superdimas

Нижний Новгород

Posts in forums:

Active in topics:
 
Нижний Новгород14 years

 
Нижний Новгород14 years

Ремонт Форда Нижний Новгород
superdimas
14 January 2010


Здравствуйте!
В общем форуме модераторы посоветовали обратиться с моей проблемой к диагностам на гагарино - я так и сделал, но там молчат... Может кто нибудь подскажет...
Машина Форд Фокус 2 2007 года выпуска, седан комплектация ghia 115 л.с. механика. Попробую описать свою проблему. Через год эксплуатации загорелась лампочка CE. Диагносты определили, что это 1-ый лямбда зонд. Заменил. Через неделю опять загорелся CE. Диагносты сказали, что это не первый лямбда зонд, а второй. Вернули обратно первый лямбда зонд, замен второй. Год ездил - все ок, но потом опять загорелся CE. Диагносты определили - лямбда зонд 1-ый - заменил, через месяц - опять загорелся CE - без диагностов заменили лямбда зонд второй - CE погас на следующий день! Но через месяц симптомы начали повторятся, хотя CE не загорается. Что именно происходит: когда я начинаю трогаться немного нажимаю педаль газа и отпускаю педаль сцепления и машина плавно начинается трогаться как бы внатяг - так происходит когда все ок, но машина начинает дурить и при таком трогании начинает подглохать и не реагировать на увеличении нажатия на педаль газа и даже иногда слышна детонация в глушителе. Приходится сначала раскручивать до 2 тыс оборотов и потом опускать сцепление - что на зимней дороге приводит к пробуксовке и тд. После того как машина тронулась больше никаких проблем не возникает. Обороты не плавают (дроссельную заслонку почистили), бензин заливаю на проверенной бензоколонке, лямбда зонды заменены, свечи - заменены. Уважаемы господа специалисты, подскажите пожалуйста, на что это может быть похоже. Есть мысли, что неисправен ДМРВ, но просто так менять его - удовольствие недешевое, и незнаючи можно пол-машины заменить.

superdimas
14 January 2010


Диагностика неисправности
В общем форуме модераторы посоветовали обратиться с моим вопросом к вам:
Машина Форд Фокус 2 2007 года выпуска, седан комплектация ghia 115 л.с. механика. Попробую описать свою проблему. Через год эксплуатации загорелась лампочка CE. Диагносты определили, что это 1-ый лямбда зонд. Заменил. Через неделю опять загорелся CE. Диагносты сказали, что это не первый лямбда зонд, а второй. Вернули обратно первый лямбда зонд, замен второй. Год ездил - все ок, но потом опять загорелся CE. Диагносты определили - лямбда зонд 1-ый - заменил, через месяц - опять загорелся CE - без диагностов заменили лямбда зонд второй - CE погас на следующий день! Но через месяц симптомы начали повторятся, хотя CE не загорается. Что именно происходит: когда я начинаю трогаться немного нажимаю педаль газа и отпускаю педаль сцепления и машина плавно начинается трогаться как бы внатяг - так происходит когда все ок, но машина начинает дурить и при таком трогании начинает подглохать и не реагировать на увеличении нажатия на педаль газа и даже иногда слышна детонация в глушителе. Приходится сначала раскручивать до 2 тыс оборотов и потом опускать сцепление - что на зимней дороге приводит к пробуксовке и тд. После того как машина тронулась больше никаких проблем не возникает. Обороты не плавают (дроссельную заслонку почистили), бензин заливаю на проверенной бензоколонке, лямбда зонды заменены, свечи - заменены. Уважаемы господа специалисты, подскажите пожалуйста, на что это может быть похоже. Есть мысли, что неисправен ДМРВ, но просто так менять его - удовольствие недешевое, и незнаючи можно пол-машины заменить.



    up