stas1580:
|
trotill
не о ЭГУРЕ речь... это не щелканье после отключения двигла, это происходит через минут 5 после отключения... какбудто заслонки какието где-то внутри ездят... |
есть такое... это видимо "климат" окончательно выключается
заслонки двигает... или проверяет... нормально это, у меня с рождения было.. с 09.2005
andrey_531:
|
Всем привет скажите кто нибудь пользовался режимами рулевого управления(в бортовом компе)или это всё байка для красоты? |
Привет!
На трассе ставлю спорт, в городе: себе - стандарт, жене - комфорт!
WEiTEK:
|
yurik77 В Европе тоже самое...соляра дороже бензина... и местный народ начинает поглядывать в сторону бензиновых машин... |
делают специально, так как после бума продаж машин с дизельным дыигуном, теперь дефицит ДТ наблюдается
не забывайте про расход
-Doc-:
|
Sergello таблицу выделил, а не посмотрел Смотрим: Греция, Словения, Эстония, Латвия, Литва, Словакия, Швейцария, Великобритания, Венгрия, Чехия,обе Ирландии - это там, где дизель дороже. А что остается на "везде в еврозоне" из этого списка
На литрах - да, экономия, но сама машина изначально значительно дороже. Вот и выходит как бензиновая по итогам пары лет. |
посмотрел..
еврозона - это страны с единой валютой - ЕВРО!
из перечисленных только греция, ирландия и словения (с 1 января в евро только) с копеечной разницей...
остальные страны НЕ в еврозоне, отсюда и предположение о курсах валют
-Doc-:
|
смотрим последние 2 цены. Это бенз и ДТ в евро за литр. Взято отсюда: http://www.aaroadwatch.ie/eupetrolprices/default.asp (выбираем месяц - смотрим цену) Т.о. в целом равны, местами дороже.
Price Comparisons - Surveyed in February Local Currency per litre Euro cent per litre Country Currency Unleaded Diesel Unleaded Diesel Austria Euro - - 1.169 1.143 Belgium Euro - - 1.440 1.151 Finland Euro - - 1.406 1.202 Germany Euro - - 1.368 1.257 Greece Euro - - 1.077 1.089 Netherlands Euro - - 1.535 1.223 Italy Euro - - 1.370 1.344 Luxembourg Euro - - 1.154 1.016 Spain Euro - - 1.083 1.039 France Euro - - 1.323 1.176 Ireland Euro - - 1.169 1.175 Portugal Euro - - 1.369 1.174 Slovenia Euro - - 1.022 1.030 Sweden Swedish Krona 12.49 12.64 1.345 1.361 Estonia Kroons 15.20 16.60 0.971 1.061 Latvia Lats 0.687 0.704 0.979 1.004 Lithuania Litas 3.53 3.60 1.022 1.043 Slovakia Koroan 38.94 40.85 1.183 1.241 Switzerland Swiss Franc 1.74 1.89 1.084 1.178 GB Sterling 1.039 1.091 1.388 1.457 USA US Dollars 0.7921 0.87 0.538 0.591 Northern Ireland Pound Sterling 1.05 1.099 1.395 1.46 Norway Norwegian Krone 12.25 11.94 1.548 1.509 Poland Zloty 4.28 3.99 1.173 1.094 Hungary Forint 293.0 297.0 1.195 1.211 Czech Republic Czech Koruna 30.30 30.60 1.137 1.148 Denmark Danish Krone 10.54 9.82 1.414 1.318 |
в еврозоне дт ВЕЗДЕ дешевле бензина!
может просто что-то в курсах валют?
-Doc-:
|
парни, с сожалением прихожу к мысли, что с удорожанием солярки дизель теряет свою привлекательность... Неужели "прощай мечта?". |
если уж об экономии, то основная экономия не в разнице стоимости литра топлива, в разнице израсходованных литров на пройденный километраж
мечта -привет! все больше машин дизельных появляется на российском рынке, хоть выбирать можно из чего-то...
Сделал
ТО-3 в РЦ. Пробег 60700 км
5030 руб. - масло, фильтры: маслянный, салонный угольный, воздушный + работы
дополнительно: тормозная жидкость + прокачка - 630,56+975,44=1606 руб.
снятие/установка защиты картера - 495 руб.
ИТОГО: 7131 руб. халява закончилась!
И других проблем: лопнул патрубок интеркулера и умерли упоры задной двери, в наличии не было, ждать 3-4 дня не стал... патрубок любезно заизолировали
MrFrol:
|
Sergello:
| Сегодня залил бак на Лукойле на Олимпийском пр-те...
по 22,40 руб./л!
полный бак при 0 на бортовом компе - 48,15 литра! 1078 рублей!!! Дожили!!! |
Нашел, где заливать . Там всегда существенно дороже! Там офис Лукойла. А в среднем по Москве сейчас 21-50 |
это ближайшая ко мне
еще в январе было по 18,50 руб./л
Сегодня залил бак на Лукойле на Олимпийском пр-те...
по 22,40 руб./л!
полный бак при 0 на бортовом компе - 48,15 литра! 1078 рублей!!! Дожили!!!
JayJay:
|
Расход 9,6 хоть ты тресни! Зимой был 10. Воздушный фильтр свежий, масло синтетика, нечипованный. Правда, жгу по полной, тапка в пол постоянно. |
реально жжОшь!
у меня больше 7,2 не получается, хоть тресни!
Подходит время ТО-3 куда лучше ехать в Москве? Гарантиии уже нет!
JayJay:
|
Блин, да у нас запас хода на одном баке 700 км!!! |
У меня за 2,5 года эксплуатции на баке 700 км по центру москвы, 900-1000 наша трасса, взабугорье еще больше...
этовсе по БК... А реально там еще всегда 5-6 литров остается, когда он он в баке нуль кажет
Для дизеля не нашел на сайте
Campo:
|
Господа, а есть ли на форуме дизелисты, которые меняют масло через 20 тыков? Мне кажется что инженеры Форда не такие уж и глупые, чтобы официально рекомендовать такой межсервисный пробег. Опыт эксплуатации дизелей в России у них огромный. Почему же вы все их считаете идиотами???
Я на бензине меняю через 20, и проблем никаких, теперь хочу дизель и что-то не хочется заморачиваться частыми сменами масла. |
то-1 19620
то-2 41148
скоро на то-3 поеду, ибо уже около 58 тыс.км
полет нормальный!
Bachik:
|
В передней правой части находится 1) ТНВД, 2) Привод муфты кондиционера, 3)натяжной и направляющий ролики ремня ГРМ 4) привод генератора и привод помпы. |
Спасибо! В выхи поездил по трассе, звук стал меньше, почти не слышно свиста... Видимо докатаю пару тысяч до то-3
Ramezess:
|
Sergello в дотурбинном невозможно) при любом ускорении манометр фиксирует рост давления. при минимальном ускорении стрелка зависает где то до 0,5бар (максимум - 1,5). Так что это был наверное слаботурбинный режим |
больше 1500 об/мин не крутил...
Турбина тут еще не турбинит на полную
JayJay:
|
Sergello:
| свист из нахлобучки примыкающей справа к двигуну, похоже ремень... |
"Нахлобучка" справа от двигла - это корпус воздушного фильтра. Может тебе воздушный фильтр разорвало? Если так, то ездить нельзя - дерьма всякого в турбину насосешь. (продолжаем сеанс запугивания) |
фильтр слева, нахлобучка справа!
Jhonn:
|
Если свистит ремень, то свист должен меняться от любого изменения оборотов коленвала. Если дело в системе наддува, то только при интенсивном разгоне.
Когда у меня разорвало трубки интеркулера, машина свистела, как соловей разбойник |
похоже, что ремень ибо свист есть все время в движении, просто на ХХ его лучше слышно, нет шума покрышек и от двигуна меньше шума...
турбина свистит как и раньше...
Парадокс, но вчера доехал до дома на всякий случай в дотурбинном режиме, вечером заправил полный бак лукойла... сегодня утром почти не свистит...
Прокатился сейчас!
После ночной стоянки, первую минуту без движения - звука нет! При движении начался свист! Проехал 10 км, прогрелся до 85-90 градусов, остановился открыл капот свист из нахлобучки примыкающей справа к двигуну, похоже ремень...
Первый трабл за два с половиной года...
Куда обратиться то?
beetle:
|
Под правой фарой насос ЭГУР может и они потестите в крайних положениях руля. У меня ремошок только по утрам при заводе попискивает. Пробер 65 000. |
как попискивает по утрам слышал уже... это другое что-то.. тут постоянный свист,при нажатии педали газа увеличивается, но только на ХХ...
Sergello:
|
beetle:
| Под правой фарой насос ЭГУР может и они потестите в крайних положениях руля. У меня ремошок только по утрам при заводе попискивает. Пробер 65 000. |
как попискивает по утрам слышал уже... это другое что-то.. тут постоянный свист,при нажатии педали газа увеличивается, но только на ХХ... |
офигеть!
надюсь не они, да и потери в тяге никакой.. явно что-то при вращении не ХХ.
Гарантии все закончились, попадаю по полной программе!
Куда обратиться то?
Здравствуйте!
Пару дней как появился странный свист на ХХ, в передней правой части моторного отсека. Позавчера стало слышно в салоне, вчера стал сильнее, на улице вечером так до неприличия...
Что может быть? Ремень, турбина или еще что-то?
Пробег 57800, стиль езды не менял...
yurik77:
|
Про горловину ЭГУР под фарой что-то не очень верится. Должен быть легкий доступ к бачку. А то как же за уровнем следить и доливать жидкость...не логично как то. (просто мнение) |
Нормально,примерно там где-то и есть, при приемке в далеком 2005 году манагер рассказывал... Доступ простой, ибо фара за 15-20 сек снимается, уровень смотреть не обязательно, ибо электро все равно останется, коли чего... а на ТО смотрят (точнее должны смотреть)
Andreeva:
|
Bachik:
| На выходных буду менять правый габарит за одно посмотрю. |
И у меня тоже правый перегорел.Но я тепла подожду чтобы самому поковыряться.Ты кстати обычные лампочки ставишь или диоды? |
интересно, я вот ближний свет уже два раза поменял, а габаритки все живы...
ближний свет постоянно включен...
[QUOTE=JayJay,Фев 13 2008, 00:19] [QUOTE=КАП,Фев 12 2008, 11:19] [QUOTE=JayJay,Фев 11 2008, 09:59] [/QUOTE]
На машинах ранее 2007 года эта функция тоже доступна, но с завода она не включена в бортовом компьютере. У нас в Москве есть неофициальный сервис "у Пчёла" с диагностическим компьютером, где за 1200 рублей Вам прошьют кучу недокументированных функций. Я, например, себе круиз-контроль прошил (после установки руля с кнопками), хотя для российских дизелей эта опция была недоступна с завода в принципе. [/QUOTE]
А что официальный сервис эти функции прошить не может? У меня с завода стоял круиз на дизеле. [/QUOTE]
Официальный сервис не хочет в этом разбираться. И потом, Вы не равняйте свои дизеля и наши. У нас с 2003 по 2007 год дизеля шли только российской сборки и только в комплектации Комфорт, так что ни о каком круизе с завода речь не шла. ВООБЩЕ! [/QUOTE]
это каки дизеля с 2003 года шли?
фф2 с 01.09.2005 с дизелем пошел, на фф1 российской сборки дизеля не было!
Twofold:
|
Sergello Чего-то не разу не слышал про такое. Откуда инфа? Раньше всех вроде чипанул машинку DieselPower. Попробуй у него поинтересоваться, пробег у него наверно уже большой. |
Интересовался пару лет назад... Когда еще гарантия была... Отложилось, что до 60000 км чиповаться можно... Вот решил спросить, может кому-то попадалась такая информация...