majorromanov
9 August 2010
moreceда ровно на 180 тыс поменял насос, честно скажу проблема до конца не ушла.
Да машина не глохнет, но движение какое-то неровное (нервное), бывают провалы.
тут 333карен333 описывал свои симптомы, вот у меня сейчас один в один(((.
знакомый севисмен сказал, что скорее всего это кислородный датчик, перегревается и неправильно получается горючая смесь, хотя я не уверен
majorromanov
9 August 2010
АлекСаша
вчера поменял ГРМ, вышло 13200руб)))
причем в этом же сервисе где мне сказали 18тыс.
сам не знаю как так получилось)))
majorromanov
5 August 2010
АлекСаша
спасибо за ответ, это полный перечень чего может понадобиться или еще что надо будет покупать???
кстати: у официалов только работа 5800 руб.
majorromanov
5 August 2010
Evgeniy514
у меня щас 180 тыс.км.
я думаю пора)))
majorromanov
5 August 2010
Господа
подскажите, почему на наши недорогие автомобили, поеменять ГРМ стоит как новенький БОИНГ.
20 тыс. ре - я чуть не ох**л когда услышал цену. неужели все платят такую цену или есть какой либо обход???
majorromanov
2 August 2010
1
Всем)))
Как определить что это всетаки насос.
Заправить полный бак, по идее симптомы должны немного пропасть, причем затухание на газе останеться, но глохнуть не будет. Проедете какоето растояние - опять начнуться симптомы, засеките на сколько полон бак, едьте на заправку заправляйтесь, катайтесь и если приблизительно на тойже отметке те же симптомы - смело насос на замену.
Ну как то так))).
Всем удачи
moreceДиагностика может и не помочь
Я с подобными симптонами поехал к нашим сервис-менам, понадеялся
Вообщем, посмотрели, земенили какойто проводок на катушке зажигания, померили давление, сказали еще покатайся, если не поможет провод на катушке, менять насос - однозначно.
Поездил симптомы не ушли, приехал заказал насос (на вопрос а просто почистить - меняют только полностью насос, не чистят). Поменяли насос (18500 вместе с работой
), сказали все готово - лети скворцом. Выезжаю из сервиса и что, все осталось на старом месте. При температуре под 40 гр. тупит страшно, ночью при 25-30 все нормально, ладно хоть не глохнет. Буду проверять теперь дросельный датчик, может в нем траблы. Так что советую намекнуть сначало на более дешевый ремонт а потом уж замена насоса. У меня кстати бак в идеале был (пробег 180 тыс), сказали чистый совсем чуть чуть на дне осадок был.