Всем добрый день ""
Вобщем ночну сначала !!!
Когда купили авто проездели на нем всего 1-месяц (авто БУ) и вдруг невзночай у нас поломка АКПП
у магазина был небольшой толчек и все ,кога вышел с магазина обнаружил большую лужу под машиной дикстрона !!!
Зацепил на тросс и домой на детальный осмотр - (думали что просто лопнул или слетел шланг с радиатора коробки ) окозалось что все намного серьезнее - перетерлась и переломилась ось сателитов в главной передаче (деференциале) и пробила кожух гидротрансформатора!!!
Ну думаю вот и купили авто!!!
Обратились в салон ФОРД - сказали что гарантии на машине нет (хотя на спидометре всего 56000) и 2-ой хозяин !!Вообщем было принято решение разбирать все самому - благо руки оттуда ростут - параллельно заказали запчасти - это главная передача +сателиты +кожух итого 45000 - да были в шоке от цен но деватся было некуда !!!
Запчасти пришли через месяц !! сняли коробку заменили главную передачу почистили фильтр приемника и дальше неполезли (побоялись - а надобыло) вобщем вроде все было хорошо на первых 3000 но вот невзначай коробка начала подовать признаки неисправности при включении задней передачи ехала так что аж движок глох ,плюс рывки с 1-ой на 2-ую .
Вобщем решили сново поменять жижу в коробке - замена жижи в итоге привела к полной поломки АКПП - машина просто отказывалась ехать - переклю.чалась как попало и Т.Д.
+напесала ошибку АКПП .
Поехали на деогностику в официальный сервис -тэст показал малое давление жидкости -и сообщили что ремонт будет стоить около 80000 р - для нас это окозалось очень дорого -а далее развитие событий таково угнали авто к ребятам по ремонту АКПП - они сообщили нам очень приятную новость что данная коробка АКПП на форд фокус С-МАХ - это тоже самое что коробка с МАЗДЫ - и все уних идентично !!!
Вообщем ремонт нам встал всего в 17000рублей (ремонт включил всебя замену всех фрикционов и блока клапанов сборе ) оказывается на нашей коробке забился наглухо весь блок клапанов струшкой от сателитов и алюминиевого кожуха - и еще слетело какое то стопорное кольцо в блоке с фрикционами.
ИТОГ - МНОГИЕ ЗАПЧАСТИ НА АКПП подходят с автомобиля МАЗДА -КОТОРЫЕ СТОЯТ В 10 РАЗ как минимум ДЕШЕВЛЕ , ЛИБО ВОЗМОЖНА ПОКУПКА КОНТРАКТНЫХ ЗАПЧАСТЕЙ НА ДАННУЮ КОРОБКУ ,
ВОБЩЕМ ЕСЛИ АВТО НЕ НА ГАРАНТИИ И ВЫ ЖИВЕТЕ ЗА УРАЛОМ - ПОЛЬЗУЙТЕСЬ ЭТОЙ ИНФОЙ - И НЕВСЕГДА НУЖНО ЕХАТЬ К ОФИЦЕАЛАМ ОНИ ЗАЧАСТУЮ МНОГО УМАЛЧИВАЮТ И ГНУТ ДИКИЕ ЦЕНЫ ,
И в заключении авто ездит без всяких проблем и рывков - все в идеале и при переключении - как на вариаторе ни каких рывков и чего либо !!
ВСЕМ СПАСИБО !!!
Всем добрый день !!
Есть такая серьезная проблема при преключении коробки в режим R машина начинает резко ехать назад да так что при нажатии тормоза машина глохнет !!В перед проблем никаких несчитая небольших рывков с 1-ой на 2-ую передачу !!!
Помогите пожалуйста !!! В чем может быть проблема и где она зарыта !!!
Масло заменили 5000 назад
Авто С-макс 2006г
2L АКПП
пробег 56000
Дак от качества и напрямую зависит и убиваемость авто !!!
Теперь на самом деле уже позно !!Авто куплено и продовать его после влажений себе дороже !!
Есть большой плюс это Европеец !!!Правый руль просто уже замордовали !!! Вод только проблемка между 1-ой и 2-ой передачей на 3000 чет нерешается !!Мож кто подскажет ? иль ждать пока совсем чтонить по серьезнее невылезет !!
Масло свежее в уровне !!Фильтр почистили !правда на диогностику негоняли !! мож ошбки какие есть а то мы коробку отремантировали установили а к электронике некасались !но на дисплее ничего лишнего негорит !
Да машинка 2006года пробег 51000 км но уже в 3-их руках .Состояние хорошее комплектация отличная !!Но после недельной эксплуотации сталкнулись с токой проблемой что перетерлась в главной передаче ось сателитов и переламилась, один незашплинтованный конец вылетел и пробил кожух главной передаче и гидротрансформатора.
Запчасти обошлись в 48т.р. (это главная шестерня ,кожух ,ось сателитов ,сателиты и шайбы) ремонт делали своими силами в собственном гараже (ничего сложного) но возникает вопрос чем и как могли убить главную передачу ???Ведь это не москвич и не жигули в которых есть такие проблемы !!!Да и почитав форум задумываюсь о еврапейцах !!!А стоит ли их брать ?? Сменил уже 3-его японца и как я над ними не глумился небыло ни одной проблемы с автоматом и движком !!!Но это машины с пробегом в 150 а порой 250тыс.км а сдесь идет разговор о авто 2006г с пробегом в 51000 км абсурд !!Я непойму какого качества эти авто ? И что нельзя блин с ними делать чтоб в будущем не убить опять главную передачу ??? Да и самое интересное что на японца эти запчасти бы обошлись в 15-20т.р. вот вам цена и качество !Я невкоем случае не призываю ездить на японцах но просто обидно сборка то германия вроде супер качество а все наоборот !
Добрый день!!!
Может кто подскажет !!!Была ли у кого нить такая проблема??? При переключении автомата с 1-ой на 2-ую передачу на 3000 происходит резкий рывок который не очень приятен и ощутим ??? Но при том же режиме если набираеш 1500 оборотв и итпускаеш педаль газа - она перключается плавно и без рывков ???На других передачах и в обратном порядке нет никаких рывков !!!