Roadkiller
21 September 2010
Имею в наличии АБСОЛЮТНО НОВЫЙ блок двигателя 1,8 в сборе на FF2
Номер по каталогу 1360179
Цена 68 000 руб.
Инфа в личке, пишите, звоните.
Cer)l(anTцитата: |
Адекватный человек вряд ли снимет с 2.0 больше 200, анриал я считаю |
Да нет, это вполне реально, только нецелесообразно.
цитата: |
ты путаешь двигатель Duratech 2.0 с двигателем Формулы 1 |
Я не сказал что двигатели Duratec ставят на формулу 1. Их ставят на формулы по младше - типа монокубковых соревнований на болидах с открытыми колесами.
В принципе - этот мотор можно крутануть до 250 на атмо...но у тебя будет отсечка в девятке и пиковые показатели на 5-7. А с таким счастьем по Нашей Раше негде ехать...увы.
цитата: |
впуск косворта делался под 2,3 двигатель, и на дюратеках 2.0 начинает работать там, где сейчас срабатывает отсечка ниже - только портит. |
Впускной коллектор - да. А дудки можно собрать и на 2.0 литра.
цитата: |
подача топлива скорректируется по MAP в определенных пределах |
В том то и дело что предел есть. Если лезть за 200 то не хватит топлива.
цитата: |
Приезжают же спецы б-тюнинга на массовые прошивки, подгадать с валами и прошиться под них при очередной массовой прошивке - это самое лучшее решение в отношении мозгов. |
Тоже кстати вариант хороший.
цитата: |
тогда уж по-честному рассказывай обо всех прелестях такой установки на современное авто с CAN-шиной и всем таким |
Тут два варианта. Либо ловить сигналы с мотора и цеплять их на прошитый мозг, а штатные оставлять на всяких стандартных функциях.
Либо забить на полезные функции и всякую прочую электронику и убирать фордовские мозги напрочь. Тут кому что важнее.
Если делать городскую каждодневную машинку, то лучше варианта чем b-tuning чип, пожалуй, нет.
цитата: |
В общем, в этом варианте обязательно подбирать контроллер, который поймет 12В сигнал с форсунок (обороты двигателя). |
А вот за это я не подумал. Это вариант самый классный.
цитата: |
У косворта есть валы 255/255 с небольшим подъемом 9,5мм - их можно ставить не залезая в мозги. |
Есть. Надо?
На вчерашней (11.03.09) Фокусировке, народ выразил желание по поводу запчастей на наши Форды. Чтобы не было проблем с поиском меня в личке и пр. местах создаю сию тему.
Пишите Ваши запросы на детали в следующем формате:
VIN
Модель
Год выпуска
1. Наименование детали или FINIS код
2. ...
3. ...
Я вам отвечу в личку или в мыло, или куда попросите.
Детальки обязуюсь предоставлять исключительно оригинальные, также могу установить все что нужно.
Если есть вопросы по комплектующим Cosworth - тоже пишите их сюда в свободной форме.
eugene_r
От Cosworth валы и впуск.
Мозги либо московские либо питерские на базе января. Выпуск - вариантов куча, надо выбирать какой больше подойдет.
Но этого не хватит - у тебя с улучшением впуска увеличится подача воздуха, а подача топлива нет. Надо еще ставить форсунки и топливную рейку сразу.
По поводу денег сообщу к концу недели.
dr_Mitrich
Попробуем и на Москву. Спасибо!
Мне местный спрос еще надо узнать.
Господа одноклубники и дамы одноклубницы!
У меня появился прямой выход на компанию Cosworth в Лондоне, которая готова, мало того, что работать на прямую с Екатеринбургом, но еще и предлагает приемлемые цены.
Итак, вопрос:
Будут ли обладателям 2-х литровых дуратековских фоксов интересна начинка Cosworth? Есть все компоненты, начиная от валов, заканчивая болтами крепления блока.
С учетом доставки, комплект валов получается по цене, примерно 15-18 т.р.
Итак - инфа по H&R.
Однотрубные винты H&R -
http://www.hr-suspension.ru/products/monocoilovers/Цена запрашивалась на ФФ2 2.0
При покупке одного комплекта - 47 000 руб.
При покупке двух - 45 500 руб.
При покупке 3-х и более - 44 000 руб.
Ехать будет около 35 рабочих дней - цены от дистрибьютора H&R в РФ.
Лично мне такие цены интересны.
Roadkiller
27 February 2010
цитата: |
Так что придумываешь ты сложности. |
Я не говорю про то чтобы подбирать жесткость под высоту, а про то чтобы подбирать жесткость под эксплуатационные характеристики. Ну не суть!
Сейчас ищу винты H&R. Найду - отпишусь!
Roadkiller
26 February 2010
russian_red
Ну обманули так обманули, но вроде я сам находил под мою машину Кони винтовые. А бильштайн винтовой оставит тебя без колес на ямах. Она дорогу держит хорошо, но у нее такое усилие на отбой - что как только ты колесом заезжаешь в яму - стойка вталкивает его туда и все - приехали. Так что вопрос не только цены.
Насчет настройки ширпотребного бильштайна - с изменением параметра высоты у тебя изменяется геометрия подвески, следовательно тебе под высоту надо подбирать жесткость. Чтобы достичь идеального результата который будет тебя держать и в поворотах и на скорости так как надо . Как правило получается что - либо шоколадный держак в поворотах но дикое козлячество на прямике, либо наоборот. Так что даже с ним придется повозиться, не говору уж об АСТ Профлекс и Ёлинз.
Roadkiller
26 February 2010
MADMAX3
А там какая лыжная база? Горнолыжная или просто лыжная?
Roadkiller
26 February 2010
russian_red
Мало того что дорого, еще и настраивать замучаешься.
Ну мне предлагали винты кони в проспорте по 60-80 рублей за комплект. Пытаюсь найти h&R в европе подешевше...
Roadkiller
26 February 2010
russian_red
Ну а я так и сказал.
Господа, а никто винты не хотит опробовать??? М?
Roadkiller
26 February 2010
Вчера мы с коллегами, как люди непосредственно затронутые вопросом, провели исследования. Итак, существуют три фактора определяющие ксенон:
1. Маркировка на блок фаре D (DCR);
2. Наличие очистителя фар (обязательно);
3. Наличие автоматического корректора пучка света.
Проверяется это все достаточно просто - маркировка нанесена на фару (на Фокусах, линзы ставятся как на галогенные лампы так и на газоразрядные, а вот сам корпус фары разный, именно по этому на линзе стоит маркировка HCR И DCR); омыватель виден и проверяется простым способом; корректор - когда заводится автомобиль с ксеной, линза делает так вверх-вниз.
У меня была ситуация, что маркировка есть, а ничего другого нет - и правильно, ксенон хоть и качественный, но не штатный. Как сотрудник автосеривса и запчастист, я посчитал сколько будет стоить привести ксенон в заводской вид чтобы он соответствовал требованиям (при этом туманки все равно переводить на галоген):
2 фары линзованные
2 механизма омывателя с форсунками и крышками, шлангами
Механизм авто коррекции света с креплениями
Крепеж
Работа по установке
62 000 руб.
В итоге были сделаны следующие работы
Куплены хорошие галогенные лампы H1, H7, H11 (2800 руб.)
Сняты и убраны в коробочку газоразрядные лампы, проводка аккуратно спрятана в моторном отсеке, блоки розжига стоят на месте.
Установлены галогенные лампы.
Я езжу без тонировки, в принципе видно все и очень хорошо, но не привычно, газоразрядники освещали все, даже воздух (ну так казалось) а галогенные фары светят как то...ну не так.
Нашел место где продаются лампочки за недорого (на 200-300 рублей дешевле чем в авто магазинах)
www.lampa66.ru находится на территории ГСК Ленинский
Roadkiller
25 February 2010
ЧеГевара
В спортлайне были пружинки HR для фокусов, точно не помню сколько стоят, но могу уточнить. Также могу в эмиратах поискать. В общем займусь этим вопросом т.к. буду покупать себе, за одним посмотрю если на опт.
Roadkiller
25 February 2010
Medatron
Езжу на штатных пружинах со стойками KONI Sport. Для повседневки - исключительный баланс. Для активной, быстрой езды - слишком большие крены.
ЧеГевара
А почему не были предложены пружины H&R? Там занижение -35мм но как показывает практика, наиболее гибкая пружинка в плане хода и не козлит, и не мягко.
Roadkiller
25 February 2010
Могу помочь с недорогими КАСКО. Сам ранее страховщик, сам застрахован очень за недорого, если надо - пишите, буду помогать!
Roadkiller
25 February 2010
ФФ Клуб организовывал раньше на Ледовом Автодроме iGiMAX гоночки клубные, ничего такого в ближайшее время не планируется?