Такая же проблема, на казенной машине после помывки в теплую погоду ударили морозы. Прыскали специальную жидкость из баллончика для замков ноль, похоже промыли девченки до дна дверей. Или теплый гараж искать на пару суток или не знаю что). Но тут наоборот открывается только дверь водителя)
Из чайника как в рекламе теплую воду не решились лить, потом останешся там навсегда внутри.
Было такое. Достать продуть, все как у десятки, помогает.
Даже свечной ключ от 16 клапанной десятки подходит на 1.8 двигатель ФФ2 резинка или магнит без разницы
я также точно попал нажал на газ вначале на треть как в инструкции а потом на полную медленно для продувки и пипец полный
нельзя нажимать на газ у иномарок при заводке, у Российских иногда помогает проверено
что делать: выкручивать свечи просушить, просушить цилиндры, вернуть все обратно и больше не баловаться газом при запуске, выжать сцепление при пуске особенно в мороз не возбраняется)
я также точно попал нажал на газ вначале на треть как в инструкции а потом на полную медленно для продувки и пипец полный
нельзя нажимать на газ у иномарок при заводке, у Российских иногда помогает проверено
что делать: выкручивать свечи просушить, просушить цилиндры, вернуть все обратно и больше не баловаться газом при запуске, выжать сцепление при пуске особенно в мороз не возбраняется)
Почему у Феди нет индикатора зарядки аккумулятора? у старой старой копейки даже был? Меня это напрягает особенно зимой.
Было такое. Достать продуть, все как у десятки, помогает.
с толкача нельзя ни в коем случае это точно могут быть последствия
я бы сделал по другому, три-четыре пятилитровых бытыли с горячей водой под капо минут на 10- 15.
и прикрыть чемнить типа одеяла или старой куртки. я думаю на 7-10 градусов это двигатель подогреет а то и больше а потом все путем "предпусковой обогреватель за 40 штук типа" а аккумулятор не садится можно еще одну на аккумуль кстате полощить мустоь погреется тоже.
пробовал тоже много лет назад лить воду, у меня тросик газа примерз и движек орал как резанный пока не выключил ключем ине разбил лед)
pentakl
Спасибо за ссылку, покрывало теперь точно покупать не буду!
Если найду нужный материал попробую смастерить сам.
Но вот только в этой связи сразу другой вопрос: Самодельная теплошумоизоляция не отразится както на гарантии? Хотя, с другой сторгны, снять её дело пяти минут.
Есть реклама утеплителя для двигателя типа покрывала из негорючего материала, которое уменьшает врема прогрева двигателя и увеличивает время его же остывания, что говорит в пользу экономии топлива в зимнее время.
В фирменном салоне форда сказали что подобным не торгуем ищите в обычных автомагазах. На вопрос как это влияет на температурный режим вразумительного ответа никто не дал, сказали что вроде не запрещено. Так как всеже стоит такую штуку использовать или не стоит? Или достаточно того что есть уже, или поставить фирменный утеплитель-шумоизоляцию, которую летом уже не снимешь самостоятельно?
Вот и все что хотел спросить )