kikigor

Игорь К., 47 years, Екатеринбург


Active in topics:
 
Екатеринбург17 years

 
Екатеринбург17 years

 
FF2 Эксплуатация17 years

 
Екатеринбург18 years

 
FF2 Эксплуатация18 years

kikigor
15 December 2006


Вроде с Гагарина переехал мегаз на улицу первомайская.. По крайней мере - лыжками торговали на первомайской. Может в этой Манараге и подскажут куда переехали доззкеры..
Поддерживаю - в Триал-Спорте!
Есть еще магаз прям напротив метро 1905 года, но там ассортимента - никакого..

kikigor
13 December 2006


цитата:
цитата:
Варинат №2.
???

Я думаю, что если массово писать письма в ФМК-Россия о проблемах - то может быть что-то и сдвинется с мертвой точки. Особенно если это будт подкреплено желанием одного или нескольких игроков этого рынка стать вторым дилером Форда в Е-бурге. Исправить ситуацию сможет только здоровая конкуренция.

Написал все что думаю о Автолэнде - в анкете, которая приходит после очередного ТО.
Думаю толку мало.. Но если таких анкет будет мног, то возможно что-то и сдвинется с мертвой точки..

Незамерзайка Екатеринбург
kikigor
1 December 2006


Купил на Фр. Бригад в автомагазе напротив Турбинки Обзор, в 5л. бутыле. Замерз при -15! Это первый раз такое на моей практике с Обзором Видимо попался на паленку.
Автобанщик - полный писец Воняет как ИПС - аммиаком, аж в голове дурно становится, но не замерз при -15. Поэтому я его тепленьким залил в бачок, растопить Обзор И затем вылил нафих..

А за жидкостью спецом поехал в самый мороз на авторынок. Все киоски свои жидкости попрятали!!! Вот-так-то. Увидел только одну - Мой додыр! Спецом побулькал, посмотрел, не замерзла при - 23! Взял ее. Без запаха вообще!

kikigor
25 November 2006


Нее, согласен, засирается на всех машинах. И даже на Икарусах засираются! Просто на одних срач больше и толше на других меньше и прозрачней. Форду в этом случае повезло меньше, ибо у него стегла засираются больше. Вот и все. И народ просто хочет найти вариант частичного решения этой проблемы.
А утрировать про фары - считаю просто глупо. Кстати, мне омыватели фар очень помогают! И здесь ФМК спасибо!

kikigor
24 November 2006


Вобщем попадалово полное... Говорил сегодня с масерами-ломастерами кузовного цеха некто Игорь (Сергей Голубок) он сказал что не будет на Металлургов кузовного цеха!

kikigor
22 November 2006


Присоединяюсь. На Мондео тоже жутко засираются боковые стекла, причем как раз в том месте ччерез которое смотришь в зеркала..

Причина тоже считаю что в слишком толстой ножке зеркала. И в высокой линии капока. Т.е поток воздуха с капота переходит как раз на боковые стекла. У моей предыдущей тойлты поток шел чуть ниже стекла (видно по грязи)
И еще - много грязи выдувает из колесных арок. Это тоже можно проследить по следам грязи.

как с этим побороться - пока не знаю.. Но вот например на Мазде 6, что б снизить разряжение в колесных арках, и что б поток воздуха выдувал грязь подальше от кузова в локерах спереди сделана перфорация... Но там и сама конструкция малость по другому задумана..

ТО для ФФ2 Екатеринбург
kikigor
20 November 2006


цитата:
Странно...

Я на ТО-1 (15000 км) сразу попросил сменить на Мобил1 (5W40). Сменили без разговоров.

Видимо - смортя на какого мастера нарвешься.. А в Севере так там наоборот - сначала мобил предлагают, а потом только фордовское..

Ну как показала практика и 5W30 Себе ведет не плохо на морозце.. Посмотрим.. Хотя, Мобил то у них тоже 5W а это тоже не сильно жидкое. Но зато синтетическое.

ТО для ФФ2 Екатеринбург
kikigor
20 November 2006


Ну вот и я сегодня съездил в первый раз в своей жизн на ТО Записывался на Блюхера 50.
Не смотря на мороз - забрали машинку вовремя.
Мастер предложил поменять все фильтры: воздушный мотора, экологический и топливный. Первый и второй менял сам, на той неделе, посему отказался. А топливный - не рановато ли на 16 тыс. км. пробега? Вобщем тоже отказался. А он настаивать не стал.
Ввиду актуальных на сегодняшнее утро холодов - просил залить в мотор синтетику 0W40. Сказали что низзя Пока гарантия не закончилась - лить только Фордовское полусинтетику 5W30. Жаль.

Авто была грязная, поэтому хотел я этого или нет - помыли Что естественно сказалось в последующем на открывании дверок.

ТО управились за пару часов! А я то уж было настроился как обычно до вечера торчать. Порадовало!

При получении авто мастер сказал что замкии спреем побрызгали, петли тоже. И что резиновые уплотнители чем-то протерли (фиг - все равно примерзает)
Свечи - в отличном состоянии. Центральный изолятор почти белый.

Вобщем то все. Слава богу что все прошло удачно и быстро!

З.Ы.
Пока ждал - телефоны на рецепшене разрывались от звонков! Кто-то не завелся, консультаровались. На многих ФФ2 печки не грели, менеджер по сервису уже к 11 часам устал повторять как проверить состояние термостата. Надо же, а всего -26...

ТО для ФФ2 Екатеринбург
kikigor
19 November 2006


Листал на днях сервисную книжку, наткнулся на пункт "Проверка лако-красочного покрытия". Как понимаю должны ставить штампик? У вас на ТО ставились? Иначе гарантии от сквозной коррозии можно сказать привет.. ??

kikigor
15 November 2006


цитата:
МюмЛА

Чего тут ещё добавить...приходится искать альтернативу...

Ёлки - палки, а если не Зоолэнд, то где можно еще по направлению из страховой поремонтироваться?

Мне нужна лишь покраска бампера. Запчасти вроде бы они уже заказали.. Может их просто выкупить, и податься в другое покрасочное место, например в Тойоту - центр, а потом уже как-нибудь разруливаться со страховой?

kikigor
9 November 2006


Ну подбирают вроде они камеру покрасочную... Но окончательно определятся только к февралю- марту (типа слухи есть такие)Но судя по тем студентам что сидят на Блюхера и готовятся идти мастерами приемки на Металлургов - от А-лэнда Север мало чем будут отличаться..
Одного я на блюхера чуть не придушил.. ввел , млинн в полное заблуждение, пришлось весь а-лэнд на уши поставить.. Даже стыдно теперь..

Стуки в подвеске Эксплуатация Focus 2
kikigor
31 August 2006


Подниму ка тему, ибо никто так и не отчитался, побежден этот стук или нет...

Мондео, пробег 13000. Тоже появился очень негромкий стук- бряканье на 11000 км пробега. По ощущениям - в районе правого переднего колеса, внизу, изнутри. При движении на небольшой скорости 20-40 км ч. по нашлепкам асфальта или по стиральной доске. Слышен при выключином климате, с закрытыми окнами.

Характер звука - будто по листу пластика бъют болтиком. Но очень похож и на поддохшую опору и на разбитый линк стабилизатора поперечной устойчивости.

kikigor
10 November 2005


Тоже, сколько раз считал, все честно у них получалось.. Может у Вас и вправду, ошибка закралась...? И стОит сходить, ой, уже съездить в банк и все пересчитать?

kikigor
6 November 2005


Вот я и пытаюсь разобраться...
Т.е. Через CAN подключается вторая сигналка. Берется электронный ключ, управляемый сигналкой. С помощью него мы размыкаем проводок управления штатной сигналкой на замке двери. Поставив на охрану втрой сигналкой - автоматом ставится и первая. Снимаем - снимается и штатная.
Открываем дверь ключом (сверткой) штатная сигналка - молчит. А вторая сигналка - получив через CAN сигнал от концевиков - заорала.
Такой алгоритм чтоли? Смысл тогда вообще активировать штатную, если она практически бесполезна?
Разве только - что б была, коли стоит..

kikigor
2 November 2005


Кстати, на линзо как раз перешли из соображений что б не слепить встречных. Т.к. у рефлекторной фары - большая площадь мощного вторичного источника света получается...

kikigor
2 November 2005


нууу, минфин и все правительство может планировать одно.. а получится.. как всегда. К сожалению замороженные цены на бензин - тоже потихоничку растут... Видимо заморозили некакчественно

kikigor
2 November 2005


цитата:
Отступление - мое субъективное мнение, что галогенный дальний вспыхивает быстрее, чем ксеноновый, так как ксеноновой лампе необходимо время для разогрева

Здесь наверное всетаки нужно уточнить что такое БИ-ксенон.
Это одна лампа, которая может работать как в режиме ближнего света , так и дальнего.
Есть два механизма реализации.
1 - спец. привод изменяет положение лампы и соотве-но фокусировку пучка света
2 - линза постоянно сфокусирована, но верхнюю границу срезает спец шторка. Шторка управляется соленойдом. И когда нужен дальний - то шторка просо открывается.

1-й способ - оказался достаточно сложен и ненадежен.

А во втором способе - как раз нет никакого режима розжига лампы дальнего света и т.п.
Минус второго способа - если перегарает лампа - то вы лишаетесь и ближнего и дальнего.

Галогенки в дальний предусмотрены для: Мигать (ксенон же вроде не вспыхивает) Дополнение ксеноновой лампы - если та перегорит.

Все это я читал где-то в и-нете (ссылку уже не вспомню) И кое-что - основано на личном опыте.

kikigor
2 November 2005


А вот подскажите пожалуйста, друзья и соратники! Немного не по ФФ2, но тоже по недоукомплектовки Форда. Заказал авто, манагер поосоветовал дозаказать и штатную сигнализацию, т.к. в ней предусмотрены датчики обём. Ну я и согласился. Авто уже собран, и едет в Россию. Но как случайно выяснилось - штатная сигналка в этой машине не комплектуется датчиками объема. Их нужно обговаривать было отдельно... Нигде: ни в прайсах, ни в брошюрах и буклетах про это не написано. Кроме того, сами менеджеры очень удивились, когда я сказал про это.
Как вы думаете, могу ли я как-то повлиять на дилера? Т.к. сигналка только с концевиками мне не нужна за такие бабки (180 у.е.) Можно ли с них выбить скидку? Или какие-нибудь иные уступки?

kikigor
2 November 2005


цитата:
kikigor
застраховали) Но я еще не видел договора
вечером гляну.
а так, выбора просто не было

А как можно застраховать - не видя договора
Мдя... вот меня тоже смущает, что у них выбора нет...

kikigor
1 November 2005


цитата:
плюс страховка всего 5 процентов

Страховалиь в Московской страховой компании?
Ну как они? Первые впечатления?
Не узнавали, есть выездные комиссары...



up