цитата: |
кстати фишку резали у Commicsa и еще потом там же пытались вылечить эту бяку за немалые деньги, но без успешно. |
Аналогично
похоже нам один и тот же "мастер чинил".
По электрике у него слабо, мастер с широкими знаниями но глубже сервисного мануала не копает, к сожалению..
Chily:
|
И реле и предохранитель не для второго вентилятора. Эта цепь предназначена для повышенной скорости этого же вентилятора, которая так же включается по умолчанию при включении кондиционера. То есть одна цепь - малая скорость идёт через сопротивление ( резистор), другая - минуя резистор, повышенная скорость. |
Все верно, но вы описали работу цепи через предохранитель F29. А есть еще одна цепь через предохранитель F65. Про это и вопрос, как подключаются к одному вентилятору эти две цепи (цепь предохранителя F65 и цепь предохранителя F29 с резистором).
Я в своей беде вроде разобрался, как оказалось криворуким мастером после обрезки фишки разъема, вентилятор скруткой посадили на цепь предохранителя F65 (30А) напрямую. В итоге рев вентилятора и постоянно плавившийся предохранитель. Вчера разобрал скрутку, посидел над схемой и подключил вентилятор в цепь предохранителя F29 (30A), теперь при 98 град. включается первая скорость, вентилятор практически не слышно, при включении кондиционера включается вторая, шумит но намного тише чем было. Цепь с предохранителем F65 висит в воздухе.
Вопрос, правильное ли это подключение вентилятора, в машинах где он только один (но есть кондиционер)? Может кто скинет фото или маркировку разъема со стороны вентилятора (понятно что там 6 пиновая фишка, на вентилятор идут 4 пина, проверить какие).
AnjeyDuke
18 May 2013mobile
Никак не могу понять по схеме, как соединяется проводка, если физически стоит один вентилятор, но присутствуют реле и предохранители для второго. Zetec, 1,8 русфокус 04г., один вентилятор и есть кондиционер.
P.s.Просьба, посмотрите кто ни будь какие провода по правильному приходят на разьем этого единственного вентилятора.. В меня разьем срезан и сопротивление вентилятора висит в воздухе.
Продолжение эпопеи..
Заменил термостат, старый ходит очень туго, на остывшей машине был не полностью закрыт, видна небольшая щель. Надо бы его в кипятке искупать с замером температуры, пока руки не дошли.
Замену термостата на новый не ощутил, так же на трассе, при скорости 100-110 км.ч температура 98-100 град
Естественно практически все время включается пропеллер..
Хочу проверить как "мастера" соединили мне проводку (был обрезан коннектор, т.к. он прикипел и окислился), есть подозрение что у меня включается сразу вторая скорость (или сразу обе).. резистор (терморезистор и сопротивление) прозваниваются.
p.s. Замерил плотность жидкости в бачке, была около 20 что по сути как вода
.. намешал из концентрата порядка 37-40, залил, посмотрим.
Stiff спасибо за идею, проверю
Анализировал свою проблему, хочу проверить термостат (т.к. подозрения на него из за постоянно высоких температур и соответственно частого включения вентилятора) далее разобрать блок с предохранителями в моторном отсеке, поверить разъемы предохранителя (по схеме F6 на 30А.)
Резистор прозванивается, с кондиционером все ок, вентилятор крутится.
AnjeyDuke
6 May 2013
Форумчане, добрый день.
Столкнулся с проблемой, не совсем понимаю "как и куда копать".
ФФ1 рус 1.8, 2004. Купил неоригинал вентилятора (Nissens - 85214, без блока сопротивления и термо реле, они остались от родного), он встал на место как надо, вместо спаленного разъема запаял проводку напрямую. Все работало великолепно неделю, потом перегрев. Причина - сгоревший предохранитель F6 на 30А. поставил на 40А. Раз в месяц предохранители (скорее всего китайские) плавятся и "стекают"... постоянно езжу с контролем температуры по тестовому режиму. Достало.
Что может быть, куда смотреть?
- понятно что скорее всего большие токи (непонятно, пусковые или в процессе работы вентилятора?)
- может коротыш по проводке ? (т.е. появился еще какой то потребитель, отсюда и такие токи)...
Есть вариант поставить в схему платку с ШИМ, этим уберу пусковой ток (если он есть) и получу медленное раскручивание вентилятора вопрос поможет ли..
Кто сталкивался с подобным?
AnjeyDuke
1 September 2011
цитата: |
-KRest- Нормально, но было-бы не лишним промыть (прочистить) радиаторы. ИМХО. |
радиатор помыл - почистил в первую очередь..
В инете нарыл несколько обсуждений по поводу доработки схемы включения ДВС, как вариант "СиличЪ-Борей". Линк на сайт этого умельца не поулчается вставить, но по поиску он ищется. Никто не ставил?
AnjeyDuke
1 September 2011
Продолжение моей истории
ffocus1 1,8 zetec
Купил неоригинал вентилятора через знакомых, встал на место родного как надо, вместо спаленного разъема запаял проводку напрямую. Все работало великолепно неделю, потом перегрев
причина - сгоревший предохранитель F6 на 30А. поставил на 40А, пока езжу
Что это могло быть?
И еще вопрос, каков нормальный режим работы вентилятора?
у меня судя по показаниям температуры борт.компа 98С набирает по Москве быстро, далее скидывает до 94С, буквально минута езды (~40 км\ч) и опять 98С... и так по кругу. За бортом где то +26С было в этот день.. у всех так?
AnjeyDuke
15 August 2011
Подскажите по аналогам. Смотрю Nissens, судя по описанию экзиста, подходит Nissens 85214 (указано 6 контактов, у меня вилка так же на 6pin), судя по партномеру и вину - 85342.
Что же брать?
Nissens
85213 Вентилятор, охлаждение двигателя Напряжение [В]: 12
MКПП, для автомобилей без кондиционера
Количество полюсов: 2
85214 Вентилятор охлаждения Напряжение [В]: 12
MКПП, для автомобилей с кондиционером
Количество полюсов: 6
85342 Вентилятор, конденсатор кондиционера 200306-
-200406 МКПП/АКПП
для автомобилей с кондиционером, для автомобилей без кондиционера
Количество полюсов: 2
Спасибо.
AnjeyDuke
12 August 2011
На немецком ебее, новый вентилятор на первый фокус стоит порядка 104 евро + доставка емс до Москвы 40 евро, итого 6000 наших на круг. Но срок доставки - от 3 недель.
Нашел неоригинал (один большой вент) по 3000р. но непонятно сколько протянет, маюсь выбором.
Радиаторы, вроде идут как новые (ищется по KÜHLER, WASSERKÜHLER) стоят до 50 евро по германии, если пересылка нам то дороже..
Спасибо! То же смотрел по схемам, вроде как креплением совпадают. Точно знаю что от 1.4-1.6 не встанет, крепления и размеры другие.
Доброго дня.
Вопрос знающим - а встанет ли по креплениям вместо одинарного вентилятора рама с 2-мя пропеллерами? Или колхозить прийдется..
фокус первый, 1,8 с кондеем.
Подскажите пожалуйста партномер этой дудки, вскипел, она и треснула..
Аналогичный случай в апреле 2011г. разъем прикипел намертво, в сервисе пришлось отрезать и скрутить их напрямую. Отъездил до вчерашних выходных... на трассе пошел дым из под капота, встал на обочину, открыл капот а там горит проводка как раз в этом месте. Сдул пламя, постоял, остыл... далее скрутил проводку и поехал дальше до дачи.
Вентилятор во время движения не включается, надо проверять систему охлаждения двигателя
так что осторожнее со скрутками.. как правильно сказали выше, их надо на разъем и пропаивать.
Удачи.
Всем привет!
Аналогичная проблема, машина в жару тупит, дерганье после толкания в пробке, чаще всего наблюдается при уровне бензина менее 1/4 , но бывает и с полным баком.
Что бы выявить симптомы, езжу без кондиционера. Проблема отступает после заправки или отдыха Феди. Диагностика так же ничего не выявила.
Советуют чистить/менять сетки, но вот тут якобы решили проблему, виновник - регулятор на давление сброса топлива.
Не знаю что делать.