Grating

Москва (RU)

Grating
16 February 2010


клиренс слабоват... защиту поставил... до этого ездил на фольце Шаран хоть и минивэн, но объездил много сельских дорог во время путешествий, как танк... Федя конечно в этом слабоват, поехал в подмосковье на Пахру, легкое бездорожье и раз 10 цепанул дорожку, хотя выбирал получше дорожку и вне колеи, и скорость была минимальной, это при наличии меня и девушке в машине, на 9-ке, которая за мной была 4 человека сидели и ничего не задели, ругались из-за того что я ползу как черепаха...((( стыдно было...

Угоны ФФ2 Ford Focus 2
Grating
16 February 2010


pashtet spb

Насчет супермаркетов, я имел ввиду тихий дворовый супермаркет, все таки там постоянно тусуются люди и проще будет угнать из глухого двора... так что мне кажется это более безопасно...

Grating
16 February 2010


на вкус и цвет... но мне кажется, что самый лучший цвет для машины- это черный... сколько раз в этом убеждался... есть конечно исключения, когда в том или ином оттенке цвета проявляется истинная, заложенная "архитектором" идея, но черный всегда выигрышный... правда маркий...)))

Угоны ФФ2 Ford Focus 2
Grating
16 February 2010


в начале зимы видел как с новенького фокуса сняли колеса, причем во дворе окруженном домами, конечно это не машина но всетаки неприятно выйти утром на работу и обнаружить снятые колеса с родным литьем... а вообще гаража нет, но рядом есть супермаркет всегда там паркуюсь, рядом оживленная дорога и возможно камеры маркета, считаю там безопасно... Каско еще обнадеживает... и я тоже сторонник, что кому надо тот угонит, ибо есть факты когда угоняли у друзей машины за минуты и самая современная сигналка, даже со спутником не помогала... мне кажется это дело в везении...

Grating
16 February 2010


скажу честно, выбирал 1.8, но в салоне Гиа была только 1.6 ждать не хотелось... и потом разница между 115 и 125 мне кажется не существенна... так зачем платить больше? да и потом в городе важно не мощь движка, а умение ездить, кто-то с 3.0 литрами стоит в общем потоке в пробке, а кто-то с 1.6 зная дорогу и чувствуя движение всегда впереди... на светофоре вас он конечно может и сделает, но всегда можно обойти его скраю, когда он остановиться перед очередным перекрестком, но при этом вы впереди, сделали его, да и платите за бензин меньше...)))0 Посему голосую за золотую середину 1.6(115л.с.)

Grating
8 February 2010

1

рост 182, вес 75... в кресле чувствую себя комфортно, пассажир тоже, но вот сзади место маловато, но для фокуса это не важно, поскольку она больше для 1-2 человек, а не для табуна людей, для таких целей минивэны существуют...
Регулировка кресла по высоте а также руль в двух положениях, позволяют найти золотую середину в удобстве посадки и управляемости машинки... НО конечно скрип водительского кресла время от времени, и по не понятным причинам, конечно повергает меня в шок, где-то данная тема была затронута, позор для форда конечно, это большой минус, а так все было бы супер...

Grating
5 February 2010


А мне кажется, что по нашим дорогам совсем бесполезная вещь, так как по городу ее использовать нельзя, а по трассе вечно какие нить "профессионалы" норовят влезть в левую полосу со скоростью 80км/ч приходится оттормаживать потом снова ускоряться, вообщем не получится у нас с постоянной скоростью ехать, только если встать в правый и вместе с дедами 70-90 км/ч пилить...))) Я эту опцию пару раз пытался применить больше 7 минут не выдерживал... Круиз подойдет только когда куда нить на отдых ехать за 200-600км от Москвы, там другая интенсивность движения, вот тогда ему будет самое место...))

Grating
4 February 2010


на 1-ой стараюсь больше 3000 не крутить, поскольку не для скорости она, а для начала движения, а вот на 2-ой уже под 5000-5500 можно, особенно люблю так делать выезжая например на 3-е кольцо, МКАД... вначале со всеми плетешься 20-30км/ч, потом даванул на педальку и через 2-3 секунды ты уже в общем потоке с о скоростью 60-80 км/ч... на 3 и 4 передаче по городу редко больше 4000 получается... а по трассе в среднем 4000 об/мин держу, если это конечно не бетонка, когда постоянно кого-то быстро обогнать надо...

Grating
9 December 2009


чем меня купил фокус при выборе машины, так тем что при 1.6 литра у него больше всех лошадок... но честно говоря сейчас начал жалеть, что поскупился на 2.0 литра... расход у них примерно тот же, но приемистость получше... хотя для города это не играет роли... а если нужно нормально ускориться, то после 3000 об.мин. начинается совсем другая тяга...))) единственное стал замечать (может конечно так и должно быть) иногда после запуска движка есть какое-то небольшое пощелкивание(поклацкивание) под капотом...

Grating
9 December 2009


за прошедшие два дня наконец-то удалось протестировать машинку на снежной каше и гололеде... ощущения, скажем так, меня не очень порадовали, но в тоже время и не огорчили... правда возможно сказалось, что до этого ездил на машине другого класса (VW SHARAN), но на фокусе, хоть и при наличии современной электроники ( типа ЕСП) при трогании с места наблюдается небольшой снос переда ( хотя потом врубается ЕСПэшка и начинается прямолинейное движение), но самое неприятное в данной ситуации это при всем желании быстро стартануть не получится, приходится тупо ждать когда колеса сцепятся с дорогой и начнется медленной ускорение (пару раз было не комфортно пересекать перекрестки..))) ну и конечно немного напрягает АБС - "хруст" педали тормоза немного не привычен, а так вообщем машинка как летом так и зимой только радует...



    up