Недавно ремонтирова авс диагностика показывала что неисправные два передних датчика , -неиспрвность была в плохом контакте в разьемах датчиков,провода очень слабенькие,конструкторов конекта надо на мыло.
С АБС ещё неразобрался-холодно,а гаража не имею. Как я помню на сам датчик абс поступает 13Вольт,мерял и на хорошем везде примерно 13в, это видно питания датчика. Думаю важно не перепутать полярность,при установке нового датчика.
tolentus
16 February 2011
Да я тоже так думал ,покупая в магазине померял два новые - показывают бесконечность. Думаю что они не индуктивные. Свой старый датчик ещё не ломал потому что с новым тоже абс пока не работает - жду тепла.
Так и вопрос, если датчик индуктивный то исправный бесконечность не показывал бы, значит ...
Лампочка накала свечей загорается когда падает давления топлива в сисьтеме и потом естественно должна глохнуть. Смотреть форсунки , насос и т.п.
tolentus
6 February 2011
Да похожие симтомы. Если хочеш проверить форсунки сними трубки обратки с форсунок(по очереди с заведённым двигателям) соляра должна капать ,а если идёт струёй значит не держат клапана. Их можно заменить (100еуро -один), при разборке надо убедится что они не заклинившие от стружки из насоса. Если клапана легко двигаются и визуально посторонних предметов(стружки) нет, то меняй только клапана ,они износились. Прописывать в мозгах не надо, если не менять форсунки местами ,ставь всё как было. Разреж топливный фильтр и убедись что насос не гонит стружку. Если гонит тогда надо и насос ремонтиргвать(500 еуро) и всё промывать. У нас стружки не было , поменяли и ездим уже 6000т накотали. Только есть какие-то провалы с 1600-2000 об.мин. Надо ещё педаль газа разобрать и почистить графитные дорожки. Думаю исправим как нибудь
Удачи.
Мы тоже так думали - стирали а она появляется вновь. Вроди бы проверяли все пораметри несколько часов - всё в норме
Может компьютерист не тот
tolentus
5 February 2011
Лампочка генератора не горит.
tolentus
5 February 2011
Спасибо за совет, нашол мастера - механика
,поменяли клапона форсунок, машинка эавелась и ездит, только на обороах 1600-2000 на хлодно идёт белый солярочный дым и троит, прогреется до 60- 70 градусов дым изчезает и не троит, только на вышеуказанных оборотах чуть тупая. Форсунок не колибровали (не знаем как), мастер говорит что не надо ни чего делать если не поменена форсунка а только клапан. Потом нашли ещё одних умников, они говорят - есть колибровочная житкость и на стенде надо гонять 40 мин на всех оборотах - стоит 20еуро за одну. На диагностики ошибок работы двигателя нет. Есть ошибка -малое напряжения бортовой сети, сняли гену проверили на стенде - всё ОК. Зарядка АКБ идёт 13,2- 14,8 вольт .Поставили обратно так и ездим.
Может кто может прокоментировать
tolentus
10 January 2014
1
Вот как выглядит датчик абс, они все 4
одинаковые.
Подходят только от Форд Транзит Коннект.
tolentus
2 February 2011
От Фокуса не подойдёт там совсем другой я тоже сначало об этом подумал. Стоимость датчика ФФ - 20 эуро -
Говорили что немецкий, надписи прозводителя не было , стоил 49эуро .
Поменял на такой же, разберу старый датчик выложу фото, интересно какая там конструкция. Одни говорят что он электронный а не индукционный . Болт там 6х14 .
tolentus
15 October 2013
1
Вот как выглядит датчик абс, они все 4
Может кто подскажет как войти в тестовый режим Коннекта . Во нашол только для ФФ2
. Для входа в тестовый режим: ключ в положение 1, нажать кнопку сброса одометра и держать, ключ в положение 2 и держим кнопку около 5 секунд, пока на дисплее не загорится слово TEST. Кнопку отпустить, машину можно завести.
2. Меню листается короткими нажатиями на эту же кнопку.
3. Выход из тестового режима – долгое нажатие или выключение зажигания.
Компьютер проходит циклически через следующие меню.
Привет братва, лампочка накала свечей мигает тогда, когда недостаточное давления в форсунках,а это значит что скорее всего в форсунке плохо работает клапан( что-то попало или грязь или насос стружку гонит) и соляра идёт в обратку .
Привет всем, у меня точно такая проблема, после 2000 об.мин начинает мигать лампочка накала свечей и глохнет. Система Дельфи, мастер посмотрел ,снял резиновые трубки с обраток форсунок я покрутил стартером из них льётся фонтаном топливо, сказал не держат клапана форсунок , их надо менять, а также топливный насос потому что сто процентов гонит стружку и она портит форсунки, и всё надо мыть (бак,топливопровод). Цена 1.000 еуро,без гарантии.
Вот и думаю что делать. Нашел Ваше сообщения как Вы починили , очень круто. Напишите как работает ли двигатель ? Сколько уже проехали после ремонта?
Спасибо.
Дело в том что в моём TDCi насос и форсунки уже накрылись , вот и думаю что бы переделать на простой дизель так хоть проблем с топливом нет, лей какое хочеш. Как думаете - стоит ?
Привет всем, так как с дизелем tdci очень много проблем возник вопрос - можно ли переделать дизельный двигатель с tdci на td.
Спасибо.
Привет,у меня тоже не работал задний дворник, снимал полностью,оказался заржавел вал на катором стоит щётка. Всё прочистил собрал и работает. Только удивился, что моторчик не сгорел.