Всем добрый день!
У меня след. ситуация.
Проживаю в Санкт-Петербурге
Авто FF1 SE 2000 год автомат объёмом 2 литра, американец, 16-ти клапанный.
В марте было ДТП, удар был в правое колесо крыло и дверь.
После касание ушёл на обочину и налетел на сугроб.
В результате чего погнуло балку она за собой потянула радиатор основной охлаждения и радиатор кондея.
Заменили радиатор. Вентилятор пришлось паять, т.к. он треснул.
По ходовой заменили на правой стороне спереди рулевые тяги, подшипник и ступицу.
Сейчас след. проблемы:
а. Если начинаю нагружать двигатель, быстро трогаюсь (педаль в пол), резко торможу, т.е. при агрессивной езде - начинает греться двигатель - стрелка ползёт в право но до конца не доходит в красную зону.
при спокойное езде всё окей.
б. Пропал приём - раньше машина была заметно резвее. Двигатель ошибок не выдаёт, компрессия в норме, свечи новые и провода, оборты набирает нормально. В сервисе сказали есть подозрение на коробку автомат. Мне тоже стало казаться что она стала немного тупить при переключении, и перестала адаптироваться к манере езды.
После ДТП машину как будто подменили. Едет совсем не так как раньше.
Что это может быть и как это выявить - делать диагностику автомата ?
Вопрос где мне сделать диагностику машины так чтобы её учитывали при оценке повреждений внутренних в страховой компании ? Это должен быть как я понимаю сертифицированный автосервис ?? В Санкт-Петербурге желательно.
Заранее благодарю!
lilitclub
15 December 2009
амд 19:
|
lilitclub:
|
2л автомат адаптивный, 16-ти клапанный, жигули и прочий хлам далеко всегда позади, на дороге особо конкурентов не чуствую, с учётом загрузки дорог особо не уступаю инфинити, бмв и прочими монстрам.
|
И правильно!!! ... им уступать!!! У Вас же, 2л!!! АКПП адаптивная!!! Да еще 16 каких то там клапанов!!! да при Американо сборке!!!...Вам равных, не должно быть на дорогах!!! |
)))
типа того, на самом деле машинка для работы бралась, где не совсем нужно и можно светиться перед начальством поста там оформления... ))) лучше чем на жигулях приезжать на пост
Вторая машинка G35 (Infinity) в районе 6 сек до сотни, поэтому что такое динамика, управление и комфорт мне известно хорошо. Да и через пост машин проходит столько в день сколько вы в своей жизни на картинках не увидите, если по роду деятельности с машинами не работаете. И почти на всех эксклюзива получается покататься.
Кто-то приезжает на работу на такси, кто то на жигулях, я по психологическим и эстетическим соображением не сяду в такую машину, а так и вопросы не возникают у руководства и проверок меньше присылают )))
Кому интересна эта машина и у кого только на этот вариант финансы для того и поделился опытом.
Сожалею если обидел ваш любимый жигуль или ладу ))
lilitclub
14 December 2009
У меня FF1 2000-го года американец чистокровный, кое где есть мелкие сколы, и на порогах совсем немного, корозия даже не начинаеться . и краска не отстаёт.
притензий к качеству покраски и кузова нет
потому что надо брать американцев (про европейцев не знаю), изначально ориентировался на FF1 и американца, качество сборки совсем другое.
2л автомат адаптивный, 16-ти клапанный, жигули и прочий хлам далеко всегда позади, на дороге особо конкурентов не чуствую, с учётом загрузки дорог особо не уступаю инфинити, бмв и прочими монстрам.
о 8-ми клапанном такого сказать не могу, машина почти не едет