lilitclub

Санкт-Петербург (RU)

Posts in forums:

Active in topics:
 
Ford Focus 114 years

lilitclub
14 June 2010


Всем добрый день!

У меня след. ситуация.

Проживаю в Санкт-Петербурге

Авто FF1 SE 2000 год автомат объёмом 2 литра, американец, 16-ти клапанный.

В марте было ДТП, удар был в правое колесо крыло и дверь.
После касание ушёл на обочину и налетел на сугроб.

В результате чего погнуло балку она за собой потянула радиатор основной охлаждения и радиатор кондея.
Заменили радиатор. Вентилятор пришлось паять, т.к. он треснул.

По ходовой заменили на правой стороне спереди рулевые тяги, подшипник и ступицу.

Сейчас след. проблемы:

а. Если начинаю нагружать двигатель, быстро трогаюсь (педаль в пол), резко торможу, т.е. при агрессивной езде - начинает греться двигатель - стрелка ползёт в право но до конца не доходит в красную зону.
при спокойное езде всё окей.

б. Пропал приём - раньше машина была заметно резвее. Двигатель ошибок не выдаёт, компрессия в норме, свечи новые и провода, оборты набирает нормально. В сервисе сказали есть подозрение на коробку автомат. Мне тоже стало казаться что она стала немного тупить при переключении, и перестала адаптироваться к манере езды.

После ДТП машину как будто подменили. Едет совсем не так как раньше.

Что это может быть и как это выявить - делать диагностику автомата ?

Вопрос где мне сделать диагностику машины так чтобы её учитывали при оценке повреждений внутренних в страховой компании ? Это должен быть как я понимаю сертифицированный автосервис ?? В Санкт-Петербурге желательно.

Заранее благодарю!

lilitclub
15 December 2009


avatar
амд 19:

L
lilitclub:



2л автомат адаптивный, 16-ти клапанный, жигули и прочий хлам далеко всегда позади, на дороге особо конкурентов не чуствую, с учётом загрузки дорог особо не уступаю инфинити, бмв и прочими монстрам.


И правильно!!! ... им уступать!!! У Вас же, 2л!!! АКПП адаптивная!!! Да еще 16 каких то там клапанов!!! да при Американо сборке!!!...Вам равных, не должно быть на дорогах!!!

)))
типа того, на самом деле машинка для работы бралась, где не совсем нужно и можно светиться перед начальством поста там оформления... ))) лучше чем на жигулях приезжать на пост

Вторая машинка G35 (Infinity) в районе 6 сек до сотни, поэтому что такое динамика, управление и комфорт мне известно хорошо. Да и через пост машин проходит столько в день сколько вы в своей жизни на картинках не увидите, если по роду деятельности с машинами не работаете. И почти на всех эксклюзива получается покататься.

Кто-то приезжает на работу на такси, кто то на жигулях, я по психологическим и эстетическим соображением не сяду в такую машину, а так и вопросы не возникают у руководства и проверок меньше присылают )))

Кому интересна эта машина и у кого только на этот вариант финансы для того и поделился опытом.

Сожалею если обидел ваш любимый жигуль или ладу ))

lilitclub
14 December 2009


У меня FF1 2000-го года американец чистокровный, кое где есть мелкие сколы, и на порогах совсем немного, корозия даже не начинаеться . и краска не отстаёт.
притензий к качеству покраски и кузова нет

потому что надо брать американцев (про европейцев не знаю), изначально ориентировался на FF1 и американца, качество сборки совсем другое.

2л автомат адаптивный, 16-ти клапанный, жигули и прочий хлам далеко всегда позади, на дороге особо конкурентов не чуствую, с учётом загрузки дорог особо не уступаю инфинити, бмв и прочими монстрам.

о 8-ми клапанном такого сказать не могу, машина почти не едет



    up