_als_

Москва, [Focus ZX3 USA 2001] (RU)

Posts in forums:

Active in topics:
 
Ford Focus 111 years

_als_
16 January 2013

1

Разве оригинальные средние резинки на европейских стойках выглядят так же как феби?

posted image

Спрашиваю потому не нашел в этой теме вот таких картинок:

posted imageposted imageposted image

Это я заказал, вроде как америкоский оригинал, да и на машине такие же на первый взгляд стоят.
Вопрос заключается вот в чем: зачем это оригинальная центральная часть стойки состоит из штучечки на которую по краям надеты еще по штучечке и все эти 3 штучечки вращаются друг относительно друга, в то время как все фотки неоригинальных стоек которые я узрел на данный момент такими крутящимися резинками похвастаться не могут, ну кроме как оригинал от второго фокуса. Быть может не спроста они крутятся то?

Вот еще касательно америки.

posted imageposted image

_als_
20 January 2012


У меня вот какой вопрос: в моём американце хрен поймёшь чего залито, по виду вроде очень бледно желтый, но машина явно была битой, что там заливали потом, я не в курсе. Мне надо долить туда концентрата, менять его, по крайне мере сейчас зимой и до тех пор пока не найду течь, я не хочу. Купил я пурпурный фордовский, тот, что 10 летка, смешал его в банке с тем, что залито у меня, покипятил, хлопьев и других артефактов не обноружил, думаю долить его можно. Но вот вопрос, подходит ли это антифриз по спецификации к америкосам впринципе, потому как в будующем я хочу свой заменить именно на этот пурпурный, по той причине, что голд и зеленый - 5 летки. А то я как-то поменял в бмв ее родной сине-зелёный на G12+ фиолетовый, он тогда, да и сейчас явно был круче по характеристикам, а потом мне в сервисе сказали, что мол не в коем разе, ездить можно только на оригинале и аналогах, ибо патрубкам и прокладкам в системе охлаждения придет кирдык, я тогода как раз приезжал с треснувшим патрубком. Вот такой вот вопрос, если кто осведомлён на данную тему, подскажите плиз.

_als_
6 September 2011


Про дергатню, я уже наверное начинаю верить, что это не из-за проводов, но теперь меня волнует в порядке ли у меня свечи-провода-катушка, т.к. бабло на них потрачено, а они искрят, вот я и ищу виновника. Машина, в которой что-то не так или же опять брак или же вообще это искрение - норма, вот в чем вопрос теперь состоит

_als_
6 September 2011


Константин123
Так ведь я и заменил. Сначала стояли неоригинальные, фирмы Standard, а теперь оригинальные. И те и те искрят в одних и тех же местах, одни и те же номера проводов. Сегодня был на диагностике, мастер смотрел, сказал все ок, пропусков зажигания нет, причем и на новом и на старом комплекте провода-катушка. Сказал что умер датчик DPFE в системе EGR, сказал сто машина именно из за него может поддергиаться при равномерном движении и тупить тоже из-за него может. Я так и не понял, может вот это самое искрение, вообще - норма, ведь на старых свечах пробоев то нет.

_als_
5 September 2011


Так что никаких предположений - кроме как брак?
Но это ведь просто не возможно - вторые провода подряд! Оригинал! Мне кажется причина кроется в чем то ином... Народ неужели больше нет предположений?

_als_
3 September 2011


Люди, помогите в тупике я!
После вот этой ситуации Катушка зажигания (сообщение #10528037) , явсетаки решился закозать свечи-провода-катушку - все оригинал. Заказал, поставил, звел, просто завел, даже не ездил а от болтов которыми крышка пластиковая к головке прикручена опять пробивает на первы и второй. Я в шоке! (Завел и сразу посмотрел, не ездил, даже). Подскажите, как такое возможно, в чем может крыться причина? И до кучи: дергания не прошли при равномерном движении по шоссе, машину так же поддергивает, как раньше (была надежда, что новая катушка это исправит). 6000р в помойку! Очень зол на фокус , так меня зли только 1probe. Куча денег - эффекта ноль. Пошу советов, от чего может пробивать? Может ли кто-нб помоч в диагностике?

_als_
18 August 2011


Chily
Да, но проблема в том, что я не уверен, что моя катушка дохлая. Соответственно чтобы это проверить, мне придется поставить новые свечки и провода и поездить, поэксперементировать. И что же оно выходит, что пока я эксперементировать буду, если моя катушка дохлая, она убьёт новые провода со свечками?

_als_
16 August 2011


Народ, я уже задавал вопрос, но толком так никто и не ответил. Спрошу еще раз, ну волнует ведь. Машинка дергается, не тянет. Я поменял только провода на Standard, через месяц они померли. Вроде-как большинство говорит, что это потому шо свечи - Г. Теперь хочу купить свечи и провода, но не уверен в живучести своей катушки, естественно опасаюсь, чтоб она не убила мне новые провода и свечи, но и конечно же покупать ее за 3500, прям так сразу не хочу, если она не нужна. Выше я писал, про то что купил катуху TSN и она умерла за 150км пути, почему?, хрен его знает, может из-за того что она TSN, а может из-за проводов. Ну короче может ли старая, предположим что дохлая катушка, погубить новые свечи и провода?

_als_
12 August 2011


А кто знает где их можно недорого прочитать, ну или может поможет кто в этом вопросе?
Живу около м. пр.Вернадского

_als_
9 August 2011


Блин, у меня пишет none, а ошибка горит (

_als_
8 August 2011


stanly62
А мои свечи похожи на убитые ? (сверху фотки)

_als_
7 August 2011


Господа, так кто-нибудь может предположить, от чего могли помереть новые провода за 1.5 месяца?
От того, что они фирмы standard или все же...

_als_
7 August 2011


Vovan_mail
Спасибо, я так понимаю мне нужен вот этот пункт: 6 Dtc-NONE : если есть то код ошибки, то он высвечивается вмето надписи None, а далее перевести код ошибки чрез ту прогу, что вы кинули?

_als_
6 August 2011


Скажите а можно ли самостоятельно, без подключения адаптера и компа прочитать ошибки на Focus 2.0 DOHC USA 2001 без бортового компа. А то лампочка горит, я даже предпологаю что за ошибка, но хотелось бы убедиться.
Спасибо.

_als_
5 August 2011


l2v
Я честно говоря не знаю какой зазор должен быть, написал, как есть, но мне кажется свечи вполне нормальный вид имеют. Потому и спрашиваю, что сам уже запутался, чё от чего мрёт и почему

_als_
5 August 2011


цитата:
Кстати, тут много написано про то, что провода убивают катушку. А наоборот?
Я вот поменял пробивающие провода на новые, откатал на них где-то 1000 км на старых свечах и катушке, но свечи на вид еще очень даже ничего, и вот теперь купил новую катушку, хочу поставить...
Прокоментируйте плиз... могли ли от старой катухи откинуться провода?, ведь если это возможно, как бы они теперь новую катушку не убили.

цитата:
_als_
Что-то я не пойму, Зачем вы спрашиваете может ли старая катушка убить новые провода, если вы её менять собрались? Вы же уже поставили новые провода на старую катушку и они проехали уже 1000 км. Их снова пробило? Если да, то меняйте и катушку и провода и свечи до кучи. Чтобы не сомневаться и не гадать.

Спрашиваю я вот почему: я купил новые провода в середине июня, провода standard, фото далее (ну для начала, так как вроде-бы их ничто кроме времени убить не может), поставил их, машинка стала ехать лучше, все это было не в жару, но через некоторое время, началась жара и авто опять начало дергаться, начала пропадать тяга, а иногда даже и глохнуть. Я купил катушку tsn, два человека здесь о ней отзывались хорошо, но мне видать не повезло, поставил ее и: звук двигателя стал громче, реально громче, он прямо стучать стал, машина перестала тянуть, ехала монотонно и напряжно, но вот подергивания вроде бы пропали. А на следующий день двигатель затроил, я проехал на нем еще км5, поменял на старую катушку и все стало как прежде: двигатель стал тихо работать, появилась тяга и вернулись подергивания. После, я решил опять глянуть под капот в темноте и обнаружил, что новые провода у меня пробивают 1 и 2 точно и еще есть искра на проводах возле катушки, на каком я так и не смог определить, как так, новые же, блин? Теперь, я задумался: а ведь может быть вариант, что я куплю катушку, провода, свечи - оригинал, потрачу 6500-7000 и оно все опять накроется!
Да, и еще у меня два раза перегорал предохранитель замка зажигания F8 происходило это на скорости, один раз при газе в пол, другой при равномерном движении около 120км/ч, тут был человек с похожей проблемой, у него проплавился провод о трубку ЕГР, но у меня там все в порядке.
Прошу помощи и подсказок.

ps: все зафотколировал

свечи в порядке 1 2 3 4
posted image
зазоры: на 1 и 4 цилиндре жала чуть больше, зазоры около 1.7-1.8 мм
posted image
новые, пробивающие провода standard
posted imageposted image
катушка: 1 3 2 контакты золотые, а вот 4й какой-то медный
posted image
еще присутствуют след проблемы, может как-то связанно:
изоляция на контакте фишки расходомера была мальца развалившаяся, сделал вот так
posted image
и вот так у меня выглядит расходомер
posted imageposted image

Катушка TSN выглядит так, если кому надо, повторю, два человека на таких же катаются и у них все ок.
posted imageposted imageposted imageposted imageposted image

_als_
2 August 2011


Кстати, тут много написано про то, что провода убивают катушку. А наоборот?
Я вот поменял пробивающие провода на новые, откатал на них где-то 1000 км на старых свечах и катушке, но свечи на вид еще очень даже ничего, и вот теперь купил новую катушки, хочу поставить...
Прокоментируйте плиз... могли ли от старой катухи откинуться провода?, ведь если это возможно, как бы они теперь новую катушку не убили.

_als_
30 July 2011


Народ а кто-нб что-нб может сказать по TSN?
И еще... вот эта BOSH 0221503490 пойдет на америкоса 2.0 Zetec? Если ввести номер Ford 988f-12029-ab то она (bosh) в аналогах не выскакивает, но если смотреть аналоги по ford и по bosh, то выскакивает много совпадающих вариантов

_als_
30 July 2011


Vovan_mail
Так это лабуда случается только, когда тачка вся из себя горячая, когда долго ездишь в жару.

_als_
30 July 2011


plemix
Ремонт пока закончился осмотром проводов, рядом с катушкой )
Да, как раз сейчас вот тут и сижу , изучаю. Если есть еще какие-нб, ветки по теме подкинте плиз.
Вазовскую как-то не комильфо, думаю какую-нб не оригинальную взять.

MRFM
крышка трамблера ?, там ведь катушка, или я че-то опять не уловил?



up