olek
24 July 2014
1,6 115 2006 г. , 151000 км. Горит Check. Ошибок куча
P0031
P0051
P0037
P0057
P0156
P0136
Получается низкое напряжение на всех четырех датчиках. И что делать? Могут они одновременно все 4 выйти из строя или в чем другом проблема.
Помогите плиз
На авто с выключенным зажиганием, стеклоочистители совершают самопроизвольные движения. У меня вот такой прикол. Что за фигня?
olek
2 April 2013
Детонация вроде меньше стала, о чем писал выше. В остальном все как раньше. Ни какого прироста мощности я не заметил. Полностью исчез этот звук, который является героем данной темы и ВСЕ.
поменял ремень и муфту за 5000 рублей.
olek
29 March 2013
Сегодня менял ремень. Пробег 129000 км. Машина 2006 года. Вот такое состояние. Трешины на всей наружной поверхности. С внутренней стороны все ОК. Приводные ремни ( все DAYCO) были в нормальном состоянии.
olek
19 March 2013
День добрый Всем. Машина 2006 года, 1,6 115 л/с. Пробег 125 000, Муфта стрекочет уже где-то 2 года, т.е 40000 км. Думаю сейчас продавать. Подскажите, что надо менять вместе с впускной муфтой, т.е болты крепления, или что-то еще? Стоимость работы какая, если менять вместе с ремнем ГРМ. Ремень узнавал готовы поменять за 5000. Насколько реально удорожание работ из-за муфты?
И еще, я первый хозяин. С рождения на авто была детонация в районе 1500-2200 об/мин. На каждом ТО говорил и показывал этот глюк инженерам по гарантии, ответ был му-му, ква-ква. Они не знали в чем проблема и ни чего не хотели делать. Детонация есть и сейчас, в 75000 км застрекотала муфта.