtec 0W-40)