Вроде с Гагарина переехал мегаз на улицу первомайская.. По крайней мере - лыжками торговали на первомайской. Может в этой Манараге и подскажут куда переехали доззкеры..
Поддерживаю - в Триал-Спорте!
Есть еще магаз прям напротив метро 1905 года, но там ассортимента - никакого..
цитата: |
Я думаю, что если массово писать письма в ФМК-Россия о проблемах - то может быть что-то и сдвинется с мертвой точки. Особенно если это будт подкреплено желанием одного или нескольких игроков этого рынка стать вторым дилером Форда в Е-бурге. Исправить ситуацию сможет только здоровая конкуренция. |
Написал все что думаю о Автолэнде - в анкете, которая приходит после очередного ТО.
Думаю толку мало.. Но если таких анкет будет мног, то возможно что-то и сдвинется с мертвой точки..
Купил на Фр. Бригад в автомагазе напротив Турбинки
Обзор, в 5л. бутыле. Замерз при -15!
Это первый раз такое на моей практике с
Обзором Видимо попался на паленку.
Автобанщик - полный писец
Воняет как ИПС - аммиаком, аж в голове дурно становится, но не замерз при -15. Поэтому я его тепленьким залил в бачок, растопить
Обзор И затем вылил нафих..
А за жидкостью спецом поехал в самый мороз на авторынок. Все киоски свои жидкости попрятали!!!
Вот-так-то. Увидел только одну -
Мой додыр! Спецом побулькал, посмотрел, не замерзла при - 23! Взял ее. Без запаха вообще!
Нее, согласен, засирается на всех машинах. И даже на Икарусах засираются! Просто на одних срач больше и толше на других меньше и прозрачней. Форду в этом случае повезло меньше, ибо у него стегла засираются больше. Вот и все. И народ просто хочет найти вариант частичного решения этой проблемы.
А утрировать про фары - считаю просто глупо. Кстати, мне омыватели фар очень помогают! И здесь ФМК спасибо!
Вобщем попадалово полное...
Говорил сегодня с масерами-ломастерами кузовного цеха некто Игорь (Сергей Голубок) он сказал что не будет на Металлургов кузовного цеха!
Присоединяюсь. На Мондео тоже жутко засираются боковые стекла, причем как раз в том месте ччерез которое смотришь в зеркала..
Причина тоже считаю что в слишком толстой ножке зеркала. И в высокой линии капока. Т.е поток воздуха с капота переходит как раз на боковые стекла. У моей предыдущей тойлты поток шел чуть ниже стекла (видно по грязи)
И еще - много грязи выдувает из колесных арок. Это тоже можно проследить по следам грязи.
как с этим побороться - пока не знаю.. Но вот например на Мазде 6, что б снизить разряжение в колесных арках, и что б поток воздуха выдувал грязь подальше от кузова в локерах спереди сделана перфорация... Но там и сама конструкция малость по другому задумана..
цитата: |
Странно...
Я на ТО-1 (15000 км) сразу попросил сменить на Мобил1 (5W40). Сменили без разговоров. |
Видимо - смортя на какого мастера нарвешься.. А в Севере так там наоборот - сначала мобил предлагают, а потом только фордовское..
Ну как показала практика и 5W30 Себе ведет не плохо на морозце.. Посмотрим.. Хотя, Мобил то у них тоже 5W а это тоже не сильно жидкое. Но зато синтетическое.
Ну вот и я сегодня съездил в первый раз в своей жизн на ТО
Записывался на Блюхера 50.
Не смотря на мороз - забрали машинку вовремя.
Мастер предложил поменять все фильтры: воздушный мотора, экологический и топливный. Первый и второй менял сам, на той неделе, посему отказался. А топливный - не рановато ли на 16 тыс. км. пробега? Вобщем тоже отказался. А он настаивать не стал.
Ввиду актуальных на сегодняшнее утро холодов - просил залить в мотор синтетику 0W40. Сказали что низзя
Пока гарантия не закончилась - лить только Фордовское полусинтетику 5W30. Жаль.
Авто была грязная, поэтому хотел я этого или нет - помыли
Что естественно сказалось в последующем на открывании дверок.
ТО управились за пару часов! А я то уж было настроился как обычно до вечера торчать. Порадовало!
При получении авто мастер сказал что замкии спреем побрызгали, петли тоже. И что резиновые уплотнители чем-то протерли (фиг - все равно примерзает)
Свечи - в отличном состоянии. Центральный изолятор почти белый.
Вобщем то все. Слава богу что все прошло удачно и быстро!
З.Ы.
Пока ждал - телефоны на рецепшене разрывались от звонков! Кто-то не завелся, консультаровались. На многих ФФ2 печки не грели, менеджер по сервису уже к 11 часам устал повторять как проверить состояние термостата. Надо же, а всего -26...
Листал на днях сервисную книжку, наткнулся на пункт "Проверка лако-красочного покрытия". Как понимаю должны ставить штампик? У вас на ТО ставились? Иначе гарантии от сквозной коррозии можно сказать привет.. ??
цитата: |
МюмЛА
Чего тут ещё добавить...приходится искать альтернативу... |
Ёлки - палки, а если не Зоолэнд, то где можно еще по направлению из страховой поремонтироваться?
Мне нужна лишь покраска бампера. Запчасти вроде бы они уже заказали.. Может их просто выкупить, и податься в другое покрасочное место, например в Тойоту - центр, а потом уже как-нибудь разруливаться со страховой?
Ну подбирают вроде они камеру покрасочную... Но окончательно определятся только к февралю- марту (типа слухи есть такие)Но судя по тем студентам что сидят на Блюхера и готовятся идти мастерами приемки на Металлургов - от А-лэнда Север мало чем будут отличаться..
Одного я на блюхера чуть не придушил.. ввел , млинн в полное заблуждение, пришлось весь а-лэнд на уши поставить.. Даже стыдно теперь..
Подниму ка тему, ибо никто так и не отчитался, побежден этот стук или нет...
Мондео, пробег 13000. Тоже появился очень негромкий стук- бряканье на 11000 км пробега. По ощущениям - в районе правого переднего колеса, внизу, изнутри. При движении на небольшой скорости 20-40 км ч. по нашлепкам асфальта или по стиральной доске. Слышен при выключином климате, с закрытыми окнами.
Характер звука - будто по листу пластика бъют болтиком. Но очень похож и на поддохшую опору и на разбитый линк стабилизатора поперечной устойчивости.
Тоже, сколько раз считал, все честно у них получалось.. Может у Вас и вправду, ошибка закралась...? И стОит сходить, ой, уже съездить в банк и все пересчитать?
Вот я и пытаюсь разобраться...
Т.е. Через CAN подключается вторая сигналка. Берется электронный ключ, управляемый сигналкой. С помощью него мы размыкаем проводок управления штатной сигналкой на замке двери. Поставив на охрану втрой сигналкой - автоматом ставится и первая. Снимаем - снимается и штатная.
Открываем дверь ключом (сверткой) штатная сигналка - молчит. А вторая сигналка - получив через CAN сигнал от концевиков - заорала.
Такой алгоритм чтоли?
Смысл тогда вообще активировать штатную, если она практически бесполезна?
Разве только - что б была, коли стоит..
Кстати, на линзо как раз перешли из соображений что б не слепить встречных. Т.к. у рефлекторной фары - большая площадь мощного вторичного источника света получается...
нууу, минфин и все правительство может планировать одно.. а получится.. как всегда.
К сожалению замороженные цены на бензин - тоже потихоничку растут...
Видимо заморозили некакчественно
цитата: |
Отступление - мое субъективное мнение, что галогенный дальний вспыхивает быстрее, чем ксеноновый, так как ксеноновой лампе необходимо время для разогрева |
Здесь наверное всетаки нужно уточнить что такое БИ-ксенон.
Это одна лампа, которая может работать как в режиме ближнего света , так и дальнего.
Есть два механизма реализации.
1 - спец. привод изменяет положение лампы и соотве-но фокусировку пучка света
2 - линза постоянно сфокусирована, но верхнюю границу срезает спец шторка. Шторка управляется соленойдом. И когда нужен дальний - то шторка просо открывается.
1-й способ - оказался достаточно сложен и ненадежен.
А во втором способе - как раз нет никакого режима розжига лампы дальнего света и т.п.
Минус второго способа - если перегарает лампа - то вы лишаетесь и ближнего и дальнего.
Галогенки в дальний предусмотрены для: Мигать (ксенон же вроде не вспыхивает) Дополнение ксеноновой лампы - если та перегорит.
Все это я читал где-то в и-нете (ссылку уже не вспомню) И кое-что - основано на личном опыте.
А вот подскажите пожалуйста, друзья и соратники! Немного не по ФФ2, но тоже по недоукомплектовки Форда. Заказал авто, манагер поосоветовал дозаказать и штатную сигнализацию, т.к. в ней предусмотрены датчики обём. Ну я и согласился. Авто уже собран, и едет в Россию. Но как случайно выяснилось - штатная сигналка в этой машине не комплектуется датчиками объема. Их нужно обговаривать было отдельно...
Нигде: ни в прайсах, ни в брошюрах и буклетах про это не написано. Кроме того, сами менеджеры очень удивились, когда я сказал про это.
Как вы думаете, могу ли я как-то повлиять на дилера? Т.к. сигналка только с концевиками мне не нужна за такие бабки (180 у.е.) Можно ли с них выбить скидку? Или какие-нибудь иные уступки?
цитата: |
kikigor застраховали) Но я еще не видел договора вечером гляну. а так, выбора просто не было |
А как можно застраховать - не видя договора
Мдя... вот меня тоже смущает, что у них выбора нет...
цитата: |
плюс страховка всего 5 процентов |
Страховалиь в Московской страховой компании?
Ну как они? Первые впечатления?
Не узнавали, есть выездные комиссары...