Для свапа движка потребуется очень много всего поменять кроме самого ДВС и коробки... Опоры, привода, проводка и еще кучу, кучу всего. И плюс надо будет сделать и тормоза, и подвеску (учти, что т5 тяжелее 2.0 дюратека или как там его, и какая станет развесовка у твоего пепелаца непонятно)
цитата: |
1-я попытка. Ради интереса прогнали на стенде без отключения ESP. ESP конечно же жестко душила двигло, т.к. задние колеса стояли на месте, а передние крутились... |
а что, обычно на стенде у переднеприводной машины крутятся все 4 колеса?
Так, что-то все померились х**ми на тему знания устройтва устройтва турбины, компрессора, выпуска и тд. т.п., но конкретных предложений по поводу тюнинга двигателя именно Форд фокус2 не поступило. Может кто-то знает какие-то конкретные програмы, кроме loader?
Так, что-то все померились х**ми на тему знания устройтва устройтва турбины, компрессора, выпуска и тд. т.п., но конкретных предложений по поводу тюнинга двигателя именно Форд фокус2 не поступило. Может кто-то знает какие-то конкретные програмы, кроме loader?
Так, Господа. Давайте поставим точки над i.
Простите, погорячился. Говоря о том, что принцип работы турбины и компрессора один и тот же, я не совсем корректно изложил свою мысль. Я не имел ввиду привод и прочие аспекты механического устройства, я имел ввиду простые законы физики: и там и там, для того, чтобы почуствовать эффект от наддува, необходимо раскрутить змейку, чтобы она могла нагнетать воздух. И к чему вы ее только не прицепите, воздух плотнее не станет, с 10 оборотов его как следует вдувать просто НЕВОЗМОЖНО. Поэтому и турбину, и компрессор, необходимо как следует раскрутить, чтобы почуствовать от него эффект.
2Welder
Вообще-то, по-поводу цены Slouch сказал, так что поправлять его неактуально. Во-вторых, турбину без понижения степени сжатия так же не поставишь, и бес перешивки мозгов, а хорошо бы еще и штаны равносторонние поставить и много чего еще, не меньше чем для компрессора.
Единственно что могу возразить Slouch, так это о принципе работы компрессора. Его основное отличие от турбины в том, что компрессор закачивает в двигатель больше воздуха под большим давлением, а турбина, кроме воздуха, закачивает еще и часть выхлопных газов, которые так же сжигаются. Отсюда вывод номер раз - если одинаково увеличиваем мощность, турбина увеличивает расход топлива гораздо меньше, чем компрессор. Вывод номер 2. При масимальном давлении, которое может выдержать блок цилиндров, турбина выдает большую мощность, нежели компрессор. В-третьих. Турбина высокого давления работает с высоких оборотов, но есть еще турбина низкого давления, которая работает с 1000 оборотов. (простейший пример - вольвовский мотор T5, который теперь ставится на focus ST). А мощный компрессор так же не будет работать во всем диапозоне оборотов. Турбина и компрессор практически идентичны по своему устойству, и мощный компрессор так же начинает работать тысяч с 3х с половиной.
Andre1414Мммм, главную мысль ты похоже и упустил. Я внимательно прочитал все посты. Что увидел, так это то, что никто не может скоординироваться, это РАЗ. Где встречи хотя бы 5 человек??? Можешь перестать придумывать тонкий и остроумный ответ на первые 3 предложения
. Подумай над 4м.
Так же чтоило обратить внимание, что внизу поста я написал как на деле нужно поднимать клуб. Ну что следует из того, что клуб УЖЕ ЕСТЬ? На этом форуме большинство людей не проявляют интереса к этой затее, так что много народу ЗДЕСЬ не набрать. ЧТО С ТОГО, ЧТО ЕСТЬ ЛИДЕР? Что он организовал? Вроде дело сдвинулось с мертвой точки, хотя бы насчет его фоток. И потом, это не МИТИНСКИЙ ФОКУС Клуб, лучше ехать в места, где вас ЗАМЕТЯТ, в москве нет другого рэйсинг клуба фокусов, а вот народа на фокусах, и многи очень неплохо тюнингованных кстати, хватает. И они вступают в другие клубы, где все подряд машины. Сделайте сайт, скажем на бесплатном хосте, вроде nm.ru, narod.ru и т.д.
В любом случае, поймите правильно, не нужно обижаться на советы, нужно хотябы внимательно их обдумать - может там все-таки есть зерно истины.
Народ, я конечно еще только жду свою двухлитровую трехдверку, и права голоса можно сказать практически не имею, но могу сказать одно точно.
Кто-то должен взять на себя смелость стать организатором. Оставить свой мобильник, чтоб на встречах народ мог скоординироваться.И еще, по поводу привлечения народа. Заезжайте переодически группой сразу машин 5-6 куда-нибудь вроде воробьевых гор, народ посмотрит, вопросы начнуться, расскажут знакомым кто на фокусах и кому интересно. Так начинались селика клуб, сивик клуб, ауди клуб и прочие.
Самый лучший вариант - кресла от ST. Скорее всего будет не нужно заморачиваться с креплениями и с ремнями. + кресла там аля ST220
Ну так как там дела продвигаются с установкой турбины?
Очень уж интересно узнать что получилось, мож фотки какие увидеть, или хотябы подробный рассказ, графики там и т.п.
GroggyГы, верно подмечено, только портит усложняет затею с заменой подсветки еще больше...
Lёхус
Да, на сайте даны классные примеры работы, хорошо что меняют везде, и в стеклоподъемниках, и в прочих подсвечиваемых частях, но как я понял из примеров подсветка ЖК дисплеев останется зеленой, как бортового компьютера, так и радио...
2 AndreMaloneВо-первых, фокус имеет смысл тюнинговать, потому что на деньги, которые можно купить и нормально затюнинговать S2000, проще купить subaru wrx sti 2.5, которая около 5 секунд до сотни, и тема тюнинга отпадет сама.
Во-вторых, 2.5Т (он же Т5) очень хороший двигатель. Отличает его именно ПОЛКА крутящего момента в 320 НМ с 1000 до 5000 оборотов. Так что при таких настройках 230 кобыл для него нормально. Плюс немаловажный фактор - ресурс, экология и экономичность, а они у этого двигателя очень высокие.
Hark1Поддерживаю, хочется немного Фотофактов.
KitTА есть ли какая-нибудь более подробная инфа по фокусам 260 кобыл от лукас-турбо, я в инете не нашел.
AndreMaloneЯ не согласен, что ST - ужас сколько пены из ничего.
Раллийная подвеска, Рекаровский салон и вольвовский движок (о котором я уже писал в этом же посте), который кстати обеспечивает крошку фокуса динамикой разгона 0-100 за 6 секунд, это весьма стоящие вещи.