zxz

Белгород

Posts in forums:

Active in topics:
 
Ford C-MAX14 years

zxz
15 December 2009


avatar
НУРМУР:

Попытался вытащить аккумулятор не смог вытащить корпус фильтра.Всё отсоединил.не отсоединилась,только трубка пластиковая,которая подходит к нижней части корпуса.Нужно её там в низу отсоединять или вытаскивать фильтр можно вместе с ней и только потом отсоединять?Что это вообще за трубка?

а зачем? у меня и так вышел

zxz
15 December 2009

1

avatar
aksakal52:

zxz
То, что машина не заводится и АКБ 5, 5 лет не является основанием для приобретения нового . Отогреть, подзарядить не пробовали? Может теперь у вас будет 2 исправных аккумулятора.

Очень обратите внимание на слова -Григорий-. Большая, чем предписанная Руководством по эксплуатации, ёмкость не нужна. Не будет успевать АКБ подзарядиться от генератора.

когда акб сдох на улице, не пытался. а о варианте о 2-х акб я уже думаю

R
RIDD:


Так что рекомендую подбирать аккумуляторы ... 61 А/ч с током 600 А ...(это все Бош ...)


он и есть

zxz
14 December 2009


по емкости и току, через неделю посмотрим)

zxz
14 December 2009


R
RIDD:

zxz

Ну и что купили за 3,5 рубля  ?

bosh немного бльше по параметрам, в магазине спросили какая машина и сказали этот) по габаритам один в один

zxz
14 December 2009


В воскресенье днем машина "сказала привет" и отказалось заводиться, что в принципе не стало для меня большой новостью, так как акб уже 5,5 лет. Посидел я вечерок, почитал эту тему (нашел все , что нужно- СПАСИБО!) и в понедельник взяв новый акб за 3,5 тыс., я приступил к замене (машина находилась на улице, мороз около 7 град.). На удивление справился быстро(около 20 мин.), не смог отпрутить 2-ю гайку крепления (так как нужен накидной ключ на 10-ть... а нету...), но просто поднял крепление. Отстегнув переднюю стенку с боковиной, акб вышел достаточно легко.



    up