LorisAngeles

Krasnodar City

Posts in forums:

Active in topics:
 
Ford Focus 214 years

 
FF2 Эксплуатация14 years

LorisAngeles
29 December 2009


я написал о элементарных выборках на поршнях. кстати сейчас ещё одного притянули к нам с грм на ремонт...

цепные моторы дороже для производителя да и сервисы теряют шёколадные замены грм...

да и зачем нужны цепные моторы которые в ремонте по 30 лет не нуждаются...

LorisAngeles
29 December 2009

-1

на ВАЗе такие моторы раньше делали, в итоге рано или поздно, но попали все.

LorisAngeles
29 December 2009


знать что в любой момент может оборвать ремень !? и ездить радоваться ? я когда грм на таком моторе менял так там с завода забыли ролик протянуть, как она доехала - чудо. болт аш блоке резьбу побил. я клиенту это не сказал.он довольный. но сам за такую машину не сяду. дорого может встать.

тяжело поршня с выборкой было сделать ?

LorisAngeles
29 December 2009


тот кто ездит никогда не поймёт того кто это ремонтирует.

LorisAngeles
27 December 2009

-4

мотор полное г... 1000 извинений. ( реально расчитан на всяческий развод клиента) подвеска на 4+ дизайн на любителя. сочувствую всем купившим.
печка хорошая.

я про 1.6 100 сил.

был бы цепной цены бы ему небыло , или хотя бы клапана не гнул.

Ремень ГРМ Эксплуатация Focus 2
LorisAngeles
27 December 2009

1

планка ставиться когда 1 цилиндр ВМТ. Отсюда - если размер неизвестен можно промерить штангелем выставив вмт +погрешность 2% . Но справочные данные лучше. В наборах только 2 болта.

Ремень ГРМ Эксплуатация Focus 2
LorisAngeles
17 December 2009

1

Фиксатор коленвала : глубина 38,24 мм СТРОГО резба шаг 1,5 ( смотреть на заглушке) на конце под конус ( закалить не забудьте чтоб не промялась)

А 38,24
В 1 см
С 4 мм
D смотреть заглушку.

1000 извинений устал отсылать шось виновс глючит.

Ремень ГРМ Эксплуатация Focus 2
LorisAngeles
17 December 2009


Мотор 1,6 16 клапанов 100 сил ФФ2 2007 год

Планка кусок железа ( Прямоугольный) 212 мм длинна, 20 мм ширина, 5 мм толщина. БЕЗ ВЫБОРОК ВЫТОЧЕК И ПРОЧЕГО,

LorisAngeles
17 December 2009

1

Сцепление на ФФ2 1,6 НЕ РЕГУЛИРУЕТСЯ !!!
Причина неправильного положения педали - если берёт внизу значит ход маленький и запас ДИСК - СЦЕПЛЕНИЕ большой. Если берёт вверху значит рабочий ход очень большой это БОЛЬШАЯ выборка на корзине( либо маховике) или диск вместо замены тупо переклипали и разводка диска ушла. Такая работа чистый брак. Срок службы сцепления не превысит 25 т.км + автоматом попадание на новый маховик. и это вместо 75 т. км пробега при нормальном ремонте.

Ну на выжимной ещё попадёшь. Из за большого рабочего хода в разы уменьшается его ресурс.

перечень работ

Если карзина не менялась то ЗАМЕНА ( 3000 руб максимум)
Если диск переклёпан то замена ( 1400 руб VALEO FD33)
Если маховик проточен то замена ( 12800 руб оригинал) если нет то ШЛИФОВКА не более 0,3 мм
Работа 2000 руб

Выжимной 3700 ФТЕ

Ремень ГРМ Эксплуатация Focus 2
LorisAngeles
18 December 2009

3

Не смог в поиске найти по теме ответы, решил спросить и обменятся опытом.

Смысл вопроса: Клиент заказал замену сальника переднего. По книге при попадании масла на ремень ГРМ идёт его замена. Поднял доступную литературу , видимых проблем нет. Сальник заменили НО меток на шестернях нет и описание книги не совпадает с тем что есть по факту. ( т.е. мотор тот же , всё тоже Но меток на шестернях нет.)

Искал и интернете НИЧЕГО только интимные ссылки межу слесарями. Всплыла легенда о некой ПЛАНКЕ для выставления меток. А время шло... Обратился к официалам. продайте научите . В ответ -- типа сами всё починим пригоняй. Тут закралась обида. Ну не тот мотор что бы так хитрить всё должно быть очень просто.

Возможно данную тему удалят , но всё равно напишу дабы на теже грабли никто не наступил и чтоб ремонт фордов стал в разы дешевле для водил.

Короче , научил меня один чудный механик не знакомый с белым светом слесарь так как из ямы он вылазил только водки испить, а силу знаний приобрёл он неведомым образом выманив секрет этот у местного дилера Форд.( пусть Дед Мороз ему фиксатор шестерень подарит на новый год).
Как раз на данный момент в Инете я выудил некий набор Licota ATA 0446 для замены ремней ГРМ на Фордах , но конкретно ссылок на этот мотор опять же небыло. И цена 5100 за набор.
Просьба ОФИСНОМУ ПЛАНКТОНУ не комментировать возможные словестые и орфографические ошибки при ниже описанному способу замены ГРМ.
Шаг первый нужны две оправки изготовить которые сможет каждый.
Оправка 1 - БОЛТ ФИКСАЦИИ коленвала. Заглушка которого находится СЛЕВА под ключ 10. Размер болта : 38,24 мм СТРОГО !!!
Оправка 2 - ПЛАНКА ФИКСАЦИИ распредвалов. Длинна 212 мм , ширина 20 мм, толщина 5 мм. БЕЗ ВЫБОРОК И ПРОРЕЗЕЙ.

Шаг 1 снимаем пластиковый кожух ГРМ ( для чего надо разобрать ещё много попутных вещей)
Шаг 2 закручиваем фиксатор коленвала до упора ( Внимание фиксатор не уперается непосредственно в коленвал в некий паз для него , а закручивается в свободном положении ДО ВМТ !!! контроль ВМТ 1 цилиндр)
Шаг 3 Снимаем клапанную крышку
Шаг 4 При подходе коленвала к фиксатору ( Либо при упирании коленвала о фиксатор) устанавливаем ПЛАНКУ ФИКСАЦИИ распредвалов в торцы валов. При наличии погрешности действути по обстоятельствам вспоминая тех перцев кто до Вас это начудил.
Шаг 5 Если Оба фиксатору установлено просто замените ремень И РОЛИК ГРМ.
Шаг 6 При установке нового ремня Обязательно опустить шестерни ГРМ следующим способом - на валу между 2-3 цилиндрами есть паз под ключ ( возможно ошибаюсь №22) НИКОГДА НЕ ПРОТЯГИВАЙТЕ И НЕ ОТПУСКАЙТЕ РАСПРЕД ВАЛЫ ОПИРАЯСЬ НА ФИКСАТОР К_Л ВАЛА !!!

Если необходимо опустить ( снять , заменить ) шестерню к_вала , рекомендую фиксировать к_вал через маховик в окошке выше правого привода. Так же протяжка болта к_вала идёт на 20 КГ ( это дин ключём) под красный абровский герметик резбы , шестерни распр_валов тянутся руками как сможете.
Проверка --- 2 оборота мотора ключём за коленвал. Если есть подозрения на ошибку лучше 5 раз перепроверить. Удачи .

Проверка по косвенным параметрам----------- 1 цилиндр ВМТ при стоящей планке. При отклонениях фиксация к_вала , отпускание шестерень р_валов (отпускать шестерню к_вала не надо), подводка ремня, протяжка шестерень р_валов. опять проверка.

Для тюнингистов и стритрейсеров - при нужной подводке р_валов можно достичь приличного роста мощей . Случано был прошляпен впускной вал ( ну не могу вспомнить куда) - эффект троила на холостом , НО ПЁРЛА НЕ РЕАЛЬНО !!! 5-6 т. оборотов мотор просто ды
Отредактировал вашу тему и соединил с общей



    up