Durnaya_Bashka
13 November 2021
blagerev.2000:
|
Скорее выжимной приехал( |
тоже к этому склоняюсь. а какой в среднем ресурс сцепления на ST? где-то слышал в среднем ~150к км, зависит, конечно от манеры езды)
У меня сейчас пробег 140к, сцепа родная еще. кроме периодического увеличения свободного хода педали проблем с ним вообще нет. Стоит сразу менять с выжимным? с завода сакс вроде бы ставили?
blagerev.2000:
|
Всем привет) Где можно ещё купить короткоходку на 2ую СТшку, оч хочу поставить или хотя бы чертежи с размерами, чтоб у токарь выточить, оч надо, буду благодарен |
посмотри на ebay, если у нас не найдешь. их там навалом. ищется по фразе ford focus 2 st short shifter. цена вопроса ~3к.
Durnaya_Bashka
8 November 2021
всем привет. Может кто сталкивался с таким: периодически свободный ход педали сцепления увеличивается примерно на 1/2 хода, т.е. педаль прям совсем пустая становится до середины хода, но дальше сцепление продолжает работать и передачи переключаются, сама педаль без проблем возвращается в исходное положение. Проявляется только в движении через какое-то время после начала движения, может минут через 10, а может и через час. Когда как. Затем через какое то время все приходит в норму. Четкой зависимости не выявил от количества нажатий на педаль и появлением провала. ГЦС менял тысяч 15-20 назад на оригинал. Проверил магистрали, течей нигде нет. Прокачивал систему - эффекта особо не заметил. На коробке все сухо... Куда копать? Выжимной? Или ГЦС? но тут по идее педаль бы не возвращалась в исходное... в общем чудеса...
Durnaya_Bashka
21 June 2020
Van2s
Да, именно ответная часть, которая на ЭВПС.
furgon
да именно колхоза и хотел избежать. но видимо проще разъем какой-нить купить папа-мама и заколхозить...
Durnaya_Bashka
20 June 2020
furgon:
|
Один в один,разъём подходит от датчика авс |
Спасибо. Найти бы такой отдельно от датчика...
Durnaya_Bashka
20 June 2020
У меня был обрезан и утерян штекер на управляющем проводе ЭПВС. В машине разъем для его подключения имеется. Никто случаем не знает, от чего этот штекер подобрать можно? С виду он какой-то нестандартный, не могу определить можно ли его найти. Не хочется в машине разъем обрезать и ставить какой-то универсальный.
Durnaya_Bashka
25 April 2019mobile
Alekseys
Странно. У тебя хорошо эта гайка прижимает, пятно контакта как на оригинальной. Почему на моей пятно контакта настолько меньше я хз. Может параметры гаек гуляют от партии к партии. Я вод думаю угол конуса у них на несколько градусов от оригинальной отличается.
Durnaya_Bashka
24 April 2019
Alekseys
сфоткай плз гайку со стороны конуса, которым она диск прижимает.
Durnaya_Bashka
16 April 2019mobile
Веталь76
FaYVeS
DDI
Вот интересно было бы эти гайки выкрутить и посмотреть на след от контакта на них от соприкосновения с диском. Да ещё бы сравнить его с оригинальной гайкой...
Durnaya_Bashka
14 April 2019
-1
Народ, аккуратнее с гайками METALCAUCHO. У них конус чуть выше, чем на оригинальной гайке.
Из-за этого родной диск они прижимают самым краем конуса. Обратите внимание на след на конусе (это после затяжки родного диска):
На оригинальной гайке след раза в 2-3 шире.
В общем, откатал на них сезон, больше ставить не буду.
Может, посоветует кто, качественные гайки (желательно с вращающимся конусом как на оригинальной ну или кольцом), у которых резьба бы начиналась от самого края гайки (диски стоят через проставки, шпильки коротковаты для родных гаек).
Durnaya_Bashka
8 April 2019
цитата: |
У меня вот так потели: |
Вот и у меня почти то же самое на одной. Короче, под замену ее? Вместе со всеми сальниками.
Вот чего с второй делать, я хз...
Durnaya_Bashka
6 April 2019
Oleg_KRSK
прокладка самой муфты течет что-ли? Если я правильно понимаю, кроме сальника и этой прокладки там вроде больше нечему течь?
Durnaya_Bashka
6 April 2019
Пришло мне время менять ремень ГРМ - авто 10 лет, пробег где-то 100к. Снял крышку и увидел запотевание на впускной муфте. Вокруг муфты пока все сухо, до ремня тоже еще масло не дошло. Потеет видно давно, думаю не меньше года - налет пыли на ней, которая превратилась в грязь, уже конкретный.
Выпускная муфта пока сухая. Вот сижу и думаю, менять ли муфту (и вторую, не текущую, тоже до кучи), или ограничится только сальниками. Просто разобрать и посмотреть выработку - возможности нет, т.к. в сервис надо уже ехать либо с муфтой, либо менять грм без нее.
Кто сталкивался с подобным? Менять все разом? Как бы >20к за муфты, одна из которых еще исправна, отвалить разом весьма напряжно, т.к. не планировал сейчас такие расходы. Или только сальниками ограничиться? За работу дважды, конечно, тоже платить то еще удовольствие...
Durnaya_Bashka
13 September 2017
Muller
а по пробегу сколько выходит?
Durnaya_Bashka
13 September 2017
Muller
vip_spider
как часто масло меняете?
Durnaya_Bashka
11 September 2017
Парни, а как вам такой лукойл:
http://www.oil-club.ru/forum/topic/29481-lukoil...vezhee/0w30, A3/B4, пурпойнт -57С, ПАО, все дела...
Ищу замену дорогущему Addonol Superior. Мож лукойл начать лить? За эти деньги можно каждые 5 тыщ менять без напряга...
Durnaya_Bashka
25 April 2015
Kodicc,
возможно, конечно, надо будет на самом подшипнике номер посмотреть. Но на упаковке именно этот номер стоял:
Эх, форд, форд...
В общем, проверяйте не отходя от кассы...
Durnaya_Bashka
25 April 2015
Разобрался со скрипом после замены опорника, о котором говорил выше.
Опорник, который тут советуют ставить с номером 1820399, якобы новый усиленный, несколько иной, чем оригинал.
Тот, что справа - это 1820399, слева SKF из комплекта VKD35035T, читай оригинал.
Основных отличия два:
1) они разные по высоте
2) самое главное - у них разная верхняя часть куда опора вставляется. У SKF она ровная, а у 1820399 она переменной высоты по окружности (не знаю как по-другому выразиться, т.е. с одной стороны она тонкая и дальше по окружности плавно утолщается и также далее плавно сужается). Короче, из-за этого когдая я собрал и установил стойку, при повороте колес пружина на второй день стала вращаться вокруг самого опорника, в то время как сам опорник оставался неподвижным. Отсюда и скрип появлялся.
Так то вот. Опорник 1820399 идет на C-Max, все-таки на фокусе он другой.
Будьте внимательны.
Durnaya_Bashka
23 April 2015
Поменял на днях стойки, пружины, опорные подшипники с опорами... Пару дней поездил - все ок. На третий день появился скрип, даже скрежет какой-то при поворотах руля на большие углы как на месте так и при поворотах. Ощущения как пружина об резину трет или как пружина разжимается и сжимается. Звук с двух сторон, исходит из опорников судя по всему. Опорники и опоры брал как тут рекомендуют: оригинал 1820399 и 1820233. Собирал стойки сам как положено - по меткам. Перед установкой опорники разбирал и закладывал туда литол, довольно много клал. Я вот думаю, может переборщил с ним? Подшипник когда собирал, он нормально защелкнулся, излишки литола вылезли и я его стер тряпкой, вращался без особых усилий. Неужели опорникам хана? проехал всего 100 км на них...
Есть у меня еще вариант, что подшипники вообще заклинило и пружины просто вращаются вокруг них, и справа, и слева. Может такое быть? Хоть чисто теоретически? Посмотреть самому сейчас просто нет возможности, там помощник нужен рулем хотя бы покрутить.
Понятно, что теперь опять разбирать все и смотреть, вот только боюсь причину не найду в итоге, а по 10 раз разбирать - это жесть...
Durnaya_Bashka
10 April 2015
Artarac:
|
Парни,если прокручивается болт крепления переднего нижнего рычага,который проходит через маленький сайлент,с этим можно что-то делать или только выпиливать? Больно не охота новые болты на замену(ток оригинал нашел) заказывать и ждать при таком раскладе.(
Он там крутится прям вместе с сайлентом.. |
А в чем проблема этот болт купить? Я на днях за 240 руб. брал оригинал, правда от вольво. При замене сайлента его все-равно лучше заменить, т.к. изнашивается он все-таки за десятки тыс. пройденных км.
Durnaya_Bashka
10 April 2015
Достала расхлябанность штатной подвески, решил перейти на bilstein b6. Вот только не знаю, стоит ли менять пружины. Занижать машину не хочу принципиально, т.к. и так пузотерка по нашим-то дорогам, да ездить мне на ней каждый день. Так вот менять их или нет? С виду передок как-то просел. Новые стоит брать? Если да, то какие из неоригинала выбрать? Без занижения и не сильно жесткие. Машина прошла с завода на сток-подвеске 68 000 км, пока ничего в ней не менял.