Grigory2008: |
AndreyV6 Тогда два варианта - вместе либо по отдельности 1) У вас по каким-то причинам отрицательный баланс - малые пробеги с частыми запусками и длительными простоями и/или большие токи потребления в режиме охраны по какой-то причине. 2) "Убитая" АКБ - результат глубоких просадок В любом случае - в первую очередь смотрите ток потребления в режиме охраны Что стоит нештатного? были случаи разряда АКБ из-за неправильно подключенной нештатной музыки Если порядка 10-20мА, а напряжение АКБ за день-два ощутимо падает - диагностируйте АКБ, если плохая - меняйте по гарантии. Если у АКБ были случаи глубокого разряда, особенно в мороз - вполне может быть ситуация, что она не держит заряд. Тут уж как повезет с гарантией - если прибор у дилера признает АКБ неисправной - поменяют. Не признает - придется платить за диагностику и думать - мучатся с родной, или купить за свой счет новую (рекомендую Варту Е38 74Ач - сам на такую поменял штатный). |
Grigory2008: |
AndreyV6 Какой возраст машины? Сколько прошло времени с ее получения у дилера? Если свежая - какой ток потребления в спящем режиме? тема Сколько у вас пробеги, используете ли ППП - какой энергобаланс? посмотрите обсуждение этого вопроса тут |