tipuch

МОСКВА. ВАО, Вешняки (RU)

Posts in forums:

Active in topics:
 
FF2 Эксплуатация14 years

tipuch
4 December 2009

1

Разговаривал с ребятами с Форда.
Смеются.
"Дабл" лечится европейской прошивкой двигателя, той самой ,"кривой", после которой
плавают обороты, трудно тормозить двигателем, повышается расход топлива - правда
машина обретает большую резвость в разгоне. Многие просят все вернуть назад , а
кому-то нравится.
Обещают в середине декабря новую версию софта, вроде как без косяков, но на вопрос-
поможет-ли, честно отвечают - а фиг его знает...
М-да, что-ж , подождем )))

tipuch
3 December 2009

1

Осенью, с похолоданием , такая-же ерунда началась и у меня. ФФ2/ 2.0 ,мех., 18000км. При 0 двигатель не глохнет,но уже близок к этому( обороты падают до 350-400 ) - начал разбираться, вот что получается:
Выше +10 провал при запуске практически не заметен
От+5 до+10 - при пуске 1400об.мин, затем падение до 700-800 , дальше 1200 со снижением при прогреве
От 0 до+5 -1400/400/1200( при 400 двигатель "колбасит",почти глохнет)
Ниже 0- практически всегда "дабл"
Помыл дроссель, от 0 до +5 теперь провал до 700-800(вместо 350-400),еще ради интереса попробую поменять свечи.Менял заправки,
запуск чуть лучше, после каких-то похуже- провал оборотов остается.
Теперь самое интересное.
Работаю в дилерстве Вольво , на С30, S40,V50 стоят те-же двигатели, те-же коробки, подвеска.У нас двигатели 1,6/1,8/2,0 пошли
с 2007 года, этих машин достаточно много.
Но! Другая электроника.
Так вот - ни одного обращения по поводу "даблов"не припомню.Ни одного.
Думаю, на 90% все зависит от софта .Попытась выйти на ребят с Форда, что посоветуют.



    up