Fedor

Москва (RU)

Fedor
23 April 2010


Мишуха
Спасибо за хорошее объяснение

Вот еще интересен параметр Aftertreatment compatibility -совместимость с катализатором. В чём он выражается в процессе так сказать?

А параментр Soot thickening это означает лучшую очистку двигателя от сажи и налёта?
А всё увидел про эти параметры

Fedor
22 April 2010


avatar
Sanchezz:


З.Ы. -на диограмме сравнение 913С с мерсовским допуском -нафига он нам?

Спасибо за перевод, я так понимаю, что если по графику например зоны грязь или отложения больше, то лучше защита?
А допуск мерседеса, т.к. масло у меня A3 и там в числе допусков есть и MB229.51

Fedor
22 April 2010


Прошу разъяснений по лубризоловской диаграмме:
1) Я так понял, чем больше площадь заливки цветом, тем лучше?
2) что означают вот, эти слова, а то переводчиком непонятно переводит:
Aftertreatment compatibility
Soot thickening
Wear
Sludge
Piston deposits
Oxidative thickening
3) И какой из допусков получается лучше по защите, износу и т.д.?
posted image

Fedor
21 April 2010

1

В ветке ST один форумчанин выложил это:
цитата:
Предписание для сервисов VOLVo
Важность соответствия экспл свойств АСЕА моторного масла условиям экспл авто стала первостепенной при использовании VCC высоконагруженных атмосф и с наддувом двигателей-низкого внутреннего сопротивления, с целью снижения СО2. Так для этих двиг, с моторными маслами одного класса вязкости SAE,но различных классовACEA по эксплуат свойствам: А5/В5(стабильные, низковязкие HTHS до 3.5 для высоконагруж двигателей) и А3/В3/В4( HTHS больше 3.5 для высоконагруж двигателей), РАЗНИЦА В ЭКОНОМИИ ТОПЛИВА И СО2 СОСТАВЛЯЕТ ПРИМЕРНО 0.5%ПРИ В 2-2.5 РАЗА БОЛЕЕ НИЗКОМ ИЗНОСЕ ДВИГАТЕЛЯ НА МАСЛЕ А3/В3/В4
В двиг вольво рекомедуется применять искл синтет масла класса вязкости с учетом преобладающих в регионе климат усл.
SAE 5-40 А3/В3/В4 или 0-40 а3/в3/в4 в регионах средней и южной части Европейской полосы.

НЕ ДОПУСКАЕТСЯ НИ ПРИ КАКИХ ОБСТОЯТЕЛЬСТВАХ, ПРИ РАБОТЕ В СЕРВИСНОЙ МАСТЕРСКОЙ ЗАЛИВКА В ДВИГ ВОЛЬВО МАСЕЛ КЛАСС А1/В1(ПРИМЕР-VCC-M2C1913-В) И А2/В2, ПОСКОЛЬКУ ВЫСОКАЯ ВЕРОЯТНОСТЬ ПОВРЕЖДЕНИЯ ДВИГАТЕЛЯ, В СЛЕДСТВИЕ НЕСТАБИЛЬНОСТИ ИХ БАЗОВОГО МАСЛА И МАЛОГО МЕЖСЕРВ ПРОБЕГА, А ТАК ЖЕ НЕДОСТАТОЧНОЙ ВЫСОКОТЕМПЕР ВЯЗКОСТИ ПРИ ВЫСОКИХ СКОРОСТЯХ СДВИГА 2.6-2.9 ВМЕСТО ТРЕБУЕМЫХ СВЫШЕ 3.5

Вот самое интересное - "РАЗНИЦА В ЭКОНОМИИ ТОПЛИВА И СО2 СОСТАВЛЯЕТ ПРИМЕРНО 0.5%ПРИ В 2-2.5 РАЗА БОЛЕЕ НИЗКОМ ИЗНОСЕ ДВИГАТЕЛЯ НА МАСЛЕ А3/В3/В4" Это и впрвду так, что масло А3 лучше защищает двигатель?

Fedor
2 December 2009

1

avatar
Погранец:

Shark!
Он-лайн загрузчики - не интересно...
Давай фотожоп.

А мне так понравилось всё, главное чтобы ржачно было
Шарк давай ещё приколов

Fedor
30 November 2009

2

Ruttor
каждые 10000 км

Fedor
29 November 2009

1

После 60 т.км стал заливать шелл хеликс ультра 5-40, сейчас пробег 120000 км. Всё отлично, масло не ест.

Fedor
29 November 2009

1

Машина с 2006 года, лет через 3-5 думаю взять что нибудь из немецкого

Fedor
29 November 2009


Заливаю лукойл 95 экто плюс. Проблем нет



    up