Мне сервисмены в г. Новый уренгой сказали подшипник в компрессоре не меняется...При смене подшипника его надо заново заправлять?
Простите если не в тему, вопрос такой на ff2 1.8 chia (2007г.в.) сбоку за правым колесом видно компрессор кондиционера? Т.е. он не защищен? Можно фото? Дело в том что на моем ff2 сломан подкрылок на сервисе говорят что на 1.8 новый подкрылок сбоку компрессор не защищает вообще, на 1.6 он полностью закрыт сам видел. Так странно сбоку не защищен крутящийся элемент тем более возле колеса, туда может попасть что угодно и камень и прочее... Прошу помогите желательно с фотко на 1.8 в нете не могу найти...
Речь не о разных поведениях одинаковых моделей, а отличия 195/65 r15-го и 205/55 r16-го, почему на первом хуже устойчивость...
цитата: |
т.е. что вызывает неустойчивость высота профиля, меньший вес колес, меньше пятно, хотелось бы конкретный ответ услышать. Одинаковые модели? Протектор тот же... |
Trojankriz
17 April 2013
цитата: |
За пятую Хакку ничего не скажу, не пробовал. Имел возможность сравнить НФ5 и Хакку 7. На обеих ездил. Седьмая Хакка значительно тише пятого Фроста. |
цитата: |
шапка Кто какую резину использует: ::::шаман:::: Гиславед NF5 16" + Литье 16" отличные характеристики на дороге и очень низкий уровень шума для шипованной резины ? ЛЕТО ? Отзывы Gislaveda NF5 h--http://shina.drom.ru/gislaved/nord_frost_v/ |
цитата: |
За рулем Хакка 7 h-http://www.zr.ru/a/366033 На асфальтовой прямой чувствуют себя не очень уверенно – четкому курсу здесь мешают невнятный «ноль», большие углы при корректировке курса и подруливание задней оси. На сухом асфальте тормозят очень слабо (хуже лишь «Кордиант»), на мокром – чуть хуже среднего. Сильно шумят, озвучивают смену покрытия. Неприятно зудят на мелких неровностях. Gislaved NF5 Тормозят на сухом покрытии лучше всех. На мокром – торможение не лучшее, но все равно очень хорошее. Шума практически не слышно. Вибраций и толчков не передают. |
Я живу в районе Крайнего Севера и знаю что говорю, Хакка 7 тише Gislaveda это бред сам пробывал...
Trojankriz
17 April 2013
1
цитата: |
Откатал 3.5 зимы на ней, 205/55R16. Но я не гонщик, для перемещения во всех режимах мне ее вполне хватает. |
Нужна хорошая шумка чтоб на них ездить (или уаз патриот например чтоб их не слышать) очень громкие при 100км прям ощущения взлета, у них шипы не вылетает за счет углубления в резину сделано в ущерб сцеплению с дорогой, ромбовые шипы гладкие как наверно не у какой другой сделано опять же для укрепления шипов в резине, а не адекватного торможения, я назвал их "Скользящие шипы". В рекламе говориться для суровых зим, ничего подобного, чуть лучше обычной липучки. Я Вас понимаю но факты есть факты, платим за рекламу и "крепкие скользящие шипы" кстати и 7 версия не многим лучше...
т.е. что вызывает неустойчивость высота профиля, меньший вес колес, меньше пятно, хотелось бы конкретный ответ услышать. Одинаковые модели? Протектор тот же...
Trojankriz
17 April 2013
хочешь сказать высота профиля вызывает такую неустойчивость? Я в этом не спец т.е. 205/60r15 не спасет, тока обратно на 16-е 205/55r16?
На своем автомобиле Ford focus 2 1.8 несколько сезонов использовал gislaved nord frost 5 со штатными дисками и размером 205/55 r16, перешел на кованные диски ВСМПО сириус r15 и приобрел туже шину gislaved nord frost 5 195/65 r15, на 15 размере сразу заметил существенный недостаток хуже стало боковое сцепление, во время гололеда на трассе чаще происходит снос передних колес (если поворот проходишь на газе), особенно хуже "при боковом торможении ручником" т.е. занос тяжелее контролировать чем на 16-х которые врывались, с чем это связанно, неужеле из снижение веса колеса? Или все таки ширина, но она изменилась незначительно с 205 на 195 разница 1 см с колеса...
Из преимуществ 15-х стоит отметить лучше ускорение, меньше расход топлива, комфортнее при езде на кочках...
Trojankriz
17 April 2013
цитата: |
Махнуть что ли в Н. Уренгой... Похоже, неплохо там зарабатывают. |
Газовая столица и с этого года закрытая зона въезд только по прописке или спец приглашению, съем жилья от 26 т.р. добро пожаловать... Так по теме кто на каких ковках пробывал какие мнения и про резину скажите что Вам предпочтительней. То что Nokian Hakkapilita 5 это полный отстой согласны?
цитата: |
За такие деньги можно было уже машину проапгрейдить. |
Не говори экспериментировать больше не буду т.е. летнюю резину на 15-е не буду ставить, на старых штатных 16-х летом пока покатаюсь, а потом возьму 8 шт. 16-х ковок, новый gislaved nord frost 5 205/55 r16, pirelli p 7 205/55 r16 какие были изначально и будет счастье тысяч этаки так за 100 000 р.
Кто нибудь тут заказывал h--http://smkwheels.ru
Расскажите Ваши мнения о 15-х в отличии от 16 ковках не на много же они тяжелее?
Trojankriz
17 April 2013
Вот что значит невнимательность нашел, где заказывают нормальные ковки
цитата: |
http://ffclub.ru/topic/267223/jump_40/#comments ЧЁРНЫЙ 13 Апреля - 0:29 # « » amateur121 Привет! Я заказыва тут hhttp://smkwheels.ru заказывал у них уже 3 раза, на твой цвет авто советую белые диски, а так смотри сам |
в ближайщем будущем перейду обратно на 16-е...
Спасибо ребят за отзыв но 15-е походу не мое, говорил с другими спецами все указывает на уменьшение дорожного пятна отсюда и вышеописанные траблы (которые есть бесспорно т.к. использовалась одна и та же резина причем на 15-х новая) короче эта плата за комфорт...
Предисловие: о качестве резины gislaved nord frost 5 могу сказать следующее на штатных литых дисках на 16-х стояла именно она, отъездил 4-е сезона отзывы только положительные, наверно самая бесшумная (только слышен шум шипов) что немаловажно для фф2, отличное сцепление и управляемость, доступно контролируемый вызваный занос ручником, относительно мягкая (продал за 8 т.р.)...
Начитавшись инфы о ковках решил перейти, но в своем городе нашел только на 15-х и поставил с резиной Nokian Hakkapilita 5 первая неприязнь началась сразу это возникающий гул резины (который глушил все и звук мотора в т.ч.) при скорости свыше 60км, отвратительное сцепление эти ромбиковые шипы (из за свое излишней утоплинности в резину) вообще его необеспечивали в сравнении с Gislaved-om, но больше всего напрягал их страшный гул, разыскав gislaved nord frost 5 195/65 r15 переобулся, исчез гул, сцепление с дорогой стало гораздо лучше но остались вышеописанные проблемы со сносом передних колес и заносом задних, конечно все терпимо (по сравнению с nokian) но все таки не хватает той управляемости на 16-х, вот таков мой печальный и дорогой опыт... Вывод однозначен обратно на 16-е но теперь ковки hhttp://smkwheels.ru
Где вы в Тольятти заказываете ковки можете ссылку и телефон дать?
ФФ2, Попробую отпишусь, откуда такая информация? Точно немного будет 2.3 для задних? На 16-х всегда под 2.1 все качал...
Trojankriz
16 April 2013
Давление норма 2.1, что касается описанного выше специального заноса, все же кажется связь со снижением веса колес примерно по 4 кг с каждого получилось с переходом на 15-е ковки, врятли такая разница из за 1 см разница с каждого колеса... Хотелось бы услышать Ваше мнение... Даже на небольшой скорости можно пустить ручником машину в занос, на 16 при такой скорости просто не получалось...
Trojankriz
16 April 2013
Речь не об управляемости, а о боковом сносе и особенно интересно при специально вызваном заносе
цитата: |
особенно хуже "при боковом торможении ручником" т.е. занос тяжелее контролировать чем на 16-х которые врывались... ширина, но она изменилась незначительно с 205 на 195 разница 1 см с колеса... |
Trojankriz
16 April 2013
Извините может не в тему но речь вот о чем...На своем автомобиле Ford focus 2 1.8 несколько сезонов использовал gislaved nord frost 5 со штатными дисками и размером 205/55 r16, перешел на кованные диски ВСМПО сириус r15 и приобрел туже шину gislaved nord frost 5 195/65 r15, на 15 размере сразу заметил существенный недостаток хуже стало боковое сцепление, во время гололеда на трассе чаще происходит снос передних колес (если поворот проходишь на газе), особенно хуже "при боковом торможении ручником" т.е. занос тяжелее контролировать чем на 16-х которые врывались, с чем это связанно, неужеле из снижение веса колеса? Или все таки ширина, но она изменилась незначительно с 205 на 195 разница 1 см с колеса...
Из преимуществ 15-х стоит отметить лучше ускорение, меньше расход топлива, комфортнее при езде на кочках...
Trojankriz
21 January 2013
Здравствуйте, у меня на FF2 2007 г.в. (до рестайл) с 2008г. стоит сигналка Scher-khan magicar 5, работала без сбойно, только в последнее время иногда при постановке на автозапуск (установлено: двигатель глушиться нажатием кнопки I) и попытке завести двигатель нажатием кнопки II происходит следующее: загораются как положено лампочки на панели приборов, качает насос и не происходит ВРАЩЕНИЕ стартера! Далее по новой качает насос и так два раза, и все автозапуска не происходит. В чем может быть причина ? Указанная проблема не всегда проявляется трудно показать мастеру. У кого нибудь была такая проблема?