предложу альтернативный метод чистки форсунок:
стравить давление в системе( предохранитель F12 в блоке под капотом)
общий вид конструкции
в донце и крышке пластиковой бутылки вырезаются отверстия и вставляются в них обыкновенные резиновые соски для бескамерного колеса. в крышке бутылки сосок в сборе, в донце без нипеля. бензостойкий шланг длиной метр крепится со стороны донца.
отсоеденить топливные шланги от рампы(белый подача, красный обратка)
на обратку надеваем заглушку(хомут обязателен, в системе будет давление)
шланг от бутылки крепим к штуцеру подачи(тот который с белым штекером)
берем жидкость
наливаем в пластиковую бутылку, к соску в крышке подключаем насос или компрессор
создаём давление два, два с половиной очка и заводим двигатель
десять-пятнадцать минут работы на холостом ходу
глушим на десять минут (для отмочки нагара)
заводим снова и меняем обороты движка с холостых до 2/3 от максимального в течении десяти минут (не забывайте о давлении в системе). (разгазовать движок было очень сложно, вероятно загрязнения были сильными (пробег 160 тыс.))
стравите давление и подсоедените как было
кстати свечи и масло после промывки этим препаратом менять не надо
затраты на оборудование минимальны, жидкость стоит порядка трёхсот рублей