цитата: |
Кстати, тут много написано про то, что провода убивают катушку. А наоборот? Я вот поменял пробивающие провода на новые, откатал на них где-то 1000 км на старых свечах и катушке, но свечи на вид еще очень даже ничего, и вот теперь купил новую катушку, хочу поставить... Прокоментируйте плиз... могли ли от старой катухи откинуться провода?, ведь если это возможно, как бы они теперь новую катушку не убили. |
цитата: |
_als_ Что-то я не пойму, Зачем вы спрашиваете может ли старая катушка убить новые провода, если вы её менять собрались? Вы же уже поставили новые провода на старую катушку и они проехали уже 1000 км. Их снова пробило? Если да, то меняйте и катушку и провода и свечи до кучи. Чтобы не сомневаться и не гадать. |
Спрашиваю я вот почему: я купил новые провода в середине июня, провода standard, фото далее (ну для начала, так как вроде-бы их ничто кроме времени убить не может), поставил их, машинка стала ехать лучше, все это было не в жару, но через некоторое время, началась жара и авто опять начало дергаться, начала пропадать тяга, а иногда даже и глохнуть. Я купил катушку tsn, два человека здесь о ней отзывались хорошо, но мне видать не повезло, поставил ее и: звук двигателя стал громче, реально громче, он прямо стучать стал, машина перестала тянуть, ехала монотонно и напряжно, но вот подергивания вроде бы пропали. А на следующий день двигатель затроил, я проехал на нем еще км5, поменял на старую катушку и все стало как прежде: двигатель стал тихо работать, появилась тяга и вернулись подергивания. После, я решил опять глянуть под капот в темноте и обнаружил, что новые провода у меня пробивают 1 и 2 точно и еще есть искра на проводах возле катушки, на каком я так и не смог определить, как так, новые же, блин? Теперь, я задумался: а ведь может быть вариант, что я куплю катушку, провода, свечи - оригинал, потрачу 6500-7000 и оно все опять накроется!
Да, и еще у меня два раза перегорал предохранитель замка зажигания F8 происходило это на скорости, один раз при газе в пол, другой при равномерном движении около 120км/ч, тут был человек с похожей проблемой, у него проплавился провод о трубку ЕГР, но у меня там все в порядке.
Прошу помощи и подсказок.
ps: все зафотколировал
свечи в порядке 1 2 3 4
зазоры: на 1 и 4 цилиндре жала чуть больше, зазоры около 1.7-1.8 мм
новые, пробивающие провода standard
катушка: 1 3 2 контакты золотые, а вот 4й какой-то медный
еще присутствуют след проблемы, может как-то связанно:
изоляция на контакте фишки расходомера была мальца развалившаяся, сделал вот так
и вот так у меня выглядит расходомер
Катушка TSN выглядит так, если кому надо, повторю, два человека на таких же катаются и у них все ок.