Shaar
6 December 2009
VIK363
Честно говоря, не понял... В чем Вы усмотрели признаки паники?
Я просто, как и Вы в предыдущем посте, отвлекся на абстрактные рассуждения о значимости брендовой составляющей в восприятии автомобиля. Если Вы в этом усмотрели признаки нарушения психического равновесия оппонента, то получается, что первым запаниковали Вы, а не я
Собственно, я и призвал Вас не отвлекаться от темы...
Shaar
5 December 2009
VIK363
Достойная отповедь оголтелому киаводу
Никто и не отрицает общеизвестные факты биографии Генри Форда и его весомый вклад в развитие мировой автоиндустрии. Также не подвергается сомнению богатая история бренда и все его достижения. Только причем тут тема о сравнении Сида и Фокуса?
Одно короткое время я являлся владельцем Форд-Эскорт. Машина, приобретенная с пробегом 20 тыс. км. к тридцати стала сыпаться не по-детски. Это, конечно ни сколько не повлияло на мое уважительное отношение к бренду в целом. Замечательно, что Ваши Фокусы продолжают Вас радовать и исправно служить. Вам повезло. В моем гаражном кооперативе более десяти владельцев Фокусов и, уверяю Вас, у них больше проблем, нежели у Вас. Ну да ладно, дело-то ни в этом. Посыл моих message заключался в простой мысли. Несчастная KIA, наверное, впервые выпустила модель, вполне способную конкурировать с именитыми брендами в этом классе. Тут кто-то может плеваться, хохотать, биться лбом об стену, но это факт, подтвержденный авторитетными ( в том числе зарубежными) автоизданиями. И реакция большинства владельцев машин-одноклассников на разных клубных форумах примерно одинакова - ну не может КИЯ (слово-то какое противное
) произвести что-то дельное, просто потому, что этого не может быть и не хрена со свиным рылом лезть в калашный ряд. Причем, как выясняется, большая часть наиболее агрессивных клубней имеет весьма смутное, а иногда просто извращенное представление о предмете спора. Тут и разговоры что у кого сперли в экстерьере, в интерьере, технологиях и т.п. И, что "кореец" по определению ни когда не может быть на уровне Европы или Японии, потому, что все корейцы маленькие и противные на вид.
Если бы, шутки ради, первую партию Сидов выпустили под другим брендом, ну например Форд-Сид, вот восторгов то было
Вот, собственно, все, что я хотел сказать. С Сидом, наверное скоро расстанусь, но вряд ли изменю свое приятное впечатление об этой машинке, пересев на другой бренд. А лет, через пять, чем черт не шутит, может опять приобрету что-нибудь новенькое от КИА
Спасибо за внимание. Рад был пообщаться.
У меня и моего приятеля ( у него Сид Спорт-вагон) стойки кончились где-то на 45 -50 тыс. км. Причем у меня только передние, у него и передние и задние. Статистику этого явления на других Сидах не знаю, но точно знаю, что у меня стойки полетели после езды по дорогам Тверской губернии. Что касается дефекта усилителя руля, то он проявлялся в виде дребезжания в рулевой колонке на неровной дороге и ни как не влиял на функциональность самого усилителя. Насколько я знаю корейцы признали данный дефект на некоторых партиях Сидов и оповестили об этом официальных дилеров. Лично я не вижу в этом ни чего предрасудительного, что могло бы бросить тень на качество комплектующих и сборки Сида. Надеюсь на форуме Фокус-клуба не надо приводить примеры миллионных отзывов своих автомобилей такими китами, как Фольксваген, Тойота и др. по причинам куда более серьезным, нежели бряканье в рулевой колонке
Что касается европейского качества продукта, то напомню, что из азиатского в Сиде только название бренда. Все остальое, начиная от дизайна, кончая большей частью комплектующих не менее европейские, чем Фокус, собираемый в России. Сид собирается в Словакии, машиноблоками отправляется в Калининград, где происходит окончательное "дособирание" машины.
Chily:
|
Shaar
цитата: | по гарантии -стойки стабилизатора, |
Меня берут сомнения, что стойки стаба у Вас попали под гарантию. До 1000 км. возможно? |
Ответственно заявляю - сделали по гарантии в Автомире на Дмитровке. Туда, кстати, меня направил приятель, которому также меняли по гарантии стойки. А вот другому знакомому в Автостарте в Капотне отказали в гарантии, в том числе и в замене злополучной шестеренки в усилителе руля. Которую, кстати, как стало известно, сами корейцы приказали дилерам менять по первому требованию владельцев Сидов. Но, братцы, мы в какой стране живем-то?
У вас что, с гарантийным обслуживанием Фокусов все как Европе?
am1982:
|
Shaar мне тоже сид нравится и интересно бы было услышать префосходства сида над фокусом.
я например могу такое привосходство сида над фокусом добавить что в сиде есть кнопки на руле а в фокусе нет. |
А я вообще-то не говорил о превосходстве Сида над Фокусом. Да и, собственно, ни над какой другой машиной. Я сказал, если кто не понял, что у всех есть свои плюсы и минусы. И эти аспекты подробно освещались в автожурналах, где тестили Сид с другими одноклассниками. Ссылки давать?
По поводу "унизительного"
сравнения корейского автопрома с китайским...
Мне знакомо это чувство "собственного достоинства", когда я рассекал пространство на новеньком Гольф 4 и поплевывал на собранные в России Фокусы. Но с того времени я повзрослел и поумнел немного. Чего желаю и другим
.
На чем основывается такая неистребимая уверенность некоторых товарищей в ненадежности "корейцев"? Вряд ли на собственном опыте. В отличие от меня. И я, кстати, не сомневаюсь в надежности Форда и во всех его достоинствах. А то зачем, в поисках новой машины я забрел бы на форум Фокус-клуба
.
Просто -таки забавляет сей юношеский максимализм.
Еще раз повторюсь - на 80 тыс. пробега поменял пару лампочек, тормозные колодки, по гарантии -стойки стабилизатора, выжимной подшипник, шестеренку в усилителе руля. Все.
Что нравится по сравнению с Фокусом. Обзорность боковыз зеркал лучше. Визуально - больший объем салонного пространства. Больше места на заднем сидении. Больше нравится дизайнерское решение торпедо и передней консоли, включая монитор компьютера (ну, это естественно субъективные предпочтения).
Следующей машиной, скорее всего , будет Фокус. Почему не новый Сид? Перед Сидом хотел взять Фокус. Это желание осталось где-то в подсознании. На вторичном рынке, спору нет, Фокус , конечно превосходит, Сид. А это, в наше непростое в финансовом отношении время, немаловажно.
am1982:
|
а в чем сид превосходит форд фокус? пару превосходств будет хотябы? просто интересно знать |
А Вы даже в мыслях не допускаете, что Сид (о, ужас !!!) может в чем-то превосходить Фокус?
Нда...
Я не буду сравнивать Сид с машинами, на которых ни ездил. Просто высказал свое мнение об этой модели.
Кстати, на Фокусе я езжу периодически. Но сравнивать Сид и Фокус на форуме Фокус-клуба тоже не буду. Злые вы..., почему-то...
Добрый вечер, господа фокусоводы. В предверии покупки новой машины забрел на ваш форум и заинтересовался размышлениями о Сиде. В силу того, что на сегодняшний день являюсь обладателем данной машинки, вот уже более двух лет и с пробегом под 80 тыс. км. До этого имел Лансер, Сивик и Гольф-4.
До покупки о Киа имел смутное представление. Купил Сид 1.6 МКП зажмурившись, т.к. без очереди, вроде как принципиально новая модель, по деньгам устраивала, да и просто симпатичная. Т.к. вошло в привычку менять новые машины через 3-4 года, скоро подойдет очередь Сида. Поэтому, вовсе не являясь яростным апологетом данной модели, выскажу несколько, на мой взгляд, объективных замечаний.
Качество сборки и отделки салона на однозначно высоком уровне. Все подогнано с минимальными зазорами, аккуратно, по-европейски. Очень нравится мягкий рифленый пластик, приятный на ощупь. А вот элементы из твердого пластика довольно скрипучи при надавливании , да и царапается легко. В целом, интерьер очень достойный. То, что касается сверчков, так ужасно на сотне страниц расписанных на Сид-клубе, то, лично у меня, это вызывает недоумение. Покажите мне машину этого класса без паразитных звуков. Бывает, периодически на колдобинах, но не более того.
ЛКП среднее. На Гольфе было качественнее. Подвеска вполне комфортная - в меру жесткая, упругая. Управляемость и курсовая устойчивость хорошая. Шумоизоляция моторного отсека весьма неплохая, на холостом ходу его вообще не слышно и нет вибраций. Шум двигателя ощущается где-то на скорости под 100 км. А вот шумка салона, багажника и, особенно, колесных арок ни какая. По двигателю вопросов нет. Приемистый, эластичный. А вот с коробкой передач бывают огорчения из-за невнятного включения задней скорости.
Для себя сделал вывод - Сид вполне на уровне одноклассников.из Японии и Европы. В чем-то превосходит, где-то уступает по отдельным позициям. Но, главный недостаток - традиционное восприятие бренда в России. Уже столкнулся с этим, зондируя вопрос о продаже машины. Видимо нужно еще лет 5 и пару-тройку новых моделей уровня Сид, чтобы переломить устоявшееся восприятие.
Да, кстати, по поводу надежности - на 40 тыс. по гарантии поменяли стойки стабилизаторов и до кучи, какую-то деталь в усилителе руля, что брынькала на колдобинах.