alexisse1:
|
2. Ограничен в вещах - много с собой в самолёте не утащишь - а тут и палатку можно взять итд |
Палатка-то зачем?! Не вздумай где-нибудь в Европе остановиться на ночь у дороги в палатке. Да и вообще, там с асфальта съезжать нельзя: машины могут ездить ТОЛЬКО ПО ДОРОГАМ; съехать на обочину, а тем паче - в поле/лес - это страшнейший грех.
Во-вторых, за 3 ночёвки вам до Берлина не добраться (это более 3600 км!). То есть, будет не 6, а, минимум, 8 ночёвок. И это при условии, что границу с Польшей пройдёте быстро. К тому же, мало того, что эти дни будут не сильно дешевле европейских, так они будут ещё и бездарно-мучительные. Особенно для пассажира.
PS. Кстати, в планировании расходов вы учитываете, что бесплатных парковок в Европе [практически] нет, а платные - около 2..5 евро в час (да, В ЧАС, а не за всю ночь)?
alexisse1:
|
Примерно по такому Маршруту: Пермь-Москва-Смоленск-Минск-Варшава-Берлин-Париж- Швейцария-Ницца-Канны-Вена-Прага-Варшава-Пермь. |
А почему бы не улететь Люфтганзой во Франкфурт, а там взять на прокат заранее заказанную машину и проехать, например, так: Франкфурт, Берлин, Дрезден, Краков, Прага, Братислава, Мюнхен, Милан, Болонья, Сан-Марино, Сьена, Пиза. Генуя, Монако, Каркассон, Тулуза, Париж, Брюссель, Франкфурт. И обратно самолётом в Пермь.
Вместо того, чтобы 6..8 дней трястись по российской грязи (Пермь-Варшава) получить удовольствие от езды по Европе? И по деньгам будет не дороже (при условии, что авиабилеты и машину бронировать заранее).
Кроме того, замечу, что ни одна страховая компания не застрахует Ваш автомобиль при условии выезда за пределы РФ/СНГ по приемлемой цене и на приемлемых условиях.
6AT9l:
|
1. FF2 RUS (хэтч) 1.8МКПП, IVD, климат, зимний пакет 2, радиопакет 20 2. FF2 ISP (хэтч) 1.6МКПП 115 л.с., IVD, климат, зимний пакет 2, радиопакет 6 |
Двигатель 1.6/115 л.с. более современный. Со всеми плюсами и минусами.
Да в общем, любое "дополнительное оборудование", которое навязали и установили в салоне - это большой минус. Что сигнализация, что ксенон, что всякие парктроники. Во-первых, потому что это оборудование нештатное; во-вторых - потому что стоит неимоверно дорого; и, в-третьих, потому что... (боясь обидеть представителей УРАЛАВТОИМПОРТА, скажу мягко) устанавливается оно не всегда лучшим образом.
Короче, ставят всякое говно, ставят криво, а деньги лупят такие, что и ПОРШам не снилось...
6AT9l:
|
доп. оборудование: ... биксенон |
Это скорее всего очень большой минус.
Во-первых, с левым (не заводским) "ксеноном" будт сложно ездить: ты всех будешь слепить. Во-вторых, с ним не пройти легальный техосмотр. Да видимость в тёмное время суток с этой китайщиной почти никакая. Особенно в дождь/снег.
Kadmi:
|
Круговую развязку нарисую, сам недавно ездил в Екатеринбург, обратил внимание. |
Я же тебе эту круговую развязку (объездная Суксуна-Р242) в формате *.mp высылал в готовом виде ещё в феврале-марте! Или меня глючит?
И снова я позвонил в ФОРД-СЕРВИС, отдел запчастей, чтобы узнать привезли ли мне заказанную 2 недели назад антенну. Абонент на другом конце провода встал рядом с пылесосом (или мойкой), чтобы мне было хуже слышно и... минут через пять ответил, что мой заказ так и не привезли. Предложил перезвонить на следующей неделе...
Ну, какого хрена?! Сказали бы сразу, что не охота возиться с моей копеечной фигнёй, я бы её просто взял и на экзист.ру заказал бы. Там, кстати, и дешевле.
Надеюсь, это был мой последний контакт с этим сервисом, потому как продаю ФОКУС. Машину жаль, хорошая машина. С ФОРД-СЕРВИСом в исполнении "УралАвтоИмпорта" прощаюсь без сожаления - за три года ни единого положительно впечатления.
Lyuba:
|
"мужественные люди пристёгиваются" |
А женственные женщины обычно жалуются, что ремень на грудь давить... Видимо, под ремень нужно подкладывать клон руки любимого мужчины.
MAXICH:
|
ну так оно и есть, Москва тупит, и они здесь ни причем |
Я думаю, что нам, как потребителям, нет никакого дела, кто там "тупит" - Москва, Ганновер или Вашингтон. Это внутренние проблемы компании. Это во-первых, а во-вторых, если произошла задержка поставки, то не плохо было бы, чтобы не клиент названивал в сервис, а сотрудники компании звонили клиенту, мол, "вы такого-то числа заказали такую-то деталь, но мы не смогли выполнить заявленные сроки, поставка ожидается тогда-то, извините и т.п.". Или для столь успешной (судя по карманной прессе) компании разорительно инициировать звонок клиенту?
Daemon:
|
Вспоминая свои предыдущие сеансы общения с УралАвтоИмпортом... думаю, может, я номером ошибся?!
В общем, сегодня я ими очень доволен. Хотя ничего и не сделали, но настроение подняли. Спасибо. |
В общем, рано я радовался. Сегодня снова позвонил узнать, как там дела с заказанной мной антенной. Напомню, что обещали привезти в прошлую пятницу. Ага. Так и есть: "ещё не пришёл заказ, будет к концу недели". И почему меня это не удивляет?...
В связи с переходом в клан ацтоеводов, продаю FORD FOCUS (первый).
Год выпуска - 2004 (октябрь). Пробег 45000 км. Комплектация GHIA, всё, что есть - см.
http://www.uralexpress.ru/other/cars/ford.html . Магнитола - ALPINE, с MP3. В придачу - комплект из 4-х зимних шин (после 4-х зим). Защита картера. Никаких туненгов и прочего колхоза.
Машина куплена мной в Перми 31 октября 2004 года. Эксплуатировалась круглый год, обслуживалась только у официалов (первое ТО - в "ДИЛОСе", остальные - в УАИ).
За время эксплуатации были следующие поломки:
1. Трещина в корпусе термостата.
2. Лопнула пружина педали сцепления.
3. Сломалась антена (ещё не починил, заказал на прошлой неделе в УАИ).
Во время ТО-2 заменили задние линки.
Все заказы-наряды в наличии, сервисная книжка и т.п.
Цена - 350.000 руб. Звоните... +7-902-4737775, Сергей.
Сломалась у меня антенна. Отломилась. С грустью звоню в УАИ...
Меня переключают на сервисный центр, и... предлагают запись на завтра. Дык, завтра мне не удобно. А на субботу можно? Можно. Уточнить наличие запчастей? Сейчас переключу. Переключила быстро. Менеджер отдела запчастей с полуслова понял, что мне надо: пьедестал антены и саму антену. Сходу называет цену, сроки поставки (неделя). По фамилии узнал мой телефон, говорит, что сделал заказ... Вернул звонок обратно в сервис, там мне посоветовали дождаться, пока придут запчасти и тогда записаться. Мол, нет проблем.
Итого - весь разговор меньше пяти минут, всё очень достойно и вежливо. Вспоминая свои предыдущие сеансы общения с УралАвтоИмпортом... думаю, может, я номером ошибся?!
В общем, сегодня я ими очень доволен. Хотя ничего и не сделали, но настроение подняли. Спасибо.
У банков нет и не может быть списков "обязательных" страховых компаний. Но, при рассмотрении заявки на кредит банк может отказать строптивому клиенту. Однако, после заключения кредитного договора никто не вправе воспрепятствовать клиенту сменить страховую компанию. ;-)
Есть у кого-то приборы Garmin NUVI? Говорят, новая версия компилятора решила проблему с адресным поиском под них. Качайте инсталятор карты Перми отсюда:
http://perm-route-map.narod.ru/install.zip и установите карту в MapSource, после чего - в прибор.
PS. Использующих КПК просьба не беспокоить...
Mirakle:
|
Но вот мои задние пассажиры в городе НЕ пристёгиваются. Честно. |
Ну, значит, в случае резкого торможения или ДТП эти самые пассажиры сломают тебе, пристёгнутой, шею.
Раньше на задних пассажиров я не особо налегал, а в предыдущей машине даже снимал заднее ремни (мне казалось, что они скрипят или стучат). Но примерно год назад мне хватило один раз посмотреть, как по салону летают задние пассажиры. И, теперь, лучше уж я сам не пристегнусь (и, тогда, гарантировано отправлюсь в гости к Богу), чем чья-то жирная тушка приговорит меня к пожизненному креслу-каталке.
Теперь у всех моих пассажиров есть только одна альтернатива ремню: троллейбус.
sniper:
|
А мне вот вчера красивая открыточка такая пришла от УАИ - поздравление с НГ. |
А мне от УАИ не пришла. Зато пришла из FORD'а (т.е., из российского подразделения).
-ALEXKL-:
|
Daemon Хорошо - а про ниже 750? Чёй то? |
Замечу ещё. что легкое гуляние оборотов ХХ при прогреве - тоже явление нормальное. Это оно так нейтрализатор прогревает. Особенно заметно на тех машинах, где каталитический нейтрализатор "под пузом", а не катколлектор.
-ALEXKL-:
|
Daemon Эт почему нормально |
Потому что так запрограммировано. Точных цифр по ФФ не скажу, а вот на ВАЗовском впрысковом моторе с контроллером BOSCH M1.5.4/Январь 5.х обороты ХХ в движении выше на 200 об/мин.
-ALEXKL-:
|
Почему обороты ниже 750 на холостых продолжительное время, а при езде накатом на нейтрали около 1000? |
Это, в общем-то, нормально. ;-) Вот если бы этого не было - нужно было бы бить тревогу.
sniper:
|
Скажи лучше как треки выгружать, сохранять, мотаюсь много могу быть полезен. |
Есть два способа. Если в настройках указано, что нужно записывать треки на карту памяти, то нужно подключить прибор к USB и перевести его в режим USB MassStorage (Основное меню -> Интерфейс -> USB MassStorage). После чего у Windows появится новый сменный диск. На нём, в папке Garmin, лежат файлы с расширением *.GPX - это и есть треки, за каждый день в отдельном файле.
Второй способ - подключить прибор к компьютеру (не важно, по USB или по COM-порту), запустить программу MapSource и через меню "Передача -> Получить с устройства" скачать то, что нужно - карты, точки, маршруты, треки. Сохранить полученное в файле *.GDB.
Kadmi:
|
Да...нелегко живется счастливым обладателям Гарминов. |
Это компенсируется наличием Garmin MetroGuide EUROPE.