ivaneska
13 November 2020
Спасибо за ответы. В общем мой ценник около 200к будет, а там как уйдёт.
цитата: |
И у всех пробеги замирают от 150 до 200 тыс.км. |
10-15 тыщ в год в самый раз для таких ездунов как я. Раньше и на море ездил и по соседним городам, сейчас не до этого и страшновато на дальние дистанции ездить на машине которой 15 лет.
Ребяты, а имею дорест 1.6 2006 года с пробегом 180, состояние внешне примерно как у elisey099. понимаю, что ценник примерно тот же получается.
Вопрос такой - приборка от рестайла, руль от мондео с кнопками, наличие 2din магнитолы, телека, задней камеры, тоесть кое какое нештатное оборудование идут в + к цене машины или наоборот её снижают?
Да, крыло одно дырявое, пороги гнилые, нужно менять. Остальное норм
ivaneska
22 May 2019
Shady23:
|
Заказывал из шапки темы электромагнитную муфту отдельно, пришла в сборе. Артикул для заказа KTT040120 Интересно чай подшипник в шкиве? На нем нет никаких обозначений. |
Решил я пойти по Вашему пути - купил полный комплект, но на Авито - с виду такой же, но обошелся в 3500 руб.
Разобрал, , а там смазки ну 5% и она как воск. Бензином убрал отмыл всю смазку, собрал подшипник - а он новый при вращении похрустывает. Нагрел до +80 - всё равно хрустит.
Короче такой комплект нельзя ставить - подшипник хорошо если год протянет, а то и меньше.
Посему заказал себе подшипник NSK ZA35BD219T1XDDUK01 который у Вас тоже умирал.
Разберу его, отмою от штатной смазки и набью CHEVRON SRI GREASE NLGI 2.
Эту смазку хвалят для таких узлов - где есть вода, высокие обороты и перепад температур от -30 до -120.
Вы писали, что электромагнит люфтит и это создаёт проблемы.
Как решили лечить эту проблему и серьезная ли она?
Привет. Опять какая то хрень с кондеем.
Предыстория : в 2017 кондей захрустел в выключенном состоянии - у муфты сдох потшипник и у прижимной пластины расплавились все резинки. Всё это бренчало и худело, но кондей холодил как ни странно.
Заменил прижимную пластину и потшипник на новые. Прошла зима. Сейчас кондей работает, но.
Если он включен то всё хорошо
Если он выключен, то на холостых оборотах двигателя в кондее чтото входит в резонанс и начинает стучать и позвякивать.
Визуально ничего не видно. Как думаете, что это такое может быть?
Сервисы все с кондеями работать отказываются. придётся опять самому ковыряться.
цитата: |
ivaneska Какой двигатель? (на 1.6 вроде как нельзя посмотреть)
А так ставьте Forscan light под андроид, в приборах добавляете из блока PCM параметр ACP_PRESS (правим единицы чтобы в барах показывал) и вуаля. |
Спасибо, завтра попробую.
Двиган, да, 1.6 (100).
цитата: |
Давление по obd2 было 6 бар |
А не подскажете как можно в фокусе по obd2 давление кондея посмотреть? У меня нет климат контроля - только кондей. фокус 2 рестайл если это важно.
может для телефона есть прога какая то? OBD2 читалка есть. обе шины читает.
цитата: |
Купил провода GRAND PRIX, номер SK-641, цена 455р. толщина проводов 7мм, очень гибкие. 1-40см-1,91ком 2-31см-1,55ком 3-18см-0,96ком 4-16см-0,87ком |
Купил такие же провода за 470р. Говно полное. они даже не могут одеться на катушку - внутри глубина посадочная у резинки меньше на 5-6 мм и в итоге она не даёт надеть металлический контакт на шпынёк катушки. не берите
Всем привет. А зачем при замене ГРМ менять помпу?
Если она не свистит и не течет значит работает нормально. Засвистит, тогда и менять её.
Ещё вопрос - зачемменять прокладку клапанной крышки? Её при замене ГРМ меняют и она одноразовая?
сорри за оффтоп. я рестайловую обычную за 4000 покупал. Чем эта круче? неужели только наклейки?
ivaneska
27 September 2017
эх, я в 14-м за 6 новый с круизом и подушкой взял.
вот время было) Теперь думаю, вот пора фокус менять, а заменить хочется как раз на мондео. А у него руль такой же окажется)
А вообще классный руль. Управление музыкой, приборкой и круизом очень удобное.
ivaneska
18 September 2017
цитата: |
Та плостина, что с автокондиционеры ком, не магнитится, вернее магнитится, но очень слабо. Сначало манититься, а потом прокручивает, пришлось на разборе брать |
цитата: |
Maverick174 Поставил другую магнитную муфту, включаю кондей, прижимная пластина крутиться и через пару минут останавливается и начинает дымиться |
Судя по всему пластина слабо прижимается к муфте и проскальзывает, разогреваясь при этом.
проблема или в кривой муфте или в катушке или в разбитом подшипнике.
Диагностируйте и исправляйте.
Честно говоря у меня таже проблема. Заменил подшипник, восстановил резинки, доехал до моря - резинки все расплавились и вывалились, но кондей работает.
Вот ищу новую пластину. почему та грелась пока не понял.
ivaneska
15 September 2017
1
цитата: |
Я знаю как померить сопротивление, но как напряжение? Контакты ведь закрытые. Или надо снять клемму и на ней замерить напряжение? |
Правильно будет мерять напряжение на контактах при подключенной катушке. Плохой контакт выявится при наличии нагрузки на цепь. Катушку можно заменить резистором 10 Ом 5-10Ватт.
В принципе ничего сложного, просто место там неудобное.
попробуйте для начала снять разъем с катушки и посмотреть контакты и почистить их. Говорят проблема с контактами обычно в нём.
ivaneska
14 September 2017
цитата: |
Брал на сайте автокондинционеры ком за 2900. |
спасибо за адресок. Буду иметь вввиду. пока скатаюсь посмотрю БУ за 1500.
ivaneska
14 September 2017
цитата: |
Брал на сайте автокондинционеры ком за 2900. Она чуть меньше по диаметру чем оригинальная, получается когда её ставишь, она полностью не покрывает муфту.
Если деформация - это возможная норма, получается мне надо обследовать электромагнитную муфту? Ведь она при большом зазоре не магнитит. Так же где то видел, что может магнитить и при зазоре в 1 мм |
Я думаю достаточно при включенной муфте померить прямо на ней напряжение. Если оно меньше 10 вольт, значит у вас проблема с контактами.
Честно говоря мне кажется, что деформация это нифига не норма. Контакт должен быть плотным и надежным. И муфту и пластину на станке специально протачивают, чтобы не было неровностей.
ivaneska
14 September 2017
цитата: |
А если такой вариант: из-за того, что муфта кривая, идёт трение с прижимной пластиной, соответственно конструкция сильно нагревается и отключается. А дальнейшее вялое покручиавание идёт за счет трения? |
Тут кто-то писал, что при самостоятельной замене подшипника муфту может слегка деформировать и зазор будет неодинаковым.
У меня сдох подшипник, перегревался и расплавил все резинки на пластине - зазвенело и я узнал об этом.
Заменил подшипник, купил резинки от ВАЗа. Всё собрал - почему то магнит перестал притягивать пластину.
Заменил шайбу на 0,7мм.
Включается чётко, выключался четко. ничего не чиркало.
Доехал до моря 1500км. Слышу опять всё звенит когда кондей выключен. когда включен - нормально холодит и не звенит.
Вернулся обратно, залез - резинки опять всё расплавились. Цука.
Короче ищу другую прижимную пластину. Вы где брали свою? и почем?
ivaneska
13 September 2017
цитата: |
замена компрессора...это да как то не хочется. |
Компрессор можно перебрать в сервисе или самому. Другое дело, что масло придётся заливать и скорее всего придется менять осушитель на новый .
ivaneska
12 September 2017
цитата: |
вот сайт avtosteering . ru |
Спасибо. Если что, связался с ними - в наличии нет и откуда заказать не знают. Этот вариант отпадает короче.
ivaneska
12 September 2017
цитата: |
в Москве на каждом углу продается .самое дешевое в мастер сервис - 1100 руб - по заказу . автокондинционеры . com- 2900 руб . есть еще автоматика - да полно . в интернете все есть |
А кто такие мастер сервис? дайте поточнее контакты, а ты название больно универсальное.
ivaneska
12 September 2017
Страниц 20 назад писали что бывает врёт датчик температуры на прогретом двигле.
врёт до 10 градусов (БК показывает 95-97 градусов, а реально там до 90. Из-за этого мозги делали неверное опережение зажигания. Замена датчика помогла.
цитата: |
Попробовал я тут переставить пружину от поводка ваз 2110, в выходной время появилось. Бляха муха, скажу я вам качество деталей. Пружина растянулась уже при напяливании ее на поводок. Прижима не было вообще. Когда сравнивал пружину от таза и родную, то от таза была короче витка на 3. После того как ее снял опять сравнил с родной, она стала на виток длиннее. В общем бош продолжает ... не счищать, оставлять полосы и мокрую пелену. Нужно что-то с этим делать |
Возможно дело в микроцарапинах песка на стекле. У меня такая фигня как у тебя по утрам, когда конденсат выпадает. Днем, когда стекло уже теплое такой проблемы нет.