leonid2072
28 September 2012
Дело не в куреве нужны были приспособы для фиксации маховика штырь для фиксации коленвала специальная приспособа для вывешиванния двигла ну и пластина для распредвала на всё ушло много времени сборка заняла чуть более 2 часов.
leonid2072
27 September 2012
1
У меня коник 90 л. выпуск 25.03 2008г. купил и ремень грм и ремень тнвд хотел заменить заехал на винер Форд в Севастополе мне пробили по вину и вердикт не хватило 6 дней для ремня тнвд .Ремень тнвд на конекты стали устанавливать с 31.03 2008г.А у меня оказалась цепь. Цепь менять не стал .Ремень сдал в магазин .А ремень грм поменял сам примерно часов за 12 .
leonid2072
26 January 2012
У меня такое случилось ещё летом обмотал лейкопластырем аптечным только фирменный французский (он как со стекло ткани) и сверху стянул пластиковыми хомутами на расстоянии около 1 см друг от друга и езжу до сих пор и ничего получилось крепче оригинала только не эстетично смотрится.А лопнуло у меня примерно так же и как я понял по шву заводской вулканизации.И ещё оказалось проблема заказать 2 раза привозили не то по такой же картинке из каталога.
leonid2072
5 September 2011
Может бендикс на стартере под заклинивает и он вместе с двигателем продолжает работать .Глушишь заводишь он то пропадает то проявляется когда опять под клинет .И звенит слышно из салона.
Я беру и промышленным феном навожу марафет только не перегреть пластик а то поведёт .Получается как новый.