Не смог в поиске найти по теме ответы, решил спросить и обменятся опытом.
Смысл вопроса: Клиент заказал замену сальника переднего. По книге при попадании масла на ремень ГРМ идёт его замена. Поднял доступную литературу , видимых проблем нет. Сальник заменили НО меток на шестернях нет и описание книги не совпадает с тем что есть по факту. ( т.е. мотор тот же , всё тоже Но меток на шестернях нет.)
Искал и интернете НИЧЕГО только интимные ссылки межу слесарями. Всплыла легенда о некой ПЛАНКЕ для выставления меток. А время шло... Обратился к официалам. продайте научите . В ответ -- типа сами всё починим пригоняй. Тут закралась обида. Ну не тот мотор что бы так хитрить всё должно быть очень просто.
Возможно данную тему удалят , но всё равно напишу дабы на теже грабли никто не наступил и чтоб ремонт фордов стал в разы дешевле для водил.
Короче , научил меня один чудный механик не знакомый с белым светом слесарь так как из ямы он вылазил только водки испить, а силу знаний приобрёл он неведомым образом выманив секрет этот у местного дилера Форд.( пусть Дед Мороз ему фиксатор шестерень подарит на новый год).
Как раз на данный момент в Инете я выудил некий набор Licota ATA 0446 для замены ремней ГРМ на Фордах , но конкретно ссылок на этот мотор опять же небыло. И цена 5100 за набор.
Просьба ОФИСНОМУ ПЛАНКТОНУ не комментировать возможные словестые и орфографические ошибки при ниже описанному способу замены ГРМ.
Шаг первый нужны две оправки изготовить которые сможет каждый.
Оправка 1 - БОЛТ ФИКСАЦИИ коленвала. Заглушка которого находится СЛЕВА под ключ 10. Размер болта : 38,24 мм СТРОГО !!!
Оправка 2 - ПЛАНКА ФИКСАЦИИ распредвалов. Длинна 212 мм , ширина 20 мм, толщина 5 мм. БЕЗ ВЫБОРОК И ПРОРЕЗЕЙ.
Шаг 1 снимаем пластиковый кожух ГРМ ( для чего надо разобрать ещё много попутных вещей)
Шаг 2 закручиваем фиксатор коленвала до упора ( Внимание фиксатор не уперается непосредственно в коленвал в некий паз для него , а закручивается в свободном положении ДО ВМТ !!! контроль ВМТ 1 цилиндр)
Шаг 3 Снимаем клапанную крышку
Шаг 4 При подходе коленвала к фиксатору ( Либо при упирании коленвала о фиксатор) устанавливаем ПЛАНКУ ФИКСАЦИИ распредвалов в торцы валов. При наличии погрешности действути по обстоятельствам вспоминая тех перцев кто до Вас это начудил.
Шаг 5 Если Оба фиксатору установлено просто замените ремень И РОЛИК ГРМ.
Шаг 6 При установке нового ремня Обязательно опустить шестерни ГРМ следующим способом - на валу между 2-3 цилиндрами есть паз под ключ ( возможно ошибаюсь №22) НИКОГДА НЕ ПРОТЯГИВАЙТЕ И НЕ ОТПУСКАЙТЕ РАСПРЕД ВАЛЫ ОПИРАЯСЬ НА ФИКСАТОР К_Л ВАЛА !!!
Если необходимо опустить ( снять , заменить ) шестерню к_вала , рекомендую фиксировать к_вал через маховик в окошке выше правого привода. Так же протяжка болта к_вала идёт на 20 КГ ( это дин ключём) под красный абровский герметик резбы , шестерни распр_валов тянутся руками как сможете.
Проверка --- 2 оборота мотора ключём за коленвал. Если есть подозрения на ошибку лучше 5 раз перепроверить. Удачи .
Проверка по косвенным параметрам----------- 1 цилиндр ВМТ при стоящей планке. При отклонениях фиксация к_вала , отпускание шестерень р_валов (отпускать шестерню к_вала не надо), подводка ремня, протяжка шестерень р_валов. опять проверка.
Для тюнингистов и стритрейсеров - при нужной подводке р_валов можно достичь приличного роста мощей . Случано был прошляпен впускной вал ( ну не могу вспомнить куда) - эффект троила на холостом , НО ПЁРЛА НЕ РЕАЛЬНО !!! 5-6 т. оборотов мотор просто ды
| Отредактировал вашу тему и соединил с общей |