подскажите плиз номер на гидроопору на фф1 2004 дуратек 1,6 8 клап )))
спасибо )))
piter1в Питере он стоит вроде в районе 600-900 руб.
тут очень долго и упорно обсуждалась эта тема...как я понял точно так и не была решена потому как проблема плавающая хотя у меня тьфу тьфу тьфу пока нормально )))
слежу за температурой с помощью отдельно купленного бортового компьютера...)))
Проблема!Плохо заводиться на холодную!
меняется посредствам снятия решетки радиатора, пыльника сверху него и собственно самой фары, данное действие занимает около 10-15 мин с перекурами )))
пробывал сначала снимать акум, но мешается площадка под него, следовательно снималась и она тоже...вообщем не удобно, проще фару )))
duratec 1.6 русфокус
AlexSeSh
если снимать акум то все настройки и часов и ежедневника и магнитолы стираются...ИМХО проще фару
Беркут
дк как я понял ты решил проблему с заводкой на холодную? )))
самое интересное что у меня было заменен датчик и сделана чистка форсунок...но проблема опять дала о себе знать...и скорей всего потому что у нас немного похолодало...(((
я имел виду разъем конечно )))
кстати если снять датчик вообще, то он выставляет какое то определенное количество температуры и заводиться с большими оборотами...
у меня при +5 +10 заводиться уже с первого раза...
обычно используются 10Ком для регулировок )))
дк а тут даже не протестировать уже ни как...как узнаем что полегчало то??? если она и так с первого раза заводиться...
kROOT
усе, работает...нужно было последнюю прошивку найти )))
спасибо за помощь )))
kROOT
мультитроникс тоже пробывал...после 10 минутного раздумья он мне выдал что включен универсальный режим...и кроме как время больше ничего не показывал...(((
угу, сфоткаю и выложу...
вообщем летом будет с первого раза заводиться, а вот зимой побегаем с акумами )))
могу в принципе выложить кусок книжки где говориться про этот датчик...)))
кстати у меня роде стала с первого раза заводиться...может потеплело на улице...)))
кстати, а датчик температуры компом ни как не колебруется???
kROOT
указывал...и протокол он сам ставил j1856...но, не работает...
взял протестирить престиж кан+ дк он в принципе открыл даже некоторые вкладки типа диагностики...но при просмотре ошибок сказал что ошибка связи... протокол при котором они открылись ВАЗ\ГАЗ (евро2)...вот и думай что у меня за протокол называется...(((
дк а диагностика ничего и не покажет...ну покажет что температура больше чем нужно из за чего и не правильно смесь делает комп...пробывал просто включить зажигание и подождать пару минут что бы датчик очухался...не помогла...датчик тока с третьего раза в чувство приходит...
дк а что со стрелкой утром перед первой заводкой, она идет в верх? в белое деление немного заходит?
Подскажите плиз, а то все 40 страниц читать это рехнуться можно...
оилил только 5 и сдался...
дк вот суть вопроса...
у меня фф1 дуратек 1.6 ноябрь 2004 года...
как писалось в самом начале престиж в55-03 работает...но у меня он не работает не видит эбу и все...((( или все дело в прошивке престижа?
подскажите какой комп можно тогда взять или как этот приделать к машине...а то уж очень хочется...
заменил тот же датчик как сказано у Беркута, действительно по внутреннему компу показания лучше, ближе к правде, но вот на холодную все равно заводиться с третьего раза (((
если внимательно посмотреть на датчик температуры, когда с утра включаешь зажигание, то он немного отклоняется в плюс, если не ждать пока погаснуть все лампочки, а заводить сразу, то заводиться и работает секунды две-три, пока датчик не покажет температуру, после чего машина глохнет, т.к. температура не верна. С третьей попытки происходит то ли корректировка то ли фиг знает но датчик уже начинает показывать более реальную температуру, т.е. не отклоняется в плюс.
кстати, у меня перед тем как включиться вентилятор все равно есть небольшой скачок по температуре...градуса на 2-3...
PAVLUS
22 April 2010
а какой именно датчик менялся, тот который в термостате стоит?
кто подскажет нормальный магазин где можно запчасти купить в день обращения а не по заказу? я про Питер говорю.
Беркут
в сети я не нашел про датчик ничего, но в книжке он есть, и в магазинах про него слышали, правда только под заказ...сам датчик называется "датчик абсолютного давления и температуры" датчик находиться под впускным как я понимаю коллектором, там же стоит датчик холостого хода и что то еще...в общем около топливной рампы. могу если чего выдать все что написано в книжке и с картинками.
решил понаблюдать за температурой и давлением через встроенный компьютер, и немного обалдел когда с утра он мне показал температуру двигателя в 28 градусов...и вообще, датчик ведет себя очень не адекватно, глушишь. машину на 85-90 градусах, после чего заводишь через 5 мин а он уже показывает 108 градусов и включает вентилятор охлаждения.
попробую сначала поменять датчик температуры простой, хотя он стоит не 500р. а 1400р.
PAVLUS
19 April 2010
кто что может сказать про этот двигатель???
некоторые говорят что это не самый лучший вариант мягко говоря если его ремонтировать...в плане запчастей и стоимости их...
и кто то еще утверждает что это 16 клапанный двигатель...
кто что думает? )))
| Уважаемый, вы не первый на этом форуме, у кого машина с таким двигателем. Настоятельно советую почитать правила форума: Правила сайта ffclub.ru и не создавать дублей тем. В противном случае чуть подрастёт рейтинг нарушений. В поиск. |
проблема собственно такая...машина с утра заводиться раза только с 4...на теплую с первого раза без проблем...причем когда с утра пытаешься завести то такое ощущение что он не добавляет оборотов, т.е. не понимает что она холодная...двигатель duratec 1,6...в книжечке вычитал что это может быть датчик абсолютного давления и температуры воздуха который стоит только на duratec.
хотелось бы узнать ваше мнение что это может быть и кто-нибудь сталкивался ли с такой проблемой а то как то менять просто датчик не очень хочется т.к. цена вопроса 4т. а диагноз не точный...