AlexKem85

кемерово

Posts in forums:

Active in topics:
 
Ford Focus 215 years

AlexKem85
10 December 2009


Было при сбросе газа, ехал 60, подъезжал к светофору, поихоньку тормозя скоростью, на 40км/ч стал свистеть, достаточно громко, ехал прямо, остановился на светофоре, свист исчез, по моему от газа здесь не зависит, да и при нажатом тоже было, обычно когда паркуюсь, самое непонятное то есть то нет, но сейчас стола чаще.

AlexKem85
10 December 2009


FF 2 1,8 2006 года, пробег 48500 км
Проблема такая: при очень маленьких скоростях, 2-3 км/ч и 30-40 км/ч появляется тоненький свист откуда-то слева из-под капота, а также при маневрировании(парковке, развороте), когда вращаешь руль и одновременно потихоньку едешь(2-3км/ч). Изменений в управляемости нет.
Недавно заменил правый ступичный подшипник, но там был гул, а не свист и машина рыскать стала.
На месте свиста нет, думаю может ремень генератора или ЭГУР??
Подскажите, если кто сталкивался

AlexKem85
10 December 2009


avatar
ua-west:

Ребята, такой вопрос появился.
До скольких оборотов у вас докручивается на 1й передаче? Просто я пробовал немного дать газку, так где то при 4500-5500 двигатель уже рычит не очень приятно, и нет тяги той которой хотелось бы. то есть идёт идёт набор скорости и потом вдруг как ограничитель срабатывает и двигатель как бы тупит. На второй до этих оборотов без проблем ничего не тупит, но дальше крутить как то вообще мне страшно. По звуку слышно что двигателю не очень это приятно .
Мучает вопрос больше про 1ю передачку.
ООоо и ещё вопрос. По городу что вообще не стоит 5ю передачу включать? А то я обычно примерно до 60 км/час разгоняюсь и на пятой если дорога свободная качусь, на газ в этот момент совсем легонечко жму. Напряга в двигателе не чувствую, ну если потом ускориться надо немного то 4ю включаю.
На сколько вредно на 5й катится при 60 км в час???

У меня на первой тоже тупит, газ в пол, а толку мало, вот если плавно вдавливать газ, то лучше, но все равно на первой стараюсь больше 3000 не давать, ведь на 1-ой самый большой расход топлива, 5-ая при 60-ти, врядли это экономия, лучше 4-ая, ну если только под горку, а по прямой на газ надавишь - детонация сильнее чем на 4-ой.

AlexKem85
10 December 2009


avatar
AnderPAN:

На практике, на разных машинах выявил, что на морозе любая машина будет кушать на порядок больше, чем летом. И там хоть некоторые говорят, что зимой в городе меньше 10 литров, то я говорю, или это миф, или просто ты ползеш как черепаха, или у тебя мотороллер тогда...

Полностью согласен!! По трассе даже разница есть, летом 6-7, при 100-120 км/ч, зимой чуть больше: 7-8 л/100 км, у меня так выходит
В городе летом 10,5-11,5 л/100 км, зимой 14-15 , форд у меня больно долго греется, полагаю из-за этого и расход такой, например ГАЗЕЛЬ греется значительно быстрее до рабочей температуры.

AlexKem85
9 December 2009


avatar
Heidelberg:

A
AlexKem85:

форд фокус  2006 г.в. седан, GHIA, 1,8 125 л.с., владею с 2006 года, пробег 48500 т.км.
Что сделано:
25000 км - замена свечей (рановато, обычно по 40 тык. ходят); около 2000 р.
37000 км - поменяли провода в багажнике, иначе он не закрывался(на компе постоянно была  надпись"открыт багажник") около 4500 р.
47000 км - замена правого ступичного подшипника около 6000 р.
Ну вот пожалуй и все.

Чем не доволен:
1) Многовато ест в городе (особенно зимой 14-15 литров и это с механикой)
2) Долго греется двигатель (в сильный мороз при -25 до того как стрелка сдвинется около 15-17 минут)
3) 95-ый бензин (дороговато, но на 92 езда превращается в какое-то испытание, рулетка что ли, доедешь или нет, или детонация сожрет твой двигатель)
4) Не нравится сцепление (тяжело поймать момент по первости было, но сейчас привык)

Вроде все, в остальном авто очень хорошее!! Я бы сказал, что  фокус созан для трассы, на трассе как-будто второе дыхание открывается(летит просто особенно после 100 и очень мало ест при этом, ездил как-то я по маршруту Кемерово-Барнаул летом прошлым, так вот  часть пути это дорога Кузбасс-Алтай по которой  можно ехать, потсоянно поддерживаю высокую скорость, дорога позволяет да и милиции почти не бывает, ехал 120-140 потсоянно на протяжении 150 км и расход средний на этом промежутке показал 7.2 литра,  очень приятно 

14 - 15??? странно даже зимой в жесточайших пробках больше 10 не поднимается, а вообще доводил на трассе до 5.8 л! Почаще надо расход обнулять

На трассе я тоже доводил до 6л/100км, а вот в сильные морозы не получается уложиться даже в 13 л/100км, утром обнуляю компьютер при запуске двигателя, прогреваю минут 10-12 при -25С, и еду 5 км, почти без пробок, вечером сценарий тот же, вот за неделю такой езды получается 15л/100км, когда на улице -5 и выше, то расход конечно же меньше, весной и осенью на зимней резине по тому же пути выходит 12,5 л/100км. Автозапуска нет, по ночам не грею. Боюсь представить если б еще ночью раза два заволилась, как многие с АКПП.

AlexKem85
8 December 2009


FF 2 2006 г. 1,8 125 л.с.
мотор обороты любит, проехал 48 тык. и понял что разницы нет когда переключать на 3000 или на 4000 об/мин, даже по первости не понимал, начинаешь активно ехать, а расход падает, а когда экономить пытаешься на 2300-2500 переключаюсь и ожидаемого эффекта нет, падает конечно но не на столько, чтобы замарачиваться. На прогретом двигателе замерял расход топлива при разных стилях езды, так вот один и тот же участок в городе вечером первый раз прохал спокойно(плавный разгон, не более 2500 об/мин), а второй активно(4000-5000 об/мин, газ посильнее давил). Участок 12 км, 7 светофров, пробок нет, ускоряться приходилось раз 10 почти с нуля и во втором случае было побольше обгонов, так как активно не будешь ехать за автобусом)) В первом случае средний расход был 7.9 л/100км, во втором 9.7 л/100км. Например на 2107 разница между этими показателями может доходить до 4-5 литров

AlexKem85
8 December 2009

1

форд фокус 2006 г.в. седан, GHIA, 1,8 125 л.с., владею с 2006 года, пробег 48500 т.км.
Что сделано:
25000 км - замена свечей (рановато, обычно по 40 тык. ходят); около 2000 р.
37000 км - поменяли провода в багажнике, иначе он не закрывался(на компе постоянно была надпись"открыт багажник") около 4500 р.
47000 км - замена правого ступичного подшипника около 6000 р.
Ну вот пожалуй и все.

Чем не доволен:
1) Многовато ест в городе (особенно зимой 14-15 литров и это с механикой)
2) Долго греется двигатель (в сильный мороз при -25 до того как стрелка сдвинется около 15-17 минут)
3) 95-ый бензин (дороговато, но на 92 езда превращается в какое-то испытание, рулетка что ли, доедешь или нет, или детонация сожрет твой двигатель)
4) Не нравится сцепление (тяжело поймать момент по первости было, но сейчас привык)

Вроде все, в остальном авто очень хорошее!! Я бы сказал, что фокус созан для трассы, на трассе как-будто второе дыхание открывается(летит просто особенно после 100 и очень мало ест при этом, ездил как-то я по маршруту Кемерово-Барнаул летом прошлым, так вот часть пути это дорога Кузбасс-Алтай по которой можно ехать, потсоянно поддерживаю высокую скорость, дорога позволяет да и милиции почти не бывает, ехал 120-140 потсоянно на протяжении 150 км и расход средний на этом промежутке показал 7.2 литра, очень приятно



    up