Машиноместо в пределах бульварного кольца, Трубная площадь д.2. под ТЦ "Неглинная плаза"
-2 уровень, есть охрана, мойка.
цена 1,9 млн
Padonak:
|
Ну это только в пробках тошнить... даже из сугроба не выехать))) кстати сегодня оценил силу кваттро выезжая из сугроба))) прям кайф, думал без лопатты никак))) |
Попытка лечить причину неправильным инструментом. Берешь просто жилье в доме с подземным паркингом и никакая кватра не нужна, т.к. исчезает сама причина.
Tenoch:
|
Пару мешков в новую машину? |
у меня нет другой, хотя была мысль оставить фокус второй для таких дел, но забил, мне удобно что-то захватить по дороге из города в леруа или петровиче, если нужно много закажу доставку, но из-за 2х мешков гнать газель глупо. Кину пленку на весь багажник и все. Машина это инструмент, не молиться же на железяку теперь.
ShikoNet:
|
Ну как бы цифра в паспорте обозначает вес с водителем 70 кг и с полным баком. Это и называется снаряженная масса, которая и указывается в паспорте. Мой мандюк весит 1435 с баком и недо мной например. А вот экобюст или вонючедизель уже под 1600. |
я толще
шумка добавит, колеса, 1700 точно будет, пару мешков в багажник и оппа 1800, и я еще насчет фаркопа с прицепом подумываю.
sysdba
23 March 2018
nip:
|
Мог сказать то же самое, странные заключения, или передергивания, достаточный мотор нужен не для того что бы на каждом светофоре махать шашкой на голо и строить из себя Шумахера ? по моему достаточно мощных машин вокруг много, но так никто не делает или по твоему те люди которые покупают тот же Мондео с экобустом конченые сракеры и неадекваты ? нездоровая у тебя логика не находишь ? |
странные у тебя заключения насчет бесперспективняка, и да люди берущие обычные машины с 200+ лошадей для дорог общего пользования не совсем адекватны, либо молодость играет в одном месте либо комплексы какие-то, доказывать что-то собрались, гоняться с кем-то. Напоминаю 170км/ч на трассе это уже лишние прав. Больше лошадей нужно только для очень тяжелых машин, но это либо огромные джипы либо флагманы, либо стоит задача уходить от преследования.
ShikoNet:
|
Проживет и этот 1,4. Там самую главную беду убрали цепь. Потому проживет. Это у тебя цепь, а на 1,4 ремень таперича. |
ну может быть, но машина тяжелая, 1600 по паспорту, + водитель + бак бензина это +150, 19е диски, шумку буду делать это еще + 100, если чего в багажник положил и не дай бог еще + 1чел, 2т выйдет, многовато имхо для 150. На тест-драйве 1.4 на 150 уже натужно гудел при разгоне, ну и ликвидность потом, с мэйнстримовым движком проще продать чем с базовым или топовым.
nip:
|
Тогда у тебя был бесперспективняк а сейчас есть варианты, да и как известно аппетит приходит во время еды. ну да ладно не будем спорить... может в твоем случае все не так как происходит обычно. |
странные заключения, я беру машины исключительно под задачу, выбираю мозгом, а не "сердцем", 99ю брал учиться ездить, мондео4 брал под частые междугородние поездки, перестал ездить-продал. ФФ2 взял когда начал строительство дома, нужна была дешевая вместительная машина, на которой можно привезти 5 мешков цемента и которая не будет выносить мозг. Дом почти закончен, накатано 160тык, меняю машину чтобы жить за городом и с комфортом ездить на работу по трассе и иногда привезти что-то крупное. В этом списке нет задач типа делать других со светофора, строить из себя Щумахера на дорогах общего пользования. Проще уступить дорогу, чем соревноваться и победить с идиотским результатом.
nip:
|
Как показывает практика этот запас только на очень короткое первое время. |
читай пост выше про 80лс и 8 лет, я не собираюсь выяснять сможет ли он ездить 200 и больше. Пусть дебилы летают, а у меня кошка дома, она без меня не проживет.
ShikoNet:
|
Для меня и 1,8 много у суперба, для налоговых льгот машина нужна до 150 лысых негра. Потому только 1,4tsi. |
ресурс мотора будет меньше, я беру машину на 7-10 лет, или пока не начнет мозг выносить. Налог на 180лс 8тыр, КАСКО+ОСАГО 45тыр, комплект колес 19" 100тыр, не вижу смысла экономить копейки
nip:
|
Какой же комфорт если на здоровой барже установлен 1.6 ? ...яж грю, намедне покатался на таком пепелаце, большего дискомфорта нельзя получить... от импотентности такой машины хотелось чесаться во всех нескромных местах. |
я вот откатал 8 лет на 80л/с 1.4 и никакой импотентности не почувствовал. Сча резану правду-матку, единственный случай когда нужна моща и за которой народ гоняется и при этом никогда не признается, это держать короткую дистанцию в пробках за мощными тачками чтобы никого не пускать, все. Во всех других местах мощности хватает для езды на разрешенных ПДД скоростях. Поэтому спокойно вял 1.8 для суперба, это с запасом, с большим.
ShikoNet:
|
Padonak Самцы тут толька на ветролете рассекают. |
гггг я тут узнал от коллеги сколько стоит выучиться и получить права на легкоморные самолеты - 700-800тыр. И сесна подержанная еще 2-3млн. Вот это у людей хобби, вот это самцы.
Sarumjan:
|
-225 акционные - это при каких-то условиях, типа трейдин, кредит, страховка в определенной компании, или без условий? |
В разных диллерах по разному, но в принципе если упереться, и сказать что вот деньги отдайте по этой цене в "голом" виде, то отдадут. Другое дело, что мне нужна была и каска и трэйдин, но каску я просто нашел самый дешевый вариант в РЕСО, распечатал расчет и сказал, что дороже этого не куплю, поеду в страховую сам, потерли между собой сделали цену как в страховой, мне меньше мотаться. От допов отказался принципиально, они все заряжены в 2 раза. Диски 19 оригиналы заказал у ОД, ценник как в городе. На трэйдине долго торговались, в итоге они зачем то всю свою прибыль с машины отдали мне в за трэйд ин. У них какие-то KPI на него завязаны, "так хотели аж кушать не могли".
Андрей1:
|
Tenoch Пробовал стингер в эти выходные. Тесный шописец. Назад хрен залезешь, голова просто в проем не пролезает, надо сгибаться. И это при таких то размерах. |
это беда всех GT, ауди А5 спортбэк это узкая барсучья нора. После фокуса 3d с дверью в метр ,которая оканчивается в 20см за спинкой кресла практически все машины не купэ тесные.
Идеал для меня купэ+лифтбэк, но я таких машин не знаю, потому 8 лет и катал на фокусе, что его не на что поменять, он был идеален. Если бы продолжили выпускать просто купил бы фокус в полном фарше и все. Все остальное компромис, суперб тоже. Езжу всегда со сложенными задними сидениями, 99% один, 1% вдвоем.
ShikoNet:
|
Ответ в том, что он в супербе не дубовый и качество отделки в нем на две головы выше чем в твоей второй кошкоюб(ой)ке. |
вот наверное последнее на что я смотрю, так это на пластик, я за рулем 10 лет, но ни до чего кроме как подлокотники, руль и ручка никогда не дотрагивался, я не знаю что такое "мягкий или дубовый" пластик, для меня это из разряда мифов про "теплый ламповый звук", впрочем как и миф про "управляемость". Что 10летняя 99ка что мерс S500 AMG(есть у родственника) по параметру пластик одинаковые для меня.
Выбирал машину для жизни, для дела, живу за городом, дом еще несколько лет отделывать и обставлять. Есть ли жизнь на скоростях за 200 не знаю и не интересно, хотя фокус разгонял до 180 ради интереса, все рулится, все нормально.
упс, я про него не знал, но посмотрел ценники и наверное тоже бы не взял, н азаднем я ездить не буду, значит полный, а там в цене 2.2 даже электропривода багажника нет, а на корейцев скидок почти нет, поэтому ценник скорее всего будет близок к РРЦ
Sarumjan:
|
sysdba поздравляю! Расскажешь подробности, что по чем? |
Пришлось вспомнить совок с его дефицитом, весь шкодовский склад размели перед НГ, ни цветов ни комплектаций толковых практически не было до марта, буквально считанные машины. Пришлось собирать себе под заказ 3-4 месяца ждать. Собрал, заказал, пошел смотреть по сторонам, все печально, очень тесные машины, в мерс Е просто не влез в зимнем пальто, BMW это ужас ужас все до 5ки, ауди начинается с А6.
Размен багажника на дизель+кватро стоил 0,5млн, решил что не стоит оно того.
Пока ходил, у ОД появилась машина в нужном цвете и в нужной комплектации + несколько опций нахрен не нужных(адаптивная подвеска, адаптивный круиз ,подогрев руля). Это вообще беда, дилеры заказывают комплектации очень странные, впихивают не нужные опции, но не ставят дешевые и полезные, которые мастхэв. В итоге решил не ждать 4мес, взять ту что есть на 100тыс дороже. Ценообразование очень простое, есть официальный прайс, от него -225тыс акционные, и еще немножко можно у ОД отжать, больше 250тыс по итогу не выбить, склады не затоварены.
Ну все, прощай форд, я был самым терпеливым ждуном, ждал новый мондео хэчбэк с 2015го, в любом варианте хоть с нашего завода хоть с импортного, катал на фокусе2 3d. Но дальше ждать уже было тяжело. Пришлось идти к европейцам на поклон, хоть и не люблю их, но и брать машину с убогим багажником-пеналом это себя не уважать.
Теперь буду ваговодом, взял суперб новый. Фордовцы гады, а потом еще удивляются что продажи не очень. А вообще ситуация с хэтчами жесть просто.
3х дверный хэтч фокус сняли
мондео хэтч не возят
опель хэтчи что астра что инсигниа ушли вместе с GM
хонду кросстур сняли
киа про сид 3х дверный хэтч то ли сняли, то ли перестали возить, был у одного дилера и то остаткии походу
у мазды 6 был хэтч когда-то больше нет
выбор хэтч/лифт убогий
шкода, BMW GT, Audi A5/A7 sportback
На этих дисках машина пришла с завода в 2010м. Штатные на ФФ2 рестайл.
Есть коцки и притертости, не прокатывал.