Доброго времени суток.
Разыскивается накладка на переднее пассажирское сиденье, светлого-серого цвета. Естественно за пиффо, водку и прочую "гадость" ;-)
А ступица идет в комплекте с подшипником, так?
Добрый вечер, дорогие форумчане.
Помогите, пожалуйста, разобраться что же произошло с моим Фордяшиком.
После переобувки с зимней на летнюю резину появился гул. По звуку похоже на какое-то уханье , чем выше скорость тем звук становится более громче, при торможении так же звук увеличивается, и появилось ощущение, что при экстренном торможении машина начинает плавать по подороге. Летняя резина устанавливалась свежекупленная. Сначала погрешила на литье, и поехала в РЛД на раскатку. Раскатали 3 колеса, но гул остался, далее вернулась в РЛД - еще раз проверили диски, стали грешить на резину. Мол может продавец не правильно хранил и резина "кривая". В итоге купила новый комплект резины, но гул все равно остался.
Гул появляется сразу во время движения, при поворатах обостряется. При этом не важно в какую сторону осуществляется поворот. Ездила в автосервис на Каширке, дали рекомендации по замене "Гул переднего левого сиупичного подшипника, ПТК износ 80%, ПТД - 23,8 мм. (мин. 23), отслоение сайленблоков передних рычагов". Предварительная сумма ремонта 25 000 руб.
Что посоветуете?
Заранее огромное спасибо.
Добрый день, форумчане.
Не нашла подходящей темы, поэтому решила создать новую. (Если повтор -прошу прощения заранее)
Проблема в том, что вчера на очередном повороте начался механический треск под капотом с левой стороны двигателя (если по ходу движения).
При этом треск этот увеличивается при повороте руля.
Что это может быть? Гидроусилитель?
Заранее спасибо за ответы.
доброе время суток
Подскажите, пожалуйста, что делать. Вчера на одном из поворотов появился механический треск под капотом с левой стороны (если смотреть по ходу движения)
FF 2 2006 г.в. испанец , пробег 104 тыс. км.
Сегодня утром попробовала ее завести, треск не исчез. При этом он увеличивается при поворотах рулем в стояночном режиме. Что это может быть? И можно ли рискнуть на ней выехать хотя бы до сервиса?
Quentin
Добрый день.
У меня точно такая же проблема,подскажите вы с ней справились? Если да,то каким способом?
Всем добрый вечер.
Мои предчувствия оказались все-таки обоснованными. После того, как забрала из сервиса машину, утром под машиной было мокрое пятно (если смотреть по ходу движения машины, то пятно было аккурат с левой стороны). Но я сразу не придала этому значения.
А вот сегодня снова заметила это пятно (диаметров в 30 см). Машина простояла на парковке полный рабочий день, т.е. 8 часов, и мне кажется приличное пятнышко.
На ощупь пятно масляное, жирное. Подозрение на то, что мне когда промывали радиатор не затянули хомуты. Завтра встречаюсь со знакомым, обещал посмотреть.
PS посоветуйте сервис в Москве в котором есть соотношение цена-качество
Ya_Malaya
28 June 2010
2
Наконец-то забрала машину из сервиса.
Генератор так и не дала им трогать. Настояла только на замене термостата и промывке радиатора двигателя. Но сервис был все равно не доволен. Сказали, что если я собираюсь заниматься само-диагностикой, то нафига тогда к ним приезжать. И когда забирала машину сказали, что если встану, то это генератор.
Ощущения после ремонта странные, машина вроде бы едет, температура не поднимается, обороты плавать перестали, но как-то на все равно поттупливает...
Ya_Malaya
24 June 2010
2
Usal_73
Спасибо за ответ. Теперь расскажу, что же было дальше.
Вчера я вызвала эвакуатор и доставила машину в автосервис (рассказывать про то, что я прождала его 4часа не буду). Сегодня утром, приехав в сервис, механики мне поставили диагноз, что во всем виноват генератор. Проверили напряжение на клеммах аккумулятора и по результатам их тестирования получилось, что при полном рабочем режиме (включенный дальний свет, климат-контроль) напряжение равно 12,5. Но при полностью заглушенной машине, показатель напряжения не изменился. Автосервис стал настаивать на том, что у меня скорее всего проблемы с генератором, и что лучше его отдать на тестирование.
Посоветовавшись со знакомыми, большинство знакомых выразило мнение, что генератор не виноват, а виноват термостат. В итоге пришлось отстаивать то, что генератор пока не трогаем, а меняем только термостат. После замены проблемы не изменились. Стоит отметить, что еще мне заодно поменяли и жидкость антифриза. И сказали попробовать прокатится ...
Я не стала испытывать судьбу, и решила просто постоять около сервиса на заведенной машине с включенным климатом. Проблема плавающих оборотов не исчезла, а через 30 мин у меня снова на датчике температуры показало 120 гр. И тут у меня в голове возник вопрос., а где ДЫМ??? По датчику температура перешла все красные ограничители, и стрелка лежит на 120 а дыма из под капота нет (в прошлые разы тоже не было).
Теперь версия мастера - промыть радиатор, моя версия поменять датчик температуры. Завтра будут промывать радиатор ...
Насчет того, что скинуть клемму и скинутся ошибки, вчера пробовала - НЕ помогло. Машина вчера завелась только после того, как мне дали "прикурить" и сразу же. Но мужчина, который мне помогал сказал, что провода очень горячие. Так же он у меня вчера стал смотреть патрубки, и сказал, что верхние патрубки очень горячие и расширились , а вот нижний холодный. И что очень высокое давление в бочке с антифризом. Дал совет, что сначала поменять термостат, далее если что проверить помпу.
Что будет дальше - отпишусь. Пока сама теряюсь в догадках...
На момент первого закипания климат был выключен. Последнее время боюсь его включать, потому что при включенном климате начинают скакать обороты, поэтому решила ездить без него.
Вентилятор включается, по крайней мере шумит, и вчера после того, как заглушила машину он еще мин 5 шумел.
Насчет радиатора. я обращалась в сервис когда у меня только начинали скакать обороты и мне посоветовали промыть радиатор, Дженсер заявил, что они готовы это сделать за 6 500 руб. Дальше обратилась к неофициалам (у которых делаю постоянно ТО , и пока нареканий не было) , они сказали, что у меня радиатор в нормальном состоянии.
Сама откручивала переднюю панель, под которой находится радиатор, визуально соты чистые
Ya_Malaya
23 June 2010
Добрый день.
Заранее приношу свои извинения, если уже была такая тема с подобной проблемой. Поискав в форуме, к сожалению, ничего подобного не нашла.
Теперь ближе к телу. FF 2 2006 101 л/с , 103 тыс/км. АКПП.
Проблема началась месяца два назад. И заключалась она в следующем, на холостом ходу, при включенном климате, у меня начали плавать обороты от 800 до 1 000. Если климат выключался, то все приходило в норму. При этом в зимней эксплуатации подобный проблем не замечалось. (Хочу заметить, что машина куплена б/у около 9 месяцев назад, ина тот момент пробег был 82 тыс/ км.)
С проблемой плавающих оборотов попытались бороться - промыли инжектор,форсунки, дроссель , но это ни к чему не привело. После данных манипуляций откатали еще месяц.
И вот вчера проехав мин 15 (без пробок, только остановка перед светофорами) машина вдруг закипела (за бортом вчера было 31 градус) Выдало ошибку на компьютере - высокая температура двигателя. Сразу же остановилась . включила печку , через 5 мин температура двигателя была 90 гр. и я продолжила путь со скоростью 40-50 км/ч с включенной печкой. Вечером посмотрела под капот, а там уровень жидкости антифриза чуть меньше мин., долила до нужного уровня, и погоняла машину с открытой крышкой бочка антифриза (чтобы выгнать воздушную пробку, если таковая имелась) . К сожалению, это не помогло, сегодня утром находясь в пути мин. 30 (опять же без пробок) машина снова закипела, снова включила печку опять температура упала до 90. Решила дать ей отстояться мин 15 и потом продолжать путь, и вот началось самое интересное.
Машина больше не завелась, начала выдавать ошибку ABS и ошибку подушки безопасности.
Сейчас машина стоит мертвым грузом, нужно вызывать эвакуатор . Если кто-то с таким сталкивался - подскажите, пожалуйста, с чего вообще начинать? Что могло стать причиной данной поломки.
заранее спасибо за ответы
Добрый день.
Помогите, пожалуйста, советом т.к. сама разобраться не смогла. Да и официалы сами толком не знают с чего вообще начинать.
У меня ФФ 2 1,6/110 пробег 100 тыс. км. Последнее время начались странности с кондеем, когда я стою в пробке, с включенным кондиционером, на холостом ходу у меня начинают прыгать обороты от 800 до 1 000. При этом стрелка интенсивно то поднимается, то опускается. Если в этот момент я еще пытаюсь трогаться, то обороты поднимаются до 3 000, а машина еле-еле разгоняется. Далее происходит какой-то провал (такое ощущение, что ей дали пинок) и она начинает нормально разгоняться. Тоже самое торможение происходит и с нажатием на тормоз (машина не сразу реагирует) .
А вот если выключить кондиционер то все сразу же приходит в норму. Официалы разводят руками и предлагают попробовать для начала помыть радиатор, вчера ездила в Дженсер (Капотня) там мне насчитали за эту работу около 6 тр. . Но т.к. по времени это длится около 4 часов, я временно отказалась от такой роскоши.
Если у кого-то были такие же симптомы, скажите, пожалуйста, как с этим боролись .
Заранее спасибо за помощь.
Добрый день.
Помогите, пожалуйста, советом т.к. сама разобраться не смогла. Да и официалы сами толком не знают с чего вообще начинать.
У меня ФФ 2 1,6/110 пробег 100 тыс. км. Последнее время начались странности с кондеем, когда я стою в пробке, с включенным кондиционером, на холостом ходу у меня начинают прыгать обороты от 800 до 1 000. При этом стрелка интенсивно то поднимается, то опускается. Если в этот момент я еще пытаюсь трогаться, то обороты поднимаются до 3 000, а машина еле-еле разгоняется. Далее происходит какой-то провал (такое ощущение, что ей дали пинок) и она начинает нормально разгоняться. Тоже самое торможение происходит и с нажатием на тормоз (машина не сразу реагирует) .
А вот если выключить кондиционер то все сразу же приходит в норму. Официалы разводят руками и предлагают попробовать для начала помыть радиатор, вчера ездила в Дженсер (Капотня) там мне насчитали за эту работу около 6 тр. . Но т.к. по времени это длится около 4 часов, я временно отказалась от такой роскоши.
Если у кого-то были такие же симптомы, скажите, пожалуйста, как с этим боролись .
Заранее спасибо за помощь.
Ya_Malaya
18 December 2009
FF2 испанка, 2006 АКПП, 1,6/101
Всю неделю заводится со второго раза, но это из-за того, что я сама её не мучаю . Мне ее жалко насиловать
А в целом полностью довольна, прогрев занимает 15 мин.
Замерзла жидкость в стеклоочистителе, у меня там залито -15... Как разморозить не знаю
Приходится по утрам самой работать дворниками.