Новый вариант установки доп. маслоотделителя.
Опыт использования доп. маслоотделителя на двух-литровом двигателе.
Дополнительно прикрепил схему самодельного маслоотделителя.
http://ffclub.ru/forum/index.php?act=Attach&type=post&id=6615118 Сюда установил корпус штатного клапана у которого удалён запирающий элемент и пружина.
http://ffclub.ru/forum/index.php?act=Attach&type=post&id=6615154 Жёлтой стрелкой указано место куда входил шланг от маслоотделителя. Сюда же первоначально был проятнут шланг от дополнительного маслоотделителя, затем отверстие было заглушено и выброс картерных газов после дополнительного маслоотделителя был организован через штуцер после дроссельной заслонки, для чего было вскрыто отверстие и нарезана резьба на неиспользуемом фланце.
http://ffclub.ru/forum/index.php?act=Attach&type=post&id=6615250 Это была первоначальная установка доп. маслоотделителя. Подводящий шланг (на фото его не видно) имел петлю, расположенную ниже штатного клпана маслоотделителя, в результате чего имело место попадание плевков масла в отводящую трубку.
Главное обеспечить уклон подводящей трубки в сторону штатного маслоотделителя. Сейчас доп. маслоотедитель находится за корпусом дроссельной заслонки. После пробега 20,000 км. в корпусе впускного коллектора только следы масла, масляной лужи нет. Вихревые заслонки чистые, налёта на впускных клапанах нет.
Вот результат трёх часовой работы. Исходная деталь- спойлер ST. Задача- попробовать ездить с чистым задним стеклом. Вот полуфабрикат. Под покраску пойдёт после тестирования.
Жёлтая стрелка- дополнительный маслоотделитель.
Зелёным- обведён штатный клапан системы вентиляции.
Красная стрелка- здесь расположен клапан маслоотделителя на блоке
Жёлтая стрелка- вход картерных газов после маслоотделителя
место расположения клапана вентиляции картера
В результате "вживления" жалюзей от ГАЗ 3102 с автоматом привода температура двигателя 94-95 градусов. Прогрев происходит быстрее.
Результат работы ЭКТО за 400 км пробега
до этого, вся полость впускного тракта была тёмно-маслянистого цвета